Осень - это...

Екатерина Троценко
Осень- это... Сентябрь 2011 года

;

Утро. Не выспалась. Истерически орет кот. Требует корм. Раздраженно натягиваю на голову одеяло. Нет, так не пойдет. Нужно вставать.

 Сложив сумку, начинаю озираться вокруг. Сегодня заедет бабушка, нужно угодить ей порядком. Взглянув на часы, чертыхнулась и быстро выбежала из квартиры. Восемь часов. Урок уже начался. Мне влетит.

Холодно. На остановке безлюдно. Микриков тоже нет. Переминаюсь с ноги на ногу. С горем пополам поместилась в переполненный автобус.

 В школе у меня отобрали дневник. Оказалось, не из-за опоздания. Их отняли у всех. Гады!

Уроки тянулись невыносимо долго. Голова отказывается, что-либо соображать.

 Ушли с Таней с физры. Я не занимаюсь, а ее отпустили. Идем по кривой пришкольной тропинке, молчим. Под ногами шуршат опавшие листья. Уже не так холодно как было утром, но как-то, по-осеннему неуютно.

Достала фотоаппарат. Пытаюсь выискать объект для запечатления. Все какое-то унылое, ветхое. Грустно. Я никогда не любила осень. Никогда? Да. Именно…

 

Пришла домой с головной болью. Бабушка заезжала и даже не оценила «вылизанную» накануне квартиру. У нее умерла соседка по даче. Мне стало еще больше не по себе…

Осень и смерть всегда были чем-то синонимичным, схожим. Нет, не всегда…

Вспомнила свой, недавно написанный стих. «Осень – это начало безумия, но совсем не начало конца…» Возможно, так оно и есть. Жизнь всегда будет жизнью, а осень, соответственно сырым периодом увядания…

Захотелось упасть на диван и уснуть, но от чего-то, стало противно от одной мысли такого бессмысленного существования, когда вся жизнь загнана в рамки «Работа-Дом-Работа…»

Включив компьютер, (Опять же, изобретение для просиживания времени), изучила почту, и с легкостью написала несколько строк какого-то своего рассказа.

 

Позвонила Светка, попросила сходить с ней за покупками. Я согласилась. Вряд ли на сегодняшний вечер я найду более полезное занятие.

 

Пока ждала назначенного времени, вышла на балкон. Зыбко как-то, а учитывая, что неделю назад город изнемогал от жары, становилось еще и грустно. Неприятное время года. Не в этот раз.

 

Написав маме сообщение, взгромоздилась на подоконник. Вот они, красивые желтые листья, вот он - свежий сентябрьский воздух. Так же, как и когда-то, резко похолодевшее солнце впивается в окна домов, отражается от их металлических крыш, придавая осенним краскам еще больший колорит. Осень – это начало безумия.… Обидно конечно, но эта осень уже не будет моей……