Непрочтенное

Дикая Киска
      Вот так и рушатся отношения. Из-за недоверия, непринятия. Из-за нелюбви. Когда стремишься проводить с человеком каждый миг, а тебе ехидно улыбаются, стоя коварный план измен. Когда я была с тобой, мне казалось, что всего достаточно, но… Мир, который дарит виртуал он иной. Я там раскрепощена, абсолютно ни от кого не зависима, я самодостаточна. И мне так хотелось сохранить всю эту гармонию, тебя как мужа, отца своего ребенка, и тот мир, в котором я могу быть какой угодно. Спокойная и тихая в нашей семейной жизни, и столь развратная в виртуале. Разные миры. Да.  Не путать! Но не всегда это получается…
Да, действительно, вышло символично. 12 лет знакомства, 30 лет тебе…Перемены, все это должны были быть перемены. Весна. Да на что угодно можно это списать! Мы просто в действительности очень разные. Как лед и пламя.  Разные настолько, что не в силах уже принять друг друга заново. Потому как ты уже прощал. А прощать бесконечно невозможно. И склеенная ваза, все время, падая, уже не склеится вновь в какой-то момент. Просто будет нечего клеить. Все куски керамики рассыпались и их просто нужно собрать и вынести в мусор. Как с отношениями-они рассыпались. Надо уметь расставаться. Надо уметь отпускать. Как я не смогла отпустить тебя год назад, я надеюсь, что смогу теперь… Без сцен, истерик. Просто тихо и спокойно, хотя в душе…в душе. Готова разорваться от слез. Переживу. Стерплю. Забуду. И. возможно, обрету новую себя. Которую буду в состоянии принять. Чтобы это я. А не то, чем я стала, живя с тобой.
       Могу только с благодарностью принять то, что ты меня такой сделал, то кто я -это спасибо тебе, 12 лет ты меня воспитывал. Нет, не то, что я настолько любвеобильна и падка на мужчин, а в характере. Что я упорна и настойчива. Что ты меня такой сделал.
Надеюсь, что ты сможешь пережить, а ты это безусловно сможешь, как ты мне доказал год назад, будучи в Сочи с Ирой, свою самостоятельность. А я в свою очередь, начну рабтать над собой.
       Прости, за все мои поступки, которые причинили тебе боль…Я сожалею и раскаиваюсь. Удачи в новой жизни, удачи в новом обретении и поиске себя.
P/S. Я все так же люблю тебя….непонятной, возможно, больной любовью…