Моя осень

Екатерина Троценко
Моя осень. Сентябрь 2010

Утро. Обычная пятница. Тороплюсь в школу,… Так как мне сегодня ко второму уроку, немного опаздываю...

Автобус. Остановка… Я иду по узкой тропинке, к зданию школы… Осень… Желтые листья хрустят под ногами, как хлопья, смоченные в молоке…. В воздухе витает какой-то особенный, новый для меня, торжественный аромат.… Хочется схватить камеру и начать делать незабываемые, интересные снимки.… Но долг берет свое… Нужно идти на урок…

Толкнув массивную дверь, я вошла в школу.… По гудящей тишине, иногда прерываемой монотонными речами учителей, доносящихся с разных концов коридора, я поняла, что урок уже идет.… Не торопясь, я поднялась на третий этаж и вошла в кабинет информатики…

Выходила я из школы совсем опустошенная… Мало того, что я засыпаю на уроках, так сегодня меня еще не спросил ни один учитель…

Вокзал. Микрик. Остановка… Запаха осени, будто не бывало… Душно. Хочется спать. Захожу домой, умываюсь, и очень громко приземляюсь на кровать. Сплю.

День. Голова взрывается от переизбытка эмоций. Нужно убраться. Так! Сегодня приезжает мама, и нужно встретить ее достойно… Лень. Сергей так и не позвонил.  Ну и не надо. Звонить сама не буду. Да и денег на телефоне нет.

Делаю вид что убираюсь. Сняла с веревок белье, которое весело там три дня… Пора бы… «Прибравшись», падаю обратно на диван и включаю телик… два часа бездумно пялюсь в экран.  Звонит телефон. Наконец-то! Отвечаю.

Мерю температуру. Какая-то слабость. Температуры нет. Продолжаю смотреть телевизор. Звонит мама. Сегодня приезжает. Лихорадочно мою полы в кухне.

Сижу и размышляю. Я ведь совсем не люблю осень… Она такая сырая, холодная… Осень всегда казалась для меня концом, завершением чего-то, очень важного.… И тут ловлю себя на мысли, что все совсем иначе. Эта осень какая-то особенная.…  Это утреннее торжество.… Все эти красно-желтые листья. Кривая тропинка… Мой, внезапно проснувшийся от долгого сна, талант фотографа.… Все так прекрасно!

Холодно. Нужно закрыть окна. Скоро позвонит мама, и я пойду на остановку, чтобы помочь ей с сумками…

Осень. Вечер. А я так счастлива, что я это я. Я так рада жизни. Я люблю эту осень. Мою осень!