Грязная вода

Корпоративный Тритон
По мокрому шоссе я еду,
заставляя турбину выжимать
десятки километров за минуты.
Пересекаю зиму, осень и лето.
Через узкую щель
капает на левую кисть
грязная вода.

Сегодня у меня есть цель.
Съебаться подальше
в чужие города,
сесть плотно на новую мель.
Черными каплями стекает вода.

Разводы грязи на коже
незаметно меняют
мой обмен веществ,
равно как и дым сигарет,
которым полны мои легкие.

Пусть спешат года,
несколько лет как мгновение.
Выдох и я пуст,
выдох и взрывается голова.
От давления некуда деться,
капает сверху слева вода.

Я оставил дом,
полный таблеток
и витаминов,
которые не умеют помочь
и превращают в туман
каждую ночь.

Грязная вода не дает коже сохнуть.
Это последняя влага в пустыне,
в которой растут лишь развалины домов
и ветер швыряет рваные пакеты и обрывки бумаги.