Ниндзя в бассейне

Юлия Знаменская
Пошли мы в субботу с бабушкой Ирой в бассейн. У нас в городе недавно построили. Большой, красивый, с лампочками по дну и еще с жарким хаммамом возле входа. Я взял с собой небольшой японский меч и всю дорогу играл в ниндзю.

Пришли пораньше, чтобы народу поменьше. Настроение у меня было самое солнечное. Нацепил плавки, водные очки, спортивную шапочку и вперед! Бабушка за мной не поспевала. Я из раздевалки - она за мной! Я по бортику на другой конец воды - и она туда же! Я крикнул изо всех сил:

- Ура! Подводные ниндзи к бою! На дне зомбяки!

А бабушка мне страшным шепотом:

- Андрей, опомнись! Здесь кричать нельзя!

Нырять мне было тоже нельзя. Как и прыгать с лестницы в глубину, брызгать других бабушек и их внучек, расстреливать из пулемета подводных зомби. Все мне было "Нельзя!"

Я наплавался, напрыгался и пошел с бабушкой греться в хаммам. Это турецкая баня такая. Мы зашли в горячий мокрый туман. Сквозь него просматривались каменные скамейки, и на них по-тюленьи тяжело валялись люди. На головах у них были скрученные полотенца. И я подумал, что подводные зомби и сюда забрались тоже, вскинул оружие и закричал: "Огонь по зомбякам! Я ниндзя! Дыщ, дыщь, дыщ!"

Несколько зомби вздрогнуло и убежало. Мы с бабушкой остались. И она сказала:
- Андрей! Ты не умеешь вести себя прилично. Мне за тебя стыдно! Так делать нельзя.

И я тогда спросил:

- А радоваться можно?