Живу

Алла Арт
А я живу…
Думала-то, не смогу.
Ох, детка… Пять лет прошло, как тебя нет, как ты – ангел…
Уже пять…
Почему??? За что?
Или так было надо?...
Кому, небесам???


Хорошо ли тебе там? Не утомительно ли однообразно, находятся ли дела по уму и сердцу?...
Находится ли работа ангелам?! Мне так кажется, что там тоже нужно быть занятым, полезным, нужным… ангелом.
А еще – быть счастливым, но не беззаботным.
Или ангелы все счастливы?...


Ох, детка… А в чем мне отчитаться в этом апреле? Как бы тебе хотелось, чтобы было со мной?
- Наверное, чтобы я была здорова. Это раз.
Чтобы меня ничто не напрягало, не печалило… Чтобы я радостна была, чтобы я была счастлива, наверное?
Я знаю, ТЫ – желаешь!


Не приходишь последнее время…
 - В снах, в снах, конечно!
 Не отдаляешься, нет? Ты не уходи, будь, пожалуйста, рядом. Чуть-чуть намекай хотя бы, что оберегаешь, ведешь. Нет, следить не нужно, но так, незримо…


Наверно огорчаешься за меня. Ведь на земле святых нет. Нет, нет, не волнуйся, плохого не делала, ни себе, ни людям! Просто мы, люди, не всегда правильны, не отдаем отчета, так или не так поступаем с кем-то ближним. Или дальним.
Вот и ем я иной раз гадость какую-нибудь.... Представь только, чипсы, к примеру, случалось… Тебе смешно?!
Да и с личной жизнью так себе, честно говоря… А у кого хорошо?!  (- Это не аргумент, конечно…) А так, чтоб хорошо, редко у кого случается. И, чем старше, тем реже… Но я знаю, тебя и это печалит… Обещать не могу, короче. Личная жизнь, как ни странно, это когда двое... Кхе-кхе, по скверу с палочками, или на скамейке!


И сыночек, бывает, расстраивает. Верю, что сам того не ведает. Но ведь не подросток же, взрослый, зрелый женатый человек! Ты наверно сердишься там на него? Не, не надо. Мы тут сами разберемся.
Занятые люди, ответственные, чего на них обижаться? Лучше посодействуй там как-то, чтоб Бог дал деточку им. Чтоб повзрослели и больше понимали, ЧТО значит мама. А то чисто дети!


Но я в порядке. Нормально все. Правда! Поверь.


А вообще… Не думала, что столько времени пройдет, и больше наверно пройдет… А я все не буду понимать, почему… Почему?


Это само написалось… Сердцем.
1 апреля…  День смеха… 1 апреля – никому не верь…
День, когда я так и буду НЕ ВЕРИТЬ.
ВСЕГДА, сколько живу.


Интересно, Бог как считает, - день ухода в кому, или день отключения из нее?
Это уже только тело искусственно дышало (красиво, ровно, - мне тогда показывали, пустили, дали попрощаться), а дух уже улетел?...
В какой же день?...

В общем, Бог дал много дней молитв и прощания… Забирая постепенно, не сразу.


Вот от Матронушки пришла…
Помогайте мне оттуда, ангелы мои…
И я буду жить дальше.