Чистый четверг...

Татьяна Брилль
Сегодня мне опять приснился сон, даже не сон а мистический триллер... Я думаю это были времена средневековья, времена ведьм, чернокнижников и инквизиции...
Я томная барышня с мушкой над губой, в пышном платье, с рюшами, оборками и фалдами фисташкового цвета с золотым цветочным орнаментом... Тесный корсет со шнуровкой... На голове пышная прическа с разноцветными шпильками... Я даже не королева и не принцесса, скорее придворная дама — разменная монета, пешка- с восторженной, пустой головой... И все мое занятие на тот момент складывалось в поисках художника, чтобы он запечатлел мой сногсшибательный образ... Я металась по каменной брусчатке огромного замка в толпе таких же как я... С кем -то разговаривала, смеялась, жеманничала... Художника я так и не нашла, но зато нашла тебя, нет скорее ты нашел меня. Ты был  чернокнижником с опытом , чародей и волшебник, повелитель черных пут и обладатель вековых знаний. И тебя до сих пор не сожгли на костре только потому, что ты сам был инквизицией... А я была всего лишь наивной жертвой … Все сны с моим участием я вижу как бы со стороны, я могу только догадываться о душевных переживаниях героев, о их намереньях. Иногда их намерения бывают, просто, очевидны, но не возможно объяснить главному герою о надвигающейся опасности — это же как в кино, там все по сценарию... Бывают конечно такие сны где я могу влиять на свои действия, но это не тот сон.
Следующая сцена была трагической, я плетусь за тобой по пятам, уже совсем не помпезная, в одной нижней юбке с растрепанными волосами, за спиной темнота и где- то далеко огни замка и у меня больше нет сил, я падаю на колени... Ты подходишь, такой невозмутимый, накидываешь на мою шею черные путы и душишь, душишь -без эмоций, без слов, без чувств, без  мимики, с таким каменным, спокойным лицом, совершенно равнодушно... Занавес...

 Сегодня чистый четверг. Из моего окна виден храм, и по утрам, когда солнце только встает, золотой крест на самой высокой башне как -будто горит — завораживающее зрелище... Мне даже бывает немного грустно от того, что это свечение не в моих силах запечатлеть на бумаге... Если бы не жуткий кашель я бы сегодня сходила в церковь. Хочется запахов ладана, плавящегося воска, и треска свечей, ощущения мощной намоленной энергии, витающей в купольных потолках... И хочется ,что бы там совсем не было людей... Это предел моих мечтаний -я одна в храме...


картинка из интернета