Поучительный рассказ

Гусар Давыдов
               
Очень давно в детстве я услышал рассказ про двух червячков. Он мне так понравился, что я его до сих пор помню, но только сейчас по прошествии  практически всей своей жизни понял его сокровенный смысл. Недаром говорят, что большое видится на расстоянии. Итак, слушайте: 
    Как то вылезли  из земли два червячка и один другому говорит: «Здравствуй Стёпа!», а тот второй ему отвечает: «И вовсе я не Стёпа.». Тогда тот первый призадумался и спрашивает: «Так кто же ты?», а второй отвечает: «Я твоя попа!». Правда забавный рассказик? Ха ,ха ,ха! Вот и я так же сначала просто веселился. А только потом, порядком поумнев, понял скрытый смысл всего этого дела. А заключается он в том, что иногда твоя собственная голова бывает глупее собственной…. Ну вы поняли? Или повторить?