О положении дел во Вселенной..

Эльчин Азербайджанский
               

Пока свершался жизни новый круг ,
Я там подумал вдруг ,
О том , что мы словно кули ,
Себе же отливаем пули ,
А “эти” жируют себе наверху,
Купаясь в нежном меху,
В мирской скоротечности ,
Забыв о Вечности .
Впрочем и бедный люд ,
Забыв про Божий Суд ,
Думает лишь о том ,
Как бы наступным вечерком,
Не остались бы голодными дети ,
И за это готов под плети ..
Сие конечно удручает ,
И вовсе не восхищает ,
Забыв в душе о Главном ,
Мы думаем больше о парадном,
Тем самым готовим себе  ловушку ,
А после наведи хоть Царь-пушку,
Но из нее уже не ускользнуть ,
И лишь булькая тонуть.

Я же своего усталого коня,
Бешено и яростно гоня,
Спешу тебе поведать о том ,
В таинственном  вечере одном,
Поведал мне у костра Странник ,
И не ведал я что Избранник.
О многом сказал ,пока кружилась земля,
Но Счастье одному нельзя!

Поведал: что нельзя нам ,братцы друг друга убивать ,
Ведь в одинаковых муках рожать ,
Нашим матерям довелось ,
И всех держит одна ось ,
Одинаково их сердце стучит и бьется ,
Если сын с войны не вернется ….

Немало еще поведал Путник мне ,
При мерцающем вечернем огне,
И пока догорит анаша ,
Я с тобой поделюсь не спеша ,
Вновь я переживу те виденья ,
Кои были для меня Откровенья ,
И поделюсь я с тобой потому ,
Что Счастье нельзя одному!

Ведь наверно  и тебе порою больно,
И кривишь бровь недовольно,
Порою и тебя радость накрывает ,
В счастливое детство возвращает .

Нам всем было дано Слово ,
Но с покорностью вола,
Мы тащим на себе иллюзии ,
Что как в процессе дифузии ,
Засели незаметно в нас,
И лишь редкий скалолаз,
Способен с ними в себе,
Тянуться к небес синеве.
И моя надежда на такого ,
Безумного и шального ,
Который ,прочтя этот смутный лепет,
Сдержит зубов своих скрежет ,
Осознав что Бог и Счастье внутри его самого,
И ровным счетом никого ,
Между  ним и Богом не нужно,
Как бы не зазывали дружно,
Попы ,раввины и муллы ,
Рекламируя свои “буллы” .
Лишь Любовь к ближнему,
Но никак не “по-книжному”,
А по честному , искренне , изнутри,
И кто бы , что не говорил .
Тогда все было б по-другому,
Вы уж поверьте больному.
Из такой же плоти, ближний твой соткан ,
И может тоже станет от бочки пробкой ,
Ведь он также любит небу улыбаться ,
Или счастливым на кровати валяться,
И в страхе порой , его сердце также бьется,
Все несчастному ему неймется,
Короче , он также надеется и ждет ,
Что его   Счастье тоже найдет…
Быть может он также кому-то оплот ,
И день кому-то без него, что год ,
Нужно увидеть в нем Бога ,
Тогда земля не станет строгой.

Так что , вы там как хотите ,
Но меня с собой свернуть не зовите ,
Быть может и привлекателен сей ад –сад,
Но я ему уже давно  не рад,
О положении дел во Вселенной ,
Пишу с земли я бренной ,
Эксперимент мчится к своему Завершенью,
Ты уж , поверь моему творенью.

                04.04.2013