Мир знакомств

Лана Барыш
 Сейчас  интернет пестрит рекламой, как правильно и быстро соблазнить мужчину и удачно выйти замуж. Эти инструкции и советы нужны для юных девушек, а я подняла свой интеллектуальный уровень  выше некуда, одного б найти, хотя бы с половиной тех качеств, которые мечтаю увидеть в любимом мужчине. Я столкнулась с тем, что не могу найти себе пару по своему интеллекту. Не мне судить, насколько он у меня высок, но ниже опускаться не хочу.Мужчин одиноких очень много, они, в основном, ведомые, нужно направлять, подталкивать. Я согласна, что в чём-то нужна женская помощь, подсказка.

 Да с удовольствием! Но вот думающих, рассудительных, а главное инициативных, немного. Если знакомство предлагаю сама, то понимаю, что ловлюсь на собственный крючок ожиданий, а так как сегодняшние мужчины инфантильны, то ожидания эти тщетны. С мужчинами  ведомыми невыносимо скучно, и они прогнозируемы, как и будущие отношения.               
Знакомлюсь  через интернет и брачные агентства и делаю это целенаправленно, не могу и не хочу быть одинокой. Я не делаю из этого проблему или трагедию, понимая, что со своими запросами могу остаться одна.  И как бы я ни была наивна, всё ещё верю, надеюсь, жду и ищу.

  Подруги, которые помогают мне знакомиться, удивляются, какого же мужчину тебе надо, если он хорошо зарабатывает и готов жениться? Да разве дело в деньгах или штампе в паспорте? Тем, кому нужно «пристроить» себя, сочтут вариант выгодным, а мне он претит. Знакомств было немало, и мужчин интересных я встречала,  как человек порядочный, точно знающий чего хочу, ждала от них взаимности.

 Удивляет и поражает то, что для мужчин знакомство - в первый же день секс, а потом он посмотрит и подумает. Да если бы я переспала со всеми, с кем я познакомилась, сразу попала бы  в Книгу рекордов Гиннеса!  И даже те, которые начинают развивать отношения, постепенно пятятся назад, боясь жить семьёй. Видимо насытились семейной жизнью вдоволь.
 
   Один очень умный, разумный  мужчина, пообщавшись со мною 2 месяца, сказал, что я уникум, со мною очень интересно. Но мне лучше  жить в Бразилии, с моим южным темпераментом. И это судя по переписке!  А ему уже хочется покоя и тишины.  Другой мужчина был очень  внимателен и очарователен, я обрадованно подумала, что нашла вторую половинку.

 А так как жила тихо-мирно семейной жизнью, даже не предполагала, что аферисты и альфонсы могут быть такими милыми существами. Слава богу, мир тесен и я узнала кто он таков. Не сказав  ни слова  быстро с ним рассталась. Ещё один замечательный мужчина сначала показался верхом совершенства. Но когда он стал мне « затыкать» рот и делать всё по-своему, не прислушиваясь ко мне, я запротестовала и на матерном языке популярно узнала где моё место.

    Другой интеллигентный  мужчина  определил критерии для избранницы: умная, спокойная, добрая, без амбиций на авторитарность, с хорошим вкусом, интеллектом, неплохой внешностью.   Нескромно признаться, но как же я обрадовалась, что наконец-то нашёлся мужчина, который меня оценил. Но через некоторое время он сделал потрясающий вывод: « Ты заслуживаешь лучший альянс. Тебе нужен не моего уровня, а обучаемый и вменяемый, как в аутотренинге, который будет беречь, и дорожить тобою».

   Что ж всё так сложно? При знакомстве стараешься раскрыться, показать всё лучшее, что есть в тебе. А мужчина пугается, видя какое- то превосходство, не понимая того, что мы учимся друг у друга. И преимущества у нас разные, которыми мы можем поделиться и стать лучше, возвышая и дополняя каждого из нас. Тогда и отношения будут совершеннее, и союз  будет крепким и надёжным.

   Все неудачи и промахи идут в зачёт, прибавляя мне жизненного опыта. И хотя этот мир знакомств такой несовершенный и зыбкий, и боюсь я его как диких джунглей,  всё равно верю, что есть оно доброе и  вечное, как бы не пыталась меня разуверить в этом реальность. И точно знаю, что  половинка моя где-то ходит по свету, быть  может  так же ищет и зовёт меня. Живёт в сердце моём надежда, что мы обязательно встретимся, непременно узнаем и поймём  друг друга.