Маньяк

Ольга Скоробогатова 2
               
          (фото из интернета)

          В пятницу вечером вся семья сидит перед телевизором.  Завтра рано утром ехать на дачу.    Пора   спать ложиться,  мой муж берется за пульт и уже хочет выключить  телевизор, как вдруг  на экране появляется портрет мужчины и надпись – Разыскивается! Опасный преступник...
Все  заинтересованно смотрят на экран, сын читает вслух –   серийный убийца, маньяк,  убил и изнасиловал 37 женщин.    Орудует в Московской и Владимирской областях.
          Веселенькая информация!  Наша дача как раз во Владимирской области.
         
          Выезжаем с рассветом, чтобы проскочить пробки. Через три часа мы уже собираемся в лес по ягоды. Созрела земляника. Да  и черника уже кое-где на солнечных местах начала наливаться. В общем, берем бидоны, прихватываем соседку,    и  -   в лес. 

          На  лесных полянках ягоды видимо-невидимо. Мы с соседкой Ирой  ползаем по траве,  собирая   красную  землянику, а мой муж где-то в лесу обследует черничники.   Ему не очень нравятся  эти походы за ягодой,  терпение надо иметь  -  такую мелочь собирать, но все же ходит, предпочитая сидеть на  одном месте собирая чернику.    Вот уж бидоны почти полные, мы с Ирой встаем,  я отмахиваюсь от надоедливых насекомых, Ира утирает пот со лба и видит еще одну маленькую не обобранную полянку. Она отходит от меня,  и начинает  ползать  по ней,    горстями собирая ароматную ягоду.    Я зашла за  какой-то куст и тоже занялась сбором. 
- Оль, - кричит мне  Ира, -  ты вчера новости смотрела?
- Смотрела, - отвечаю  я ей, - ты про маньяка?
-Ага. Где твой мужик-то затерялся, а то что-то вспомнила про  это -  аж мороз по коже!
- Да ладно тебе, лес у нас большой, да и что этому маньяку  здесь делать-то?
- Кто его знает,  может он за кустом сидит и жертву ждет! – мрачно усмехнувшись, проговорила  моя соседка.   
- Говорят, он  изнасиловал и убил 37 женщин. Прямо Чикатило  местный! –  громко сказала я ей, вспомнив, что говорили с экрана телевизора.  От таких разговоров действительно становилось как-то жутко. Хотелось схватить бидон и бежать  сломя голову  из леса. Но я подавила  в себе зарождающуюся   панику и занялась монотонным сбором лесных даров.
- Ой, Ольга  страсть, да и только! – оглядывая пустой лес,  громким шепотом сказала Ирина.   -  Может, мужика своего кликнешь. Страшно чтой-то стало. Давай доберем полянку и по домам!
  Посмотрев на  свой бидон, я удовлетворенно улыбнулась –  румяная ягода уже почти заполнила его до самых плечиков. Еще чуть подналечь и можно собираться домой.   Я   встала, чтобы   оглядеться. Где же действительно мой муж пропал?  Лес  был пуст, если не считать нас с  соседкой,  солнце освещало земляничные поляны,  скрипели старые деревья, пели птицы – все как обычно,  как всегда. Воздух пах  влажной хвоей,  кое-где   уже торчали   причудливые  шляпки поганок – скоро и грибы пойдут, подумала я.   А   муж   как сквозь землю провалился! Но  кричать в  лесную даль,   и   звать  его,   почему-то не хотелось. Чего шуметь-то? Лучше где-нибудь за кустами притаиться. Может, скоро сам объявится!
И  вдруг  я замечаю, что из-за куста на меня смотрит  какой-то дядька.   
Его взгляд мне показался слишком слащавым,  и   каким-то  голодно-плотоядным,   я от неожиданности вскрикнула и почти упала   рядом с бидоном.
Соседка моя тоже заметила вновь прибывшего на поляну,  и с криком  - КАРАУЛ! Упала в траву.  Мужик, хоть и  в кепке был, но слишком уж на того  насильника  с экрана смахивал. Или у страха глаза велики?
- Здрасте, девушки! -   услышали мы.
- Здрасте, - сидя на пятых точках,    с ужасом взирая на  незнакомца,  почти заикаясь,  сказали мы хором.
- Ну, что? Ягод-то много в лесу? – спросил  мужик.
- А че, сам не видишь?  -  заголосила Ирина. – Давай проходи дальше, а то всю ягоду нам истопчешь!
- Да ладно, ладно, ухожу! – засмеялся  он и стал удаляться в сторону дороги, что за вырубкой.   И тут из лесной чащи показалась,  едва поспевающая за ним  толстая тетка, еле  тащившая огромную корзину с ягодами. 
Мужик обернулся,  весело  нам подмигнул и  расхохотался! Потом взял корзину из рук жены и оба скрылись    в густых зарослях вырубки.
- Ну, Ирка, ты даешь! – очнувшись от испуга, сказала я. – Как ты на него  накинулась, да  раскричалась!
- И не говори! Сама от себя  такого  не ожидала.  Прямо  как моська на слона.  С  испугу, наверное!
- Слава богу, ушли. Хорошо, что это были   просто ягодники. – Облегченно вздохнув, сказала я.  -   А то я уж решила,   что  буду 38-я, а ты 39-я!
Мы с соседкой переглянулись,  и, отходя от   почти животного  страха,     начали  придурковато  хихикать. А тут и мой муж подошел.   Он был  весь  искусан мошкой и комарами, но вид у него был   весьма довольный.    Не считая полного бидона черники,  он держал  в руках  несколько молоденьких боровичков, и,   показывая их нам,  спросил:
- Вы что такие чуднЫе?  Случилось  чего?  Кабана  встретили?  -  пошутил он.
 - Я те покажу щас  кабана! – заорала я на него. – Где шастал?   Тоже мне,  защитник!  Нас тут чуть не убили, а  он ходит, понимаешь, грибы собирает!