Руди

Алекс Харр
Скучать некогда.Жизнь бьёт ключом особенно в весеннее время. Бизнес набирает обороты. Клиенты, которые остались довольны установкой фильтров,  рекомендуют меня как хорошего  специалиста своим друзьям и знакомым. Вот и сегодня с утра пораньше раздался телефонный звонок, и мужской голос попросил проверить воду в его доме на наличие меди. Мужчина говорил на английском  языке с  сильным немецким акцентом.
 Не откладывая дело  в долгий ящик, я поехала на встречу с Руди, так звали моего нового клиента. Как правило люди в сельской местности любят поговорить- рассказать о себе, расспросить про моё житиё- бытиё. Я настолько привыкла к этому, что уже заранее знала, что разговор начнётся с выяснения моей национальной принадлежности. Далее меня спросят из какого региона России я родом, как долго я живу в США, как мне нравится здесь...........    
Я не ошиблась. Мужчина, который вышел мне навстречу, широко улыбнулся и спросил: «Вы русская?»
Я утвердительно кивнула головой.
После того как я завершила анализ воды и дала необходимые рекомендации, разговор плавно перешёл на тему эмигрантов. Руди поведал, что он приехал с женой в Америку  из Швейцарии, жил и работал в Нью-Йорке и   Сан-Франциско, а сейчас он на пенсии,  перебрался жить в сельскую местность и посвящает всё своё время искусству.
Я выразила желание познакомится с его творениями. Руди замялся только на пару секунд. « Да, вам я покажу свои работы  , хотя это настолько глубоко личное, что я никому не показываю»- произнёс он. 
Я была польщена, что удостоилась чести попасть в число избранных.
И вот я в мастерской художника. На стене висят огромные часы. Первое, что бросается в глаза - на циферблате по окружности располагаются имена композиторов. Почему- то взгляд первыми выхватывает  имена - Чайковский, Мусоргский, Бородин, Рахманинов, Прокофьев...
Не скрою, я была  приятно удивлена , что где то на задворках Америки живёт человек, который глубоко уважает русскую классическую музыку.    
Руди объясняет мне, что музыка – это космическая сила, что это гармония построения мира. В основании циферблата находится имя Пифагора, который сформулировал закон октав.
Я конечно  знаю, что   Пифагор принял идею колебаний за основополагающий принцип построения Вселенной, и даже писала об этом в философском эссе.  Руди рад , что нашёл благодарного собеседника.
Тут я замечаю, что стрелки часов движутся в обратном направлении. Руди радуется моему открытию как ребёнок.
«Сейчас поясню,» -с улыбкой  говорит он.
Но сначала ответьте на вопрос .
- Вы помните,как нужно  закручивать текущий кран?
- Конечно, по часовой стрелке,-  отвечаю  я .
Вот именно , если вращение идёт в направлении движения часовой стрелки как это принято у всех и всеми, мы закручиваем, мы закрываем, мы уменьшаем поток энергии. Мы перекрываем нормальное течение...... Когда мы вращаем кран против часовой стрелки мы открываем течение процессов , а не прекращаем их. Движение по общепринятому циклу ведёт  к уменьшению жизненных сил, гасит процессы жизнедеятельности, здесь нет свободы.
В гармоничной концепции вселенной время должно течь вспять.

Мы ещё долго беседуем о Бахе и Чайковском , о русской литературе, о русской душе. Вдруг я неожиданно выясняю, что Руди был знаком с  Набоковым, а сейчас дружит с его сыном Димой. И непременно навещает его каждый раз , когда ездит на Родину в Швейцарию .

Вот такую интересную встречу подарила мне жизнь в Американской глубинке.