НЕ ЖАДна Я! ВОТ ДЛЯ наЧАла ЧТО МНЕ НАДо!

Крыленко Владимир
НЕ ЖАДна и НЕ переБОРчивая Я!
ВОТ ДЛЯ наЧАла ЧТО МНЕ ТОЛЬКо й НАДо! -
НЕ мармеЛАДа, НЕ усЛАДа
и даже - НЕ от КОНТИ шокоЛАДа!
             Это - ПодоРЖАНие подъЕГОРик -
 под ГАРик-подъИГОРик ГуберМАНик о ДАМе ЖЕНщине

   Так много <ДЯДечек> <толКОвых>,
   Когда у НИХ - полНО <целКОвых>,
   И обаЯтельных <парнЕй>,
   НЕ обяЗАТельных <парнЕй>,
   И оебАтельных <парнЕй>, -
КомУ из НИХ - доВЕРиться бы МНЕ, -
Да наяВУ бы, - НЕ во СНЕ!?

   Как ВЫбрать бы средь них - такоВЫх, -
                таКОвых, -
                СУПер-<толКОвых>, -
   Что всех <миЛЕй>,
   Что всех <сильнЕй>,
   Что всех краСИвей, всех нежНЕй!?

   Как ВЫбрать среди них таКОва,
   Кто всех <сильНЕй> и всех умНЕй!?
   Чтоб был здоРОвы, КАК коРОвы
   Чтоб был счастЛИвым, КАК оЛИвы или СЛИвы, -
   Уж в мариНАде и в подЛИве!
   Чтоб был красивым, справедЛИвым,
   КраСИвым (ДАЖе СИвым!), -
   КраСИвым - ТЕлом и дуШОй
И ЧТОБ быЛО ЧТО ЗА дуШОй -
ПУСТЬ и НЕ ОЧень уж больШОй!,
   И чтоб имел <ялдАк> больШОй,
   Чтоб часто <в ГОсти> <к НЕЙ> <вхоДИл>, -
ЧТО БЫло <Этих> <СИЛ>,
   ПоДОЛГу, - НЕ по ДОЛГу, - по жеЛАнию -
   В <НЕй> БЫЛ и из <НЕЁ> не <выхоДИл>!

   Чтоб был ОН стройным, не пуЗАтым,
   НЕ ЛЫСым был и НЕ лохМАТым,
   НЕ КРЫЛ ЧТОБ ЧАСТо меНЯ МАТом,
   Чтоб был не бедным, а богатым,
   И чтоб МенЯ, а НЕ ТебЯ любил,
   Детей не бил,
   МенЯ НЕ БИЛ, а лишь еБИЛ,
   Детей любил, ТебЯ - подРУГу - не еБИЛ,
   Толковый был, а не дебИл.
   Чтобы ТебЕ  ОН улыбался
   Чтобы ТебЕ - НЕ улыбался,
   А чтобы лишь МНЕ ОН улыбался,
   Чтоб с <друГИми> - не еBАлся...
   Чтобы не ЖАДный СО МНОй был, не скрЯга -
   Лишь ДЛЯ МенЯ, - НЕ для ТЕБЯ,
   И для <другИх> - чтоб был ОН скрЯга, -
   Для кобеЛЕй чтоб - НЕ дворНЯга!

   Чтоб был банкир ОН, не <делЯга>,
   Чтоб был веСЁлый и миЛЯга,,
   Чтобы коПЫтами МенЯ - НЕ ЛЯгал,
   Чтоб <домоСЕд> был, не броДЯга, -
   ВОТ ДЛЯ наЧАла ЧТО МНЕ НАДо!
       КрылEнко Владимир 4 апреля 2013