Какие разные вкусы -байка

Людмила Зрелик
 Моя сестренка родилась через два года после войны. Её любимым лакомством был черный хлеб, политый сверху подсолнечным маслом  и посыпанный солью. Братишка, родившийся через четыре года, был гурманом. Он обгрызал углы, только что побеленной, печки. А ещё, мы дрались за горбушку чёрного хлеба, её можно было натирать чесноком и есть с супом.
 Моим любимым лакомством стал бутерброд из белого хлеба, намазанный сливочным маслом и посыпанный сахарным песком - благосостояние народа к одна тысяча девятьсот пятьдесят восьмому году выросло. Однажды, меня, пятилетнюю девчонку, отправили в магазин. Чтобы не забыть список покупок, я всю дорогу твердила:
 - Хлеба, с маслом и песком - так и зашла в поселковый магазин.
 Благо, продавщица знала, кто и по сколько покупает продуктов, под хохот очереди, она взвесила килограмм сахарного песку, дала буханку белого хлеба и кусок сливочного масла. Пока я складывала  в авоську, эта добрая женщина сделала  моё любимое лакомство.
С чувством исполненного долга, я гордо шагала по поселку и ела шикарный бутерброд!
Разве могут нынешние деликатесы сравниться с нашими детскими пристрастиями.