Мое путешествие к темной башне

Мастерская Фокусника
«Что это было, куда я попал», - первая мысль, которая посетила Макса в то весеннее утро. Это утро было именно весенним утром, которые бывают всего три раза за весну, когда снег ещё не сошел, чувствуется прохлада зимы, но солнце уже весеннее теплое, слышится пение птиц и лед на лужах очень тонкий и не задерживается долго.
«Какое странное место», - думал Макс, проворачивая события сна в своей голове, сто самое странное, сон не увядал и все картинки этого сна отчетливо представлялись в голове. С самого начала было понятно, что это не простой сон. Простые сны забывались довольно быстро, иногда так и не успев оформится в поток мыслей и размышлений, оставляя за собой лишь обрывки картин и людей, которые больше никогда не повторятся. Но, то, что было в эту ночь, выходило за рамки сна как такового. Макс долгое время занимался осознанными сновидениями, ему нравилось путешествовать по снам, видеть места, в которых в реальности, скорее всего, никогда не будет. Он со студенческих лет зачитывался книгами Кастанеды, Фрая, Кинга, его очень сильно заинтересовали альтернативные миры, реальности, сновидения, но никогда ещё он не подходил к ним настолько близко.
Высокое светлое небо, на котором нет ни одного облака или тучки, выжженная солнцем пустыня, где даже сама жизнь остановилась и не может существовать, время не властно над этими песками, и только горячий ветер пустыни напоминает о существовании времени и пространства, обжигая открытые участки дела и подсушивая выступающий пот от длительного пути. Если и есть место на земле или под землей которое называется Адом, то оно именно здесь. Макс прекрасно понимал что это всего лишь сон, но он не мог не чувствовать этой испепеляющей жары, не мог не чувствовать жар песка проходящего через тонкие ботинки.
Макс осмотрел себя, узнал на себе свою одежду, но абсолютно не понимал как она на нем оказалась, грань между сном и реальностью стиралась, и Макс начинал думать что уже давно здесь, и только опыт сновидений подсказывал ему, что это сон и он может из него вернуться в реальность. Но он слишком долго шел к такому и не мог отказаться от своего счастья, однако его обуял страх невозвращения, но что-то внутри него подсказывало, что так будет лучше, и ведь сбылась его мечта, перенестись в другой мир. Ботинки были легкими и удобными, светлая рубашка развивалась на ветру, не стесняла движений и была хоть какой-то защитой от солнца, широкополая шляпа, на манер ковбойской, защищала его голову и глаза от солнечного света.
Макс осмотрелся, вокруг не было ничего, и лишь темная точка вдалеке, отдаленно напоминавшая фигуру человека, подсказывала ему направление движения. Неожиданно в его голове всплыли воспоминания о стрелке Роланде и его путешествия через великую пустыню, и тут грань реальность и сновидения окончательно стала стираться, и Макс пошел в след человеку, о существовании которого только мечтал и не мог надеятся на встречу, и сам этот человек и его приключения остались только на страницах книг и в его мечтах. Разве может взрослый человек мечтать? Конечно может, человеку нельзя терять мечты и фантазии, иначе он станет одним из всех, но не одним из не многих, кто ещё видит жизнь и её отражения во всем.
Макс стал очень быстро приближаться к темной точке, которая стала увеличиваться в размерах, и стало понятно, что человек его ожидает, и стало окончательно понятно что это действительно человек. Эта черная шляпа и голубая рубаха, которая потеряла цвет, эти штаны, похожие на джинсы, так же потерявшие цвет, высокие сапоги, этот легендарный пояс с револьверами стрелков, небольшая котомка на спине, фляги с водой на поясе, золотой рог, отбрасывающий блики на лицо человека. И эти синие глаза убийцы, холодные как лед, с отблеском стали револьвера и стремительностью пули. Да, это был Роланд Дискейн из Гилеада. Именно с ним Макс так долго хотел встретится и присоединится к его поискам темной башни. Макс знал, что не дойдет до конечного пути, и либо погибнет, либо вернется в свой мир, но это его не пугало, ведь он по прежнему считал всё это сном, хотя сильно в этом сомневался. Он не мог вспомнить была ли жизнь до этой встречи, что он делал, как он жил, всё стерлось из его памяти, и только внутренний голос говорил ему кто он такой на самом деле, но слышался он всё тише и тише.
- Кто ты такой, - спросил Роланд, и его рука опустилась на рукоять револьвера. Макс прекрасно понимал, что его путешествие может закончится совершенно неожиданно и очень быстро, не смотря на все его желания.
- Меня зовут Макс, сэр Роланд, - Макс слегка наклонил голову, - Я давно мечтал встретится с Вами, я много знаю о Вас, сохраните мне жизнь, и возьмите с собой. Роланд удивленно посмотрел на Макса. «Откуда он знает обо мне? Где я его мог раньше видеть? На каком отрезке моих скитаний я его уже встречал?»
- Зачем ты здесь? - спросил Роланд, его глаза внимательно изучали собеседника.
- Я из другого времени и эпохи, из другого мира, но я хотел попасть в Ваш мир, чтобы с Вами познакомится лично. В нашей реальности есть книги о Вашем путешествии, поэтому \ знаю куда Вы идете и кого, скорее всего, встретите на своем пути. Но раз я оказался здесь, но история уже изменилась, и то что я знаю скорее всего не имеет смысла. Точнее уже не имеет. Я вижу Ваш рог, и именно на его приобретении закончилась Ваша история для моего мира, но не для меня.
- Что это за книги и каков твой мир? Кто рассказал тебе про меня и про Темную башню? – спросил Роланд, он не мог скрыть удивления, но настороженность не отпускала его. Он прекрасно понимал, как может подвести доверчивость, и чем может обернуться случайная встреча на пути.
- Я всё Вам расскажу, только возьмите меня с собой.
- Я что-то вспоминаю про Черного мага, что он рассказывал мне о трех спутниках, которых я встречу в пути, или это мне приснилось.
- Можно сказать что приснилось, но это было на самом деле, Вы не закончили путь к Темной башне, но нашли её. Это долгая история, не на одну ночь, я могу её рассказать. Но я не думаю, что прошлое имеет значение в этой реальности.
- Да, ты прав, но истории на то и истории, чтобы их рассказывать, - Роланд внимательнее разглядел Макса. Это был высокий молодой человек, не худой и не толстый. Роланду он чем-то напоминал его самого. По телу Роланда прошел разряд тока, он увидел глаза своего нового попутчика, они были серыми и холодными, как глаза любого стрелка. Макс не выглядел как стрелок, но Роланд видел в нем стрелка, готового на всё ради цели, готового защищать тех кто ему дорого, и убивать, хладнокровно и безжалостно, если будет необходимость. Однако Макс был безоружен и Роланд успокоился, в конце концов, он настолько привык быть один, что никак не мог привыкнуть к человеческому общению.
- Ты знаешь что ждет меня на пути, а я не знаю, но если ты знаешь меня, ты должен осознавать опасность, и что меня ничто не остановит на пути к Башне и я никого не жду, - сказал Роланд, разворачиваясь в сторону восхода солнца и продолжая свой путь.
- Знаю, - ответил Макс, - Но я не боюсь.
Выжженная солнцем пустыня, две фигуры молча идут по раскаленному песку. В далеке виднеется ещё одна черная точка на фоне высоких гор. Опа знали кто это, и зачем они идут за ним, но каждый молчал по своему, понимая друг друга. Макс наконец встретился с человеком, с которым мечтал встретится, а Роланд просто молчал, вспоминая Сюзан. Роланд чувствовал как  внутри него разливается тепло после встречи, и он понял что не случайно встретился с Максом, и он поможет ему в пути.


Как и самого Стивена Кинга Темная башня и Роланд звали его, чтобы написать книгу. Не знаю что происходит со мной, но пальцы сами печатают на клавиатуре. Надеюсь зарисовка понравится, и я буду писать дальше для кого-то, но всё равно придется писать для себя.