Глава 3. Тройная смерть

Екатерина Бедулина
Мне чертовски больно говорить. Рвет горло. Как я мог? Как я мог в свои то годы начать такую смертельную игру. Мне уже семь лет. А я убиваю одним своим взглядом. Смертельным взглядом.

Я не знал, что любовь откроет во мне такие стороны... Я не знал, что благодаря Лине я смогу все заговорить... Но только после смерти ее матери и после смерти Анны Михайловны стало как-то не по себе...

Я все еще сидел на окне. Уроки проходили без меня. Странно, что никого не волоновало что со мной и где я. Даже мама не знала, что я все это время находился в школе... Голодный, не переодетый...

Так я провел почти месяц... На окне. Голос то прорезался, то вновь пропадал. Но меня никто не трогал. Все отсранились от меня.

- Лёша? Что ты здесь делаешь?

Я повернул голову. Рядом стояла... моя старшая сестра. От удивления я отскочил от подоконника и подбежал к ней.

- Ксения... - прошептали мои губы.

Под ногами послышался хруст. Я нагнулся и увидел маленькую сережку. Рядом лежала еще одна. Я подобрал их и стал изучать...

Странные эти были сережки... Зогнутые как скрипичный ключик, но были подобны скорее на латинскую букву S. Я провел рукой по ним, да, они оказались покрыт какой-то пыльцой... То ли это были блестки. Я увидел надпись: "Сергей...".

Серьги я спрятал в карман своей рубашки. Они жгли сердце, но о их обладателе я ничего не знал.

- Лёша?

Я повернул голову вновь. И сделал шаг назад.

- Мама, прости меня...

Вечером я вернулся домой. Мамы дома не было. Шел телевизор. Программа Андрея Малахова "Пусть говорят"... И тут я услышал страшную весть...

"Сегоня возле одной из российских школ нашли тело насмерть избитой женщины. Последнее, что она произнесла, перед тем, как ее увезли на скорой было имя молодого человека... Его звали Сергей...".

Далее я ничего не слышал.

- МАМА-А-А-А!!!

Страшный крик прорвался на волю.

На диване я нашел гитару отца... Я взял ее и со всей силы ударил о стену.

Хлопнула входная дверь.

- Лёша? А ты почему не в школе?

- Семь вечера уже...

Я обернулся. Ксения...

- А где мама? - спросил я ее.

- Она разговаривает с Линой и ее матерью.

- Мама жива?

- Да. Ей сделают операцию и она вернется.

- А Лина? Что с ней?

- Лина потеряла слух и зрение. У девушки сильный стресс...

- Совсем?

- Она видит и слышит. Но зрение и слух нужно беречь... Ей нельзя многих вещей... Громкий хлопок. Шум. Крик. Психологическое давление... Дым. Сигареты...

- ...Алкоголь, разврат и секс... - закончил за нее я.

- Лёша? Ты откуда этого нахватался. Тебе еще семь лет.

- Ты меня сама учила всему. Я помню. А Лина... Она...

- Лину не тронь. Наблюдай за ней. Но не тронь. У нее остался только старший брат... Сергей...

- Сергей?

Я бился в страшной истерике...

Это был мой первый суицид.

- Берегите мальчика этого.

- Его срочно нужно положить в клинику.

- С ним все в порядке... Просто наглотался таблеток. Хорошо, что откачали...

- Я... Я... Я... экстра...экстра... - рвалось у меня из груди.

- Вот именно, Лёша, тебе нужна экстренняя помощь.

- Экстрасенс...

Врач посмотрела на меня как на ума лишенного и резго отпрянула от меня.

- Это он? - спросила медсестра.

- Да, он. Тот самый... Убийца. Говорят, по его вине умерло три человека. Вот... Решил еще и себя лишить... Провести свой ритуал магический.

- Как ты догадалась.

- А вон... Нож и крест.

- Бред какой-то...

- Да мне его жалко. Такой маленький, а такими вещами занимается.

- Сестра умерла из-за наркотиков. Он тут ни при чем. Мать не избили... У нее опухоль. Просто совпадение... Тут Лёша ни при чем... А его одноклассник просто отравился...

- Не надо его защищать. Слышишь, ты... Будь ты проклят. Ты на всю жизнь будешь несчастным и ничтожным человеком. Да никто тебя и не полюбит, такого жалкого мальчишку.

- Пошла вон!

Хлопнула дверь... Я вздохнул. "Достали! Как же вы меня все до-ста-ли!".