Король банок

Григорий Граничаров
Никогда, наверное, никакой человек на Земле не испытывал такой страсти к коллекционированию как студент Коля Гузь. С самого детства он собирал баночки от разных напитков, объёмом 0,33. Его просторная комната вмещала в себя всю экспозицию "фант", "кол" и всевозможных сортов пива из разных стран. Ничего ему не доставляло такого удовольствия как рассказывать о своем собрании.
- Эту мне привёз мой папа  из Эмиратов, - гордо говорил парень. - А эту, представляешь, на улице нашёл.
Страсть Николаши достигла такого предела, что все его мысли были посвящены любимой теме - алюминиевым банкам.
- Какого огромного развития достигло человечество, если создало такую красоту.
Студент так любил своё увлечение, что искал на улице мусор, где он собирал раздавленные баночки, а потом дома их выправлял. Или у самых помятых отрывал крышечку, которой одним движением пальцев открывалась заветная ёмкость. Всё это он складировал дома. Истинное блаженство Коле доставляло обтирание и обкладывание баночками в ванной. Лежит такой и думает:
- Что есть прекраснее на Свете? Хорошо!!!
Из некоторых особенно плохих баночкек он делал красивые поделки. Украшал ими комнаты друзей, и даже продавал. И очень активно (и очень дорого).
Баночки тоже любили хозяина. Когда тот ложился спать, он как-будто слышал как они переговаривались о хорошей жизни, которую устроил им Коля.
- Не работаешь себе, - говорила банка из под "колы". - Живёшь в своё удовольствие!
- Как короли, - отвечала пустая ёмкость из под немецкого пива.
Да, Николай болел своим увлечением. Каждый день протирал свою коллекцию, начал читать на ночь им разные сказки, кормил (вместо них еду на самом деле жадно кушал гадский кот). В один прекрасный момент парень понял, что сам превращается в банку. За страсть к такому коллекционированию друзья и соседи начали называть его "баночный король".
- Самый частый предмет, встречающийся у археологов? Банка! Вся земля ими усеяна! - говорил сам себе в полуприпадке студент. - Банки! Банки! Банки! Банки!!!!!
Коля даже сам стал понимать, что потихоньку начал сходить с ума. Но этому даже не противился. Ему стало интересно жить в своём маленьком мирке, где нет ничего кроме его  любимого увлечения.
В один прекрасный летний день Николай Гузь очнулся. Он понял, что два дня просидел дома в своей комнате возле кровати, качаясь туда-сюда, и повторяя заветное слово на букву "б".
В дверь постучали. На пороге зелёная банка "спрайта" в человеческий рост пыталась вручить Коле какую-то посылку. Он выбежал во двор. На улице его ждало целое человечество алюминиевых ёмкостей.
- ААААААА, - крикнул во всё горло Николаша. - По-моему я окончательно рехнулся!
Коля забежал домой, резкими движениями выкинул из квартиры всю свою коллекцию. Давил и мял своё бывшее увлечение. Через неделю Колю отпсутило. Банки опять превратились в людей с руками и ногами, в ванную он начал наливать воду, укрываться стал одеялом. По своей коллекции он даже не скучал. Вскоре у него появилась новая страсть - калькуляторы. Через год - ножки от табуреток и столов. Еще через время - членство в Свидетелях Иеговы. Потом что-то ещё и ещё. Пока Коля в первый раз не занялся любовью со своей однокурсницей. Теперь его коллекционирование приняло постоянный характер и продлилось всю жизнь.