Предисловие

Сизова Ольга
 " Маришка" - биографическое произведение, в нем нет ничего выдуманного. Это история жизни  очень близкой мне женщины - моей свекрови. Я очень люблю и уважаю её - она подарила мне своего сына - мою любовь, мою судьбу. Имена всех героев изменены по её просьбе. Это единственное изменение в рассказах моей второй мамы. Повороты судьбы главной героини - Марины Николаевны Анисимовой - это полоса испытаний, через которые ей пришлось пройти, к сожалению, не без потерь. Такова жизнь!

Просьба к читающим - начинайте читать с первой главы и по порядку для составления полного представления о жизни и судьбе Марины.

Прошу прощения за то, что редко выкладываю свое повествование, так сложились обстоятельства. Постараюсь  выложить всю повесть как можно быстрее.




                Ирине Фёдоровне Маркиной посвящается.