О применении поисковиков в быту

Марина Коробейникова
"отраву  свою прячут впопыхах
да   так что не отыщет даже гугл!"

© Copyright: Елизавета Копушкина, 2013
Свидетельство о публикации №113040106470
________________________________________

Вчера, как долгожданный аванец получил,
заначил в книжку – завтра пригодится,
с утра душа горит, ищу куда же положил,
и помню «Бунин», но забыл страницу.

И номер тома тоже не помню ни фига,
рассказ  -  про опохмелку что-то, вроде,
а терепежу уж нету, секунда дорога,
я быстро в гугл – нет, нужный не находит!

С десяток я примерно названий перебрал.
Не то! Не то! Была в названьи тара,-
бутылка или рюмка, помню, точно прочитал,
да не запомнил с пьяного угара!

Я яндекс набираю трясущейся рукой,
аж матюкнулся словом неприличным,
на рамблер перешёл, когда застукан был женой,-
поймала, так сказать, меня с поличным.

Мне говорит: «Не парься и закрой поисковик!
И рот закрой, нашла твою пропажу!»
Теперь рубля не выдоишь у Таньки, прямо сник, -
собачий нюх у баб без гуглов даже!

Поставил бы на "Таньку" - не забыл бы тот рассказ,
да чёрт помог, похоже, - окарался!
Аукнулась ирония судьбы на этот раз,-
рассказ-то «Чаша жизни» назывался!