Сайт знакомств. Телохранитель

Ева Райски
Я рассталась со своим очередным воздыхателем, и вновь "вышла на охоту" на сайт знакомств.
Начала пролистывать анкеты тех, кто прислал мне смайлики, написал "привет", поставил "оценку под фотографией", или там же написал как я прекрасна. Кстати, надписи под фотографиями заслуживают отдельных пары слов. Иногда складывается впечатление, что на сайте или грубо льстят, или собираются люди, которые никогда не видели приятной внешности. Какие нелепые комплименты пишутся. И "красотка" и "присел бы рядом". Какая я красотка???Я понимаю такое написать юной девушке, типа Джулии Робертс, но зрелой женщине...А "присел бы". С чего вдруг???Ты сначала поухаживай, порадуй девушку. Причем, пишут взрослые дядечки, у которых уже должна быть мудрость возрастная быть.
В итоге я увидела письмо от мужчины 44 лет. На фотографиях улыбался этакий крепыш. Под футболкой просматривалась внушительная мускулатура. А так как я всегда испытывала слабость к   мощным фигурам, то милостиво ответила.Завязалась переписка.
Он был немногословен. И почти сразу предложил встретиться.Я, находясь в душевном и телесном одиночестве, согласилась.
В этот вечер я работала в центре. Поэтому предложила и посмотреть друг на друга в каком-нибудь милом кафе. Выбор пал на "Сладкоежку"
Когда я вошла в помещение, то сначала увидела за столиком одиноко сидящего толстого не совсем славянской внешности мужчину, который поедал пирожки. Сердце мое опустилось. Вот он облом... И я начала уже прокручивать в голове сценарий "отхода"(срочно позвонили из дома, ключи дочке не оставила итд). Как в это время из другого зала выше, как я понимаю, тот, кого я и искала. Высокий, здоровый, симпатичный. На фоне "возможного кавалера" настоящий показался мне просто красавцем.
он на свой вкус заказал дессерт и чай. Мы начали говорить. Беседа текла непринужденно.
Он работал телохранителем. В голове появился образ Кевина Кестнера, благородного, умного, верного. Плюс рассказы про Венецию, Канны, Мадрид как про Пушкин, Павловск и Петергоф. И на мгновенье мне показалось, что мужчина мне почти уже нравится. Он жил один со взрослой дочерью. О которой говорил по доброму, но сдержанно. Так же мне понравилось, что он не поливал грязью бывшую жену.К тому же мускулатура....
Он, естественно, предложил отвезти меня домой. Мы сели в моего любимого сине перламутрового цвета машинку явно ретро(таких не видела ни до, ни после) и поехали. Здесь, надо отдать должное, он все-таки съехал на тему секса. Ах, эти нетерпеливые мужчины. И когда встали около дома, начал очень активно действовать. Честно говоря, я не ожидала такого напора от с виду интеллигентного мужчины. И в какой то момент поняла, что мне не справиться с егог силищей. Руки- как клещи. Тогда я начала ныть "бабскими методами" про то, что"не так сразу, я не могу, он мне нравится, но... в другой раз". В итоге, с трудом, но оборону я удержала. И буквально выскочила из машины. Уже через полчаса он прислал смс как меня хочет. К сожалению, это испортило весь вечер и я поняла, что не хочу больше встречаться. Не люблю, когда мужчина сразу позиционирует, что секс на первом месте.
Прошло несколько месяцев.
Я скучала у компьютера, мысль не шла. Вдруг на телефон звонок. "Привет, это я". Это удивительная фраза, всегда вгоняющая меня в ступор. Кто я????Если номер не определен, откуда я могу знать, кто мне звонит. Пришлось спрашивать в лоб. Он, явно, приобиделся. Хотя не понимаю - почему я должна была хранить в памяти и телефонной книжке номер его мобильного.Мы поболтали. Он предложил посмотреть на белые ночи. И хотя я могла это сделать просто из окна, зачем то согласилась.
Кавалер приехал быстро, но без цветов, что было первым минусом. Вторым стало то, что он поехал не в центр, а на окружную дорогу, сообщив, что мы едем к нему в гости. Возражения не приняли. Мне был обещан чай, пирожные и душевные разговоры.
В общем, ночь прошла. Он был слишком грубоват и напорист. Потом за эти месяцы его мускулатура обмякла, вырос живот, и те сексуальные фантазии, которые у меня могли возникнуть, зачахли в зародыше. К тому же, в порыве его страсти, были порваны мои любимые чулочки. И когда я обиженно  об этом сказала, он промолчал. Хотя, по логике, нужно было просто сказать, что купим или "я компенсирую", в общем хоть что-то а не глупо молчать.
Обратную дорогу я молчала. Он весело рассказывал про ту, кого он охранял, сама смеялся своим шуткам. А я думала о том, что никогда больше не буду встречаться с теми, с кем один раз в силу разных причин не сложилось. Не зря мудрые говорили, про одну реку...
Он звонил, он писал. Раз в месяц он смотрит мою анкету. Но я сразу отправляю его в "черный список". Как сказала одна моя знакомая "я думала- он мое счастье. А он- просто еще один мой опыт".