Оно могло быть номинировано!

Дом Света
  Оно могло быть номинировано
На звание "Народнейший Поэт"
Табличку бы повесить - ЗАМИНИРОВАНО!
И ждёт поэт: - взрыв будет, или нет?
-----------------------------------------
Когда мы встретимся
(Валерий Павлович Юдин) Номинирован
 на премию "Народный поэт"
-----------------------------------------
Когда мы встретимся, то будем рады оба,
но эта радость так похожа на печаль,
как будто, глядя с крыши небоскреба,
большое стало маленьким, как жаль.

Мы вспомним вместе ту большую малость.
Ты, как всегда по-женски, мне приврёшь,
а я сошлюсь на память и на старость
сказав, что все следы смывает дождь.

Быть может выпьем водочки по-русски,
ведь мы друг друга знаем наизусть...
я поцелую тебя в губы по-французски
и по-английски, очень тихо, удалюсь.   

Рецензия на «Когда мы встретимся» (Валерий Павлович Юдин)
---------------------------------------------------------
Давай-ка выпьем водочки... ПО-РУССКИ!
Но по-товарищски тебя прошу, -
ты туты не цалуйси по-французски,
пока я эта... третьего ищу!
Виктор Пелаго   19.01.2013

Стих грустен так, аж тянет на шансон!
Опять читать "Женитьбу Фигаро"?
Шампанского? Да нет ведь трёх персон...
Вдвоём лищь водку!...Бес её в ребро!

Согласен с тобой полностью...Виктор, ты меня уважаешь?!
Дом Света   19.01.2013

Грусть так светла, аж тянет на шансон!
--------------------------------------------
Когда с тобой мы встретились, черёмуха цвела
И в парке нашем музыка играла,
Решили на скамеечке обделать все дела,
Но тут ментов наехала орава...

И вот сижу в тюряге, про меня забыла ты,
Жаль...не успел я в парке сделать дело!
Двойняшки родились бы, и росли бы, как цветы,
И десять лет быстрей бы пролетело!

Но сильно там не радуйся, проклятый адвокат,
Который под статью меня подставил!
Как выйду, объясню тебе, что Запад - где закат,
Беги туда, пока тебе не вставил !

 Я бы и зауважал тебя, но как-то ты неуважительно относишься к нашей полиции. Сильно меня смущает это!
Виктор Пелаго   19.01.2013 11:06

Не смущайся! Я из Советских ещё времён...полиция, милиция, фараоны, центурионы, опричники...какая разница? Всё нам на благо, для нашего просветления и процветания! А его стих - на самом деле неплох, если бы не этот дурацкий французский поцелуй, который плюнул нам в нашу русскую душу!

А, по-моему, и поцелуй сошёл бы. Но 13 слогов для такой темы, это большая нагрузка для читателя, который непременно будет торопиться узнать, закончится ли французский поцелуй беременностью или нет!
Ну, положа руку на сердце?
Очень волнительно! Так что, автору мой низкий поклон!

Виктор Пелаго   19.01.2013 12:42


спасибо, ребята. Первый раз сегодня улыбнулся.
Валерий Павлович Юдин   19.01.2013 15:26
---------------------------------------------------------
Прелесть нашего конкурса - "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ", в отличии
от всяких официальных конкурсов и номинаций,
будет заключаться в том, что никто никуда НЕ НОМИНИРУЕТСЯ,
НЕ смотрит, как сумасшедший, на количество его прочитавших,
НЕ ждёт в волнительной трясучке взрыва читательских симпатий и антипатий,
а спокойно занимается своим творчеством и вдруг, неожиданно для себя узнаёт,
что его произведение попало в СОТНЮ лучших, а может и в ДЕСЯТКУ,
а может, и в в ТРОЙКУ! А одно - победило всех!

И будут организованны НЕОЖИДАННЫЕ ПРИЗЫ!
(Выбранным Народным Советом Учредителей Конкурса)
У всех есть шанс - войти в Учредители.
      Вниманию всех читателей не зарегистрированных
                на серверах СТИХИ.РУ и ПРОЗА.РУ!
    
       Вы наши самые любимые и преданные читатели!
     Пишите свои отзывы на наш электронный адрес:
     П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
             
  В этом П/Я будет производиться подсчёт голосов на организуемом
                ежегодном конкурсе "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ".
   
      Вы присылаете название известного вам произведения, получившего, на ваш взгляд,
                наибольшее количество рецензий!
            В начале каждого года, 13.01. Ежегодно, по результатам подсчётов,
             нами будет на странице ДОМ СВЕТА публиковаться СОТНЯ
                самых рейтинговых произведений за предыдущий год
                в СТИХИ.РУ и в ПРОЗЕ.РУ
               
                (как в теле-конкурсе ПЕСНЯ ГОДА)!
             
            Вот это и будет Самым Честным и Самым Народным Голосованием !!!
               
         ЖДЁМ ВАШИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА КОНКУРСЕ "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ" за 2012 год !!!

    И распространяйте эту Благую Весть и адрес П/Я по всему интерн-пространству.
    
     А если не организуем такой КОНКУРС, то как и прежде будем, как сумасшедшие,
       считать - сколько же человек тебя сегодня прочитало!

   ( Ну, да свои 50 голосов, прочитавших меня в день,  я по-любому наберу!
    Вернее не прочитавших, а откликнувшихся на мой "клик"!
    Ещё вернее - просто "кликнувших клавой" в ответ на "клик моей клавы"...
    Боже наш! До чего мы дожили...как это противно)

    И ПОМНИТЕ господа:- "Подлинное исскуство - выше правды и выше рейтингов!
                А если встанет на цыпочки, то лишь чуть-чуть
                не дотягивается до ИСТИНЫ"

      Это не Ларошфуко сказал, а я вам говорю, ДОМ СВЕТА...
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"