Двадцаткина доля

Роман Гордиенко
Привет.
Я обычная украинская двадцатка 1999 года выпуска.
Сейчас я лежу в канаве, потрепанная и рваная, среди пластиковых пакетов, оберток от конфет, чеков и бутылок. Жизнь моя подходит к концу и мне хочется немного рассказать о ней прежде чем меня засыплет листвой, снегом и другим мусором, прежде чем до меня доберутся мыши, грибки и я превращусь в грязный рваный кусок бумажки.

Родилась я давно, еще в прошлом веке. При родах и после я уже чувствовала свою силу и власть. Вокруг меня бегали люди, они старались сделать мне лучше и украсить меня так как надо.
Потом нас всех сформировали в большие пачки по сто и бережно повезли в наш дом. Нас обслуживали слуги - люди. Но нас было много, а слуг было мало.Поэтому я всегда мечтала обзавестись собственным слугой, человеком, который будет служить только мне одной. Я тихо лежала среди таких же двадцаток и мечтала. Я молилась своему денежному богу и просила дать мне того единственного, кто будет холить и лелеять меня, кто будет нежно гладить мои нежный аверс и чуткий реверс, кто будет прижимать меня к сердцу.
Путь к моей мечте был неблизким и долгим. Но однажды нашу пачку распаковал слуга - женщина-кассир и пятерых из нас пощупав и пощекотав отдала в шершавые руки одного мужчины. Тот уложил нас в бумажник и положил в карман. Потом мужчина вышел и оказался в автобусе, где бумажник со всеми нами вытащил другой мужчина. У него были необыкновенно нежные и тонкие руки когда этим же вечером он щекотал каждую из нас на столе под мягким светом настольной лампы.
Мужчина с нежными руками отдал нас женщине с руками как у кассира - ловкими и быстрыми. Эта женщина понесла нас в магазин и обменяла на стеклянные побрякушки.
Через некоторое время я снова оказалась в руках того же кассира в том же окошечке. Кассир пощупал нас и отдал тому же мужчине с шершавыми руками. Мужчина направился к автобусу и мы замерли...
Но на этот раз никто нас не похитил и мы благополучно добрались к нему домой. Дома у него пахло капустой, пылью и скандалами. Его женщина была толстой и воинственной. Мне с ней было не по пути. В тот же день я оказалась в пивбаре, где мой мужчина отдал меня за 2 бокала пива. Через 10 минут меня отдали в виде сдачи другому мужчине.
Наконец мои мечты сбылись и я оказалась единственной жительницей его кошелька. Нет, там еще был мятый рубль и какая-то мелочь, но это мелочь. Я была главной, старшей и самой красивой купюрой в его кармане! Я сложилась вдвое от радости и счастья!
Мы с моим новым, личным слугой вышли из пивбара и пошли к нему домой. Он шел неуверенно и даже пару раз упал. Потом он как-бы извиняясь вытащил меня из кармана и поднес к глазам. В этот момент кто-то чужой резко крикнул и на голову моего слуги опустилось что-то тяжелое. Рука, которая держала меня ослабла, я перестала чувствовать ее прикосновение и резкий порыв ветра выхватил меня из ослабевшей руки.
Я полетела!!!
В полете я увидела как слуга плашмя упал и из него стало выливаться что-то красное, целая лужа чего-то красного, черная лужа красного...
Я приземлилась на красное и попробовала его на вкус...