***

Яна Сухарникова
Шла вдоль рек за ночью шепчущей,
Соль песком на щеках собирала весной.
Свет крестов мерк, чувств моих алчущий.
Я у себя на руках хороню твой покой.

Стены бы красные, купола вокруг возводила,
Верность и честь небу вверяя до смерти.
Путы атласные губящие нежно кроила,
Только не месть во сне замышляя, поверьте.

Я отказаться от благ мирских буду рада.
Бледность лицо пеленою покорной накрыла.
Любви поднимать тяжкий флаг, "кровавее" ада,
С хрипом в голосе Бога не заставлять молила.

Поток мои волосы к звёздам нёс, давно срезанные.
Ресницы иссохли от соли. Рукой зачеркну, как пером
Запах твой неизвестный цветами истерзанными
Под ноги мои против воли ложился ковром.

И слово завтра исполнить должна я священное -
Блуждая по улицам, прохожим не открываться.
Но сладость и грех пророчат почти беззабвенное -
От нот и тебя, прости, никогда не смогу отказаться.