Непридуманная история

Наташа Дворская
         
   "Каждый год в 8 марта одно и то же, почти у всех и почти всегда..."- подумала я , проснувшись 7 числа мартовским утром.  Никаких праздничных планов, за окном -15 почти по Цельсию , весной и не пахнет.. День начался с домашних хлопот, потом пару просмотренных фильмов  и чай с лимоном, словом, обычный выходной.. Правда, если процитировать классика, вечер перестал быть томным..Видимо решив сгладить нашу пассивную вражду, сосед Дмитрий притопал с цветами, фруктами и бутылкой виски под мышкой. Стоя в  дверном проёме моей комнаты  , пробурчал, что вся  Москва сегодня корпоративит в честь завтрашнего праздника, и надо срочно спуститься на кухню, будем тоже праздновать.. Странный народ все-таки мужчины! Бунтарь по натуре, сунув цветы в литровую банку с водой, мой сосед прятал смущение и все время суетливо бегал от шкафа к столу и обратно, моя фрукты и расставляя посуду.. Видимо цветы он дарит не часто!)
      Надо бы пояснить..  С друзьями мы сняли трехэтажный дом на выезде из Москвы . Жили мы там одной большой семьей  со спорами, разногласиями, посиделками за чаем на кухне, совместным  просмотром фильмов  и прочей суетой.. Вышеуказанный Дмитрий  и был соседом сверху.
            Вечер 7-го мы провели весело, дружной толпой ближе к полуночи пошагали в местную забегаловку, гордо именуемую себя диско- баром  со смешным названием "Ручеек".. Спать легли часам к 5 утра.
          Утро, 8-е марта.. С тех пор ,как мой сын заговорил, первое , что я слышу в этот день:" с праздником, мамочка!" . Сами понимаете, после таких слов   настроение  соответствующее и я где- то на седьмом небе от счастья..   Поздравив  после диалога  с сыном маму, решила пойти и выпить чаю, вдруг получится еще уснуть .. В полусонном состоянии  прошуршала на кухню . Чайник приветливо  моргнул , а я в ванную .. С зубной щеткой во рту  вдруг слышу , как кто- то  открыл  входную дверь и крикнул:" Хозяева, есть кто дома?!.." И дверь обратно шумно закрылась.. Сна как не бывало.. Чертыхаюсь и чищу дальше зубы, в надежде ,что уйдут ,и с утра никто не будет донимать... В дверь уже начали стучать,  видимо  услышав звук льющейся воды в ванной..  Вытираясь на ходу, открываю дверь.. Стоит передо мной ни мал ни велик дядька седовласый.. И с виноватой улыбкой спрашивает:" Это Вокзальная дом 14?"..
Наверно не проснулся мой организм , либо от  диалога с сыном не отошла, но я никак не могла вспомнить дом у нас 14 или нет.. " Вокзальная точно, а 14 или нет - можете сами посмотреть"..  У бедного мужичка очки съехали на кончик носа. Он с опаской посмотрел сначала на меня, потом на вывеску с адресом, как- то с облегчением вздохнул.
- Ну вот, Вокзальная 14..  Вам доставка цветов, принимайте . С праздником!
-Цветы?..
-Ну да, вот они, от Константина... - и протягивает две корзинки цветов ..
- Цветы это хорошо! Только вы уверены , что цветы по адресу?..
- Ну адрес ваш же Вокзальная 14!- мой курьер отступил опасливо на шаг и начал заикаться ..
    Во всем доме проживали только две женщины:я и жена моего брата, Инга.  "Наши мужики  нас разыгрывают! "- первое, что мелькнуло у меня в мозгу . А курьер так и стоит с корзинками.
-Вы цветы брать  будете?..
- Ну давайте.. Просто остается выяснить , кто такой Константин?- сказала я ..  Мой курьер видимо не будучи уверенным в моей адекватности, отдал мне цветы и с растерянной улыбкой начал пятиться к калитке.. Выйдя на дорогу и обретя вновь уверенность в себе , курьер, улыбнулся на прощанье:
-Еще раз с праздником!!!
- Если вдруг выяснится , что цветы вы не по адресу привезли, приходите, мы вам отдадим их обратно!! - сказала я вдогонку , уже искренне хихикая над тем, как курьер  рванул с места в карьер, опасливо оглядываясь..
       Цветы я распаковала  и разложила, в уме разрабатывая план, как же нам с Ингой вывести наших мужчин на чистую воду по поводу доставки. И тут... Тут я слышу,  как  открывается дверь с черного входа. Все наши спят, вроде бы спят.. Оказывается мой брат бегал с утра за цветами для жены..  Мой мозг начинает усиленно работать.. Раз брат бегал за букетом, значит цветы заказывал не мужской контингент нашего дома!.. Перебираю всех своих близких знакомых, просто знакомых, и почти незнакомых мужчин. Единственный мужчина в моей жизни под именем Константин- это мой сын!. Больше никого.. Остается Инга.. Она недавно сменила работу, следовательно новый коллектив, значит... Но, блин, как же ее спросить, чтоб брат не подслушал?!..
       Пока я заваривала чай и делала себе бутерброды, проснулся еще жилец нашего дома.  У курящего человека первое желание, даже полностью не проснувшись, - сигарету!.. Виталий пробурчал :" доброе утро.." Потом в комбинации из трусов, куртки и комнатных тапок почапал  мерзнуть на порог , вдыхая в себя изрядную порцию никотина...   Спустя минуту  слышу, как он с кем-то разговаривает.. Почему- то мне захотелось выйти  посмотреть, кто там опять к нам пожаловал..  Кто бы мог подумать! Там стоял тот самый курьер, и отчаянно пытался объяснить Виталию , какие цветы он просит  вернуть.. Увидев меня  во второй раз, курьер как-то странно хмыкнул, как мне показалось , радостно  крякнул и начал, извиняясь, рассказывать снова, что ему от нас надо.. И тут меня прорвало!! Я начала безудержно хохотать ... С горем пополам выдавив из себя фразу о том, что предупреждала-цветы не по адресу, отдала красному от смущения курьеру корзинки  и пошла звонить подруге.
          Потом были и шашлыки , и прогулка , и сам день стал действительно праздником.. Все благодаря курьеру, который принес цветы не туда..:)....