Моей судьбе. ночной бред

Ната Пащенко
Ну здравствуй, любимая! Что, не ожидала? А я вот письмецо тебе написать решила. А то как-то не по-людски за столько лет ни разу не обратиться к тебе.
Многие на судьбу жаловаться любят, а я вот не понимаю этого: зачем причитать, мучиться, если от этого все равно ничего не изменится – судьба-то она у каждого своя одна. Вот и ты у меня единственная – неповторимая. Между прочим, могла бы заранее хоть бы намек какой посылать, перед тем как очередную пакость подкидывать. Нет, что ты, я не против проблем: давай мне их еще, да побольше, ну же, не скупись! Заметь, я ни счастья, ни любви у тебя не прошу, не надо мне этого! Слишком криво ты мне в последнее время улыбаешься – ничего хорошего от тебя пока не жду. Скажи, а ждать ли вообще от тебя чего хорошего? Ну вот: опять кривая улыбка…
Я знаю: ты у меня особа взбалмошная, приключения любишь, а спокойную и скучную жизнь презираешь. Я сама такая же. Наверное, в каждом человеке есть частичка характера его судьбы, я угадала?
Знаешь, а еще мне бы хотелось сказать тебе большое спасибо. Я не шучу, не удивляйся. Я бы хотела поблагодарить тебя за то, что ты познакомила меня с госпожой Вдохновением. Я на нее порой молиться готова, а порой и накричать на вас обеих. Ну, почему второе, и так понятно. Только вот знаешь, в последнее время возникает желание прекратить писать. Все равно я не писатель, да и кому нужен весь этот бред сумасшедшей?.. Вот и представляю себе, что проснусь одним прекрасным утром, и больше никогда ни одной строчки не напишу, только разве что по делу. Как думаешь, случится так? Я-то знаю, у тебя на счет моей жизни вряд ли определенный план есть – не зря же я живу как на вулкане, так что вот, подумай на досуге, не пора ли прекратить мне все эти юношеские творческие искания...
Благодаря твоим перепадам настроения я многому научилась. За это отдельное спасибо.
Вот и все. На скорый ответ даже не надеюсь. Пока.