Она меня нашла

Олег Устинов
Жить - значит работать.
Труд есть жизнь человека.
__ Вольтер ___
 

           В ноябре прошлого года я остался без работы. Это был подарок ко дню рождения. Писал об этом - "Ну вот, я снова безработный". Представьте, что много лет ты ходишь на работу, а потом неожиданно тебе говорят о сокращении. Что завтра не нужно рано встать и спешить куда-то.  Нужно включаться в поиски: звонки, переписки, объявления, блуждания по сайтам и офисам, газетам и журналам. Везде тебе напоминают о твоём возрасте и ненужности. Такие ответы не приносят удовлетворения, когда не интересует образование, опыт работы. Кто бывал в таком состоянии – поймут.       

          А 1 апреля произошла великая шутка. Такой юмор мне запомнится.  Совершенно неожиданно, я устроился на работу. Утром звонок:
- Доброе утро. Вы нужны нашему холдингу. Генеральный директор через час готов с вами встретиться.

           Престижная работа, достойная мотивация. Главное то, что такая работа по-душе, и приносит моральное удовлетворение. По пути на работу хочется петь.
Настроение отличное. Захотелось об этом сказать.

04.04.2013
фото из инета