Сайт знакомств. Упущенные возможности

Ева Райски
На сайт знакомств люди приходят с разными целями. В основном- просто поиск сексуального партнера, но иногда встречается тот, кто сообщает о серьезных намерениях- вступление в брак, рождение детей. В какой то момент моего одиночества мне написал мужчина 42 лет. Фото так себе. Не красавец, финский типаж- круглое лицо, курносенький. Но так как внешность для меня важна только в одноразовых отношениях, то в данном случае, просто подумала, что не в моем вкусе. Но переписывались мы легко и увлеченно. Он торговал книгами у метро, много читал. мы обсуждали новинки книжного рынка. Мураками, Шмитта. Он восхищался тем, что нашлась женщина, которую интересуют не только материальные ценности. Здесь я, конечно, лукавила.Нищие меня не интересовали.С молодости. Потому, что если мужчина к такому возрасту не состоялся, то уже вряд ли это произойдет. Поэтому то, что он "лавочник" не слишком радовало. Но с ним было забавно. Всякий, кто скучал от одиночества знает, как можно цепляться за надежду на то, что встретился именно достойный партнер. И я продолжала общение. Я знала, что он растит двух сыновей, брошенных на отца матерью. При этом известии мне в голову закралась мысль, что не в качестве мачехи ли меня рассматривают. Но он был так обходителен, что я отогнала негативное от себя. Дальше выяснилось, что он живет с матерью. То есть даже не в отдельном жилье. Ничего, в конце концов, всегда можно снимать квартиру. Еще минус- юго-запад. В масштабах нашего города- это два часа в одну сторону. Машины нет. Еще одно огорчение. Но мы продолжали писать о Набокове и Ницще, спорить заочно крушении Западной цивилизации. Дальше мы начали разговаривать по телефону. Приятный голос. Мы болтали вечерами после работ. Я сидела в кресле, укрывшись пледом и рассказывала как мечтаю стать известной писательницей, как куплю дом на берегу озера. А он обещал приехать в гости ко мне и подарить щенка немецкой овчарки, толстые лапы которого будут разъезжаться по паркету в холле. Мы сошлись на том, что оба любим собак, природу, тишину.
Он предложил встретиться у ближайшего ко мне метро.
В руках его была одна длинная красная роза. Он сразу объяснил, что это символ "единой любви"( я почему то подумала про "Единую Россию" и улыбнулась), страсти и любви(что было несколько странно для виртуально знакомого человека) и восхищения. У него была хорошая улыбка. Но при этом красный, видимо, от холода нос, которым он весьма громко шмыгал. И это меня немножко раздражало. Мы пошли в кафе, где он заказал по бокалу красного вина и фруктовому дессерту. Он говорил, что по ощущениям знает меня всю жизнь, что мне понравятся его мальчишки(при этом о моих дочках промолчал), что можно долго искать счастье,  а найти вот так случайно в интернете. А я почему то ему не верила. Вот не могу объяснить причину, но был в этом какой то фарс, элемент неискренности. Мое молчание он воспринимал как согласие. И упивался своим монологом, который, заблуждаясь, считал диалогом. Мы допили кофе, он взял меня за руку. Дрожь не пробежала по моему телу. наоборот, как то захотелось руку отнять. "Мы поедем к тебе?"- интимным голосом спросил он меня. "Зачем?"- уточнила я, все еще надеясь на платонические стремления кавалера. "Я так давно хочу тебя ты прекрасна, сексуальна, жаланна..."Дальше он замолчал. Видимо, запас слов закончился. Я вежливо поблагодарила, сказав, что"не сегодня". Его глаза сразу поникли. У моей приятельницы был кокер-спаниель самая прожорливая порода собак. Когда ему не давали много еды, он садился напротив хозяев и плакал без слез. Вселенская грусть в глазах нового знакомого напомнила мне того песика. Я улыбнулась и попросила проводить до маршрутки. Он пытался спрашивать, когда мы встретимся, как он мне , но я отвечала не впопад, и очень обрадовалась, что транспорт не подвел и стоял на остановке. Он поцеловал меня в щеку и обещал позвонить.
Я смотрела в окно маршрутки и в очередной раз восхищалась нашим прекрасным городом. И думала, что мужчина- не герой моего романа. Что сердце не забилось учащенно, ни при первом взгляде, ни при прикосновении. Что мне не нравилось, как он вытирал нос рукой, что показывал пальцем, указывая вдаль. Что мне просто он не понравился.
И когда вечером он позвонил, я деликатно ему все и сказала. Что не готова, что он милый, хороший, но...
И вот тогда он мне сообщил, что является владельцем книжного бизнеса. Что живет у матери, а его четырехкомнатная квартира на Фонтанке ремонтируется. Что сыновья  с ним, пока их мать уехала на шопинг в Париж. И что я дура, что упустила такие возможности в жизни.
В голосе его был кураж, упоение собой и что-то еще. Но я об этом не задумывалась. Потому, что просто положила трубку.
Упущенные возможности. Реальные или виртуальные. Не важно. Были он или их не было. Если упущены, значит, не нужны. Значит, это просто не те возможности...