ниЧТО наМЁкМЕН -ТА НЫНе СТАЛа вдруг изВЕСТна ВСЕМ!

Крыленко Владимир
НЕ манекМЕН, НЕ наМЁкМЕН и НЕ был манекМЕНшей!
А ТА ниЧТО, ЧТО была манеКЕН,
ТА НЫНе СТАЛа вдруг - изВЕСТна ВСЕМ!

                <<Отнюдь я не был манекен,
                однако не был и в балете;
                я тот никто, кто был никем,
                и очень был доволен этим.>>
                (Игорь Миронович Миронов-Губерман)

Отнюдь я не был манеКЕНшей,
Отнюдь я не был манек-МЕНшей, -
Ни БоЛЬшей и ни МЕНЬшей!
Отнюдь я не был манеКЕН,
Отнюдь я не был манек-МЕН,
однАко, - не был балеРИною в балете,
Чтоб на меня глядели по билетам,
однОю - не был и в балете,
Чтоб на меня глаЗЕли по билетам,;
А ТА ниЧТО, ЧТО была манеКЕН,
ТА НЫНе СТАЛа вдруг -
     изВЕСТна ВСЕМ! -
ВОТ ЧЕГО ЗНАЧит НЫНе ВСЕМ -
БЫТЬ манекМЕНшей или манекМЕН!
       КрылEнко Владимир 4 апреля 2013