1. Действуй!

Максим Южный
1. Действуй!
Небольшой цикл размышлений о тех вещах, которые мы либо упускаем, либо забываем в повседневной суете. Они просты, но я и не преследовал цель сделать фурор. Я их написал только лишь для того, чтобы вдохновить хотя бы одного обычного человека на один маленький необычный поступок. У большинства людей есть мечта и хотя бы какие-то цели, но что мы для этого делаем?! 




Ни один человек не может представить, какое многообразие мыслей в голове даже его близкого друга. А ведь, сколько среди этих мыслей идей, которые бы могли бы перевернуть мир, если бы они воплотились в жизнь? Сколько еще мечт-гигантов а-ля Apple остались в головах людей и так никогда и не станут реальными? Я уверен, что у каждого есть какие-то идеи, цели, спрятанные глубоко внутри, под слоем страхов и предубеждений. О них мы, в основном, не хотим и думать. Но почему? Они нам кажутся  безумными и даже невозможными.
Но если мы начнем действовать, год за годом, неделю за неделей, день за днем идти к ним, жить ими, то ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. Один хороший человек сказал, что твои решения определяют твои возможности. Начни действовать – и появятся возможности. Сидеть на месте и ничего не делать легче. Ну, или ты можешь что-то делать, но это не откликается в твоем сердце. Но потом ты будешь жалеть об этом всю жизнь. В этом и есть жизнь – достигать того, что кажется таким далеким, экстремально менять планы, верить до конца! Не нужно смотреть, что делают другие, ТЕБЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ! Найди то, что нужно тебе, и ты будешь счастлив, я уверен, потому что у меня было так же.
Поэтому отбрось сомнения и просто ДЕЙСТВУЙ!