Вот и не верь - часть 1

Елена Жалеева
Часть - 1.

  Еще утром Илья, владелец  фотоателье, вместе с другом  посмеялся над цыганкой, которая, попросив сигарету, остановила их. Но когда он достал пачку, ее товарки окружили и тоже потянулись за сигаретами. Отмахиваясь от их вездесущих рук,  Илья оставил себе пару-тройку, а остальные высыпал на ладонь цыганке и попытался вырваться из окружения, к стоящему в стороне Артюхе и смеющемуся над ним. Но не тут-то было. Цыганка ухватила его за рукав:
- Дорогой, дай я тебе погадаю.
- Да не нужны мне твои гадания, - его начинала раздражать эта пестрая  галдящая стая, хотелось стряхнуть ее со своих плеч.
- Послушай меня, сегодня твоя жизнь круто изменится. Вечером ты встретишь любовь всей жизни.
 Но Илья, вырвавшийся, наконец, из цепких рук, не хотел ничего слушать. У него уже есть любовь – Кристина, менеджер ателье, красавица, каких поискать.
- Старуха, вечером ты встретишь старуху…., -  цыганка кричала вслед ему еще что-то, но он уже не слышал последних слов, за громким смехом Артема.
- Карманы проверь, - посоветовал тот.
Илья похлопал себя по внутреннему карману, где лежал бумажник:
- На месте, пойдем уж.
Артем, слегка подтолкнувший его плечом, продолжал балагурить:
- Значит ты у нас спец по старухам.
- Да иди, ты.
- Нет, ты так долго скрывал свои пристрастия, что я жду – не дождусь сегодняшнего вечера.
- Вечером мы с Кристинкой идем в ресторан. Хочешь, присоединяйся.
Артем стал серьезным:
- Мы поцапались с Лоркой, мелковат я для нее. А, может, оно и к лучшему.
- Ну, давай, звони, - Илья, остановившись напротив входа в ателье, протянул другу ладонь.
- Не пропадай, - Артем, вспомнивший предсказание цыганки, вновь улыбнулся, -
не забудь познакомить с новой подругой.
- Я тебе ее отдам, если встречу.
Это были последние минуты его благодушного настроения.
    Кристины на месте не оказалось. Илья попытался выяснить у других девчонок, где она и, что случилось, но они, молча переглядываясь, не сказали ничего вразумительного. Неприятное чувство обманутости  заползло в сердце.  Быть рогатым в глазах своих подчиненных  не хотелось, как не хотелось видеть сочувствующих взглядов. Он прошел к себе в тесный кабинетик и, не раздеваясь, сел. Позвонить или нет? Навязываться, если дали отставку, не позволяла гордость. А вдруг, ему померещилось сочувствие девушек, вдруг Кристинка больна? Он полез в карман за мобильником и… не нашел его. Илья встал, может быть в заднем кармане брюк, но и там телефона не было.
- Вот с… , - изругался он, вспомнив цыганок. Он, было, метнулся к двери, желая выместить на них обиду на весь женский род, но понял, что бесполезно, они, скорее всего, уже слиняли. Вновь сев за стол, он снял трубку стационарного телефона и набрал домашний номер Кристины, долгие гудки издевательски пищали в ухо «Олень, олень, олень». Пытаясь заполнить пустоту внутри себя, Илья открыл папку с документами и тщательнее обычного, стал проверять их. Мысли постоянно возвращались к Кристине, он сбивался, снова начинал вчитываться, но, поняв всю бесполезность дела, просто уставился в монитор. Сколько бы он еще просидел так, неизвестно, но в дверь робко постучали.
- Входите, - резче, чем нужно, крикнул мужчина.
- Илья Георгиевич, тут хотят заказ на партию футболок с фотками сделать, партия большая. Где печатать будем?
- Кто заказывает?
- Я, - из-за плеча женщины показалось бородатое лицо, - мне для детского спортивного клуба на две команды нужна форма.
- Проходите.
День покатился по наезженной колее.