Георгий Петрович. Я объявляю вам войну

Алексей Воронин 69
Письмо первое.

Георгий Петрович! Я как честный, благородный человек, заявляю вам, что между нами все дружеские отношения прерываются. После того, что вы высказали в адрес одной известной вам особе, несколько ужасных фраз, я не могу больше с вами общаться.
Вы, Георгий Петрович подлый и грубый! Ноги вашей больше не будет на моем дачном участке! И более того, я очень жалею, что был с вами знаком и даже дружен.
Вы враг мой! С наихудшими пожеланиями вам. Ваш бывший друг.

Ответ на первое письмо.
 
Ну и чего вы взъерепенились, мой любезный изобретатель? Подумаешь, что я сказал вашей соседке, что она намазанная пустышка? Но это же, правда! А на правду обижаться нельзя, мой полный друг. Поселилась напротив вас какая то дура. И вы сразу деградировать начали. Раньше хоть чего-то изобретали, черные дыры открывали, а теперь… Да и не надо мне таких друзей! Пропади вы пропадом вместе со своей соседкой!

Письмо второе.

Ах, так! Я возмущен вашими словами. Вы даже не раскалились! Я вызываю вас на дуэль. Жду вас в полдень на перекрестке. Выбирайте оружие и дайте мне знать!
P.S. Георгий Петрович! Вы сами дурак! А я девушка умная! Я техникум закончила! Вот!

Ответ на второе письмо.

Ждите, ждите жирный подкаблучник! А, я не приду! Оружие я выбрал. Убейтесь об стену сами. Знать вашу стаю не желаю! Все!

Письмо третье.

В таком случае Георгий Петрович, я объявляю вам войну! Ждите незамедлительного нападения!

Ответ на третье письмо.

Одумайтесь мой друг! Вспомните Троянскую войну! Давайте мирится. Предлагаю первый и последний раз.

Письмо четвертое, (последнее).

Друг мой Георгий Петрович! Простите меня за все. Приходите сей же час ко мне. Мне очень плохо. Она бросила меня! Сбежала с местным агрономом. Забудем все! Приходите, водки выпьем.