Отчего тают льдинки в глазах

Елена Вязанская
День был привычно серым для нынешней весны. На выглядывающее изредка солнце никто не обращал внимания, потому что не понимал: то ли светило в очередной раз дразнилось, то ли действительно решило, наконец, растопить неожиданно навалившийся на землю снег. Люди уже не верили  в его добрые намерения и сновали по своим делам с хмурыми лицами. Они  равнодушно  смотрели на грязные апрельские сугробы, по инерции двигались, машинально совершали необходимые покупки, а в глазах колючими льдинками застыла зима. Я тоже не была исключением.
И вдруг что-то необычное заставило повернуть голову: вокруг меня разлетались,  сверкая радужными переливами… мыльные пузыри!
Они взлетали, кружились на ветру и, конечно же, быстро исчезали, но вместо них появлялась новая разноцветная стайка, так же весело танцующая свой короткий радостный танец.
С трудом оторвав взгляд от удивительного зрелища, я стала искать источник чуда.
Оказалось, что одной веселой девушке, как и всем, надоела затянувшаяся зима. В ее глазах сверкала безудержная радость, непонятная окружающим и не соответствующая городскому пейзажу. Юная красавица бежала, выдувая из длинных палочек мыльные шарики, и движениями гимнастки с лентами озорно разбрасывала их вокруг себя. Она была отчего-то счастлива и захотела раскрасить этот грустный мир. По-моему, ей это удалось. Во всяком случае, в моих глазах льдинки растаяли в тот же миг, и я, наконец, поверила, что весна все-таки наступит.      
Как легко, в сущности, можно подарить людям радость, и даже принести в город маленький  праздник!