Крутой день триптих

Алексей Аимин
УТРО

 Трава растет не очень густо,
 А воздух не в пример густой,
 Чуть пахнет квашеной капустой,
 Мальчишка бегает рябой.

 Голубка сизая воркует,
 А в голове мотив звучит,
 Цветочки ветерок волнует,
 И ручеек вдали блестит.

 С крыльца, окинув всю картинку,
 Что кисти Репина под стать,
 Я тихо застегнул ширинку,
 Чтоб не нарушить благодать...
 


 ПОЛДЕНЬ

 Собака лает - ветер носит.
 А мужичонка сено косит,
 Хотя его никто не просит -
 Одна корова может быть.

 Мой дядя самых честных правил,
 Раз подошел его поправил,
 А он его туда направил...
 Куда и в жизни не дойтить!
 
 Его пример другим наука,
 Узнал, м...к он - вот в чем штука,
 И под горячую под руку
 Намерения благие - в прах!

 Собака лает - ветер носит,
 Мой дядя "звания" уносит,
 А мужичонка сено косит -
 И каждый при своих делах.
 


 ВЕЧЕР

 Тишина накрыла молоком,
 И туман измазал все сметаной.
 И вдруг "скорый" проревел быком,
 На откосе звон разбитого стакана.

 И мгновенно скисло молоко,
 И сметана тут же створожилась,
 А мне сразу стало так легко -
 Мне молочное сегодня не прижилось!