ушла жить

Каста
Я выползаю, выбираюсь, очень медленно карабкаюсь из этой ямы под названием душевный кризис, травма, нервный срыв... Наконец-то жизнь начинает приобретать свой смысл. Я жива! Смотрю на небо, солнце, всем своим существом ощущаю весну! Я жива!!! И, самое главное, что как все вокруг не старались - жива моя душа. Я не озлобилась, не изменилась, я так же искренна, я все еще умею любить, как бы все не пытались - я осталась той же, прежней и я не хочу меняться, не хочу становиться злой и бесчувственной, не хочу жить "по удобству" - это не жизнь. Мне жаль всех, кто живет "по накатанной". Но это их выбор - живите! А я хочу остро чувствовать и быть счастливой. Я жива, ура! Я начинаю вставать, распрямлять плечи, поднимать голову и смотреть по сторонам! Я - это я! Я еще по чуть чуть, но карабкаюсь наверх, к голубому небу, к облакам, к солнцу... Я выкарабкаюсь это я уже поняла. И у меня все получится. Впервые за долгий срок на моем лице улыбка, а не ее подобие! Кризис миновал. Будем восстанавливаться - выше нос! Весна... Начало новой жизни... Счастливой... Светлой... Жизни без предательства, лжи и несмелости...
Глубокий вдох, взгляд по сторонам, выкинула в окно сигарету, педаль в пол и вперед по дороге навстречу мечте и никто не сможет теперь меня остановить.
Думаю, что появлюсь здесь теперь не скоро, я ушла ЖИТЬ!