В большой у леса яме...

Людмила Сотникова
В большой (у леса) яме,
забытой (но не всеми!),
растут весной цветочки
-подснежниками звать,
а летом заершится
земля в пологих склонах-
там,видимо,случался
конгресс слепых кротов;
бессмысленно в двух строчках
описывать ту осень,
какая здесь бывает!-
художнику да в кисть!..
Сюда меня тянуло
в различную погоду,
в любое время года,
но только не зимой-
в сугробе утонула б...
пыталась бы извлечься,
но сил бы не хватило...
И горе б было всем...

А снег как быстро тает!
Я заглянула в яму...
но что-то вдруг тревожить
задумало меня:
На середине ямы
лежало,шевеляся,
неясной формы тело,
и,видимо,хотело
придвинуться поближе,
но не хватило сил...
вдруг дождь заморосил,
и ослабело тело...
и -крылья опустило...
А любопытство очень
сдавило мои очи,
расширились зрачки,
я на глаза -очки...
Так вот в чём было дело!
Ведь тело-и не тело,
а порванный пакет!
Шалун-игривый ветер
пакет оставил в яме,
а сам умчался дальше!..
А получился прямо
оптический обман!
Мне стало так привольно,
вздохнула я довольно,
что не случилось больно...
Как воздух чист и пьян!..