Разговор

Светлана Барашко
................................................
               
- Ой, со мной сейчас ничего плохого не происходит, я больше, чем уверена в  этом,но,однако, я разговариваю с Богом. Я просто вижу его. Я бы даже могла описать его, но думаю, что совершенно нет надобности делать это, должно быть, это грешно описывать Бога, он наш спаситель, мы молимся ему и просим о прощении.
- Так опиши его.
- Нет, не могу, он неописуем, потому что прекрасен, он над нами. Как хорошо, что сейчас я вижу его перед собой. Я вижу его в красочном переплетении ярких солнечных лучей и чистой, беспредельно чистой и совершенной голубизны неба, которая плетет кружева любви, она плетет их ежедневно, ежечасно, ежеминутно и ежесекундно. А воздух приобретает некий очень легкий груз, который мне хочется поднять на пальцах, он легкий, очень легкий и мне будет очень легко поднять его. Я сейчас нахожусь на самом пике высоты, высоты, с которой я не боюсь упасть.  Я бесстрашна. Я смела. Я непоколебима.  Кроме того,  мне сейчас радостно на душе – словно с души упал тяжелый камень и словно нежная и трепетная волна, волна тишины и спокойствия и мира дотрагивается до самых глубин и вся сорная трава исчезает с моей души. Раньше мне казалось, что иногда я одеваю на себя маску , но теперь я словно сорвала ее. Я свободна и счастлива в этот миг, потому что вижу перед собой Бога, который властвует над нами. Я чувствую, как еще одна волна поднимается во мне, то есть волна новой энергии и вдохновения. Я чувствую прилив сил и здоровья. Еще я верю в то, что моя здоровая энергетика будет помогать людям и я сумею исцелять их.    На все божья воля !
 
Через несколько секунд Настя подошла к своей подруге Алене и  увидела у нее на глазах слезы, то были слезы радости от общения с Богом.  Алена была счастлива в этот момент, наверное, она и в самом деле оказалась избранницей Бога. 

- Алена, я верю тебе,  я верю, что Бог  сейчас среди нас, но увидеть его дано только тебе.