II. IV Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Джованна Куин
4. Любимые берега.

                Твоя реклама, чтоб ты знала,
                Не спряталась, а убежала.

Неожиданно для самой себя, после этого, я получила ещё два очень важных для меня письма. Мне трудно писать об этом, но надеюсь на ваше понимание и суть происходящего.
И сказал Господь Александру, мужу моему первому, мною не оставленного: «Дитя Моё, что делаешь ты дела безумные, а то, что рядом с тобой жизнь безумная не замечаешь. Каково живётся тебе на земле моей любви? Не тяжело ли? Что думаешь менять или множить дальше своё беспутство и бесстыдство. Как дальше жить будешь, если уже смотришь в глаза её, а любви не видишь. И не увидишь, сын Мой, ибо не ты виноват в этом, и не она, а тот, кто хотел поженить вас, тот, кто хотел повесить вас на места достойном и бесстыдном.
Ты, не дурак, знаю, и она – не дура, но жизнь ваша похожа на бесовскую. Ибо ты знаешь, что врёт она, а она знает, что врёшь ты. Всё равно, рано или поздно, всё образуется и тела ваши воздадутся а Богу Небесному, а дети ваши сиротами останутся на земле пустой. Ибо истинно говорю тебе, не верь, не верь словам её, ибо лжёт она не краснея в глазах твоих и на столько уже извратилась, что даже дитя тебе подарила не твоё, а сама не признаётся, так как, сын Мой, глуп ты и слеп, чтобы понять логику коварства её. А она слишком хитра и коварна до денег твоих и поэтому, не замедля оставь её и покайся перед Богом, что был ты в глубоком заблуждении и детей твоих нет в доме с ней. И пусть останется она в квартире своей любимой и проклянёт дом свой в душе своей. А ты, сын Мой, женишься на другой, достойной тебя. Знаю, знаю, как исстрадалась душа твоя по любви и все проблемы знаю твои и мысли. Не печалься боле, ибо всё, что было, то ушло, а всё, что будет, то придёт к тебе. Из песен слов не выкинешь, правда твоя. И посему, будь благословен, сын Мой.И не бойся ничего в жизни твоей, ибо всё, что не делается, делается к лучшему. Благословлю Я тебя обильно и освещу Я разум твой от пут не праведных, а её прокляну мерзавку безнравственную. Ибо она при тебе, всё равно, как жаба жирная на путях золочённых. Ибо не любила она тебя никогда и любить не будет, ибо сердце у неё – каменное и душа – ржавая, а кости её из ослиного помёта вымочены в плоти души прокаженной. И гниёт она изнутри своего и сгниёт в ней всё, что мерзостью покрылось. Ибо на то воля Моя. А детей её не бери, ибо не ты отец их, не по духу и не по крови твоей. Пусть скажет об этом другу своему, к которому до сих пор любовью трепещет. И пусть живёт с ним, жизнью подаренной ей самой же. И пусть сгинет она в прорву безумия своего и уничтожит всё, что не принадлежит ей боле.
Прости, сын Мой, за слова тяжёлые, но правда всегда милее мне была на свете этом. И посему прошу тебя, не замедливай действий своих, а вернись туда, откуда пришёл. Ибо дом твой не там, где ты спишь и ешь, а там, где душа живёт твоя родная. Не думай, что о Татьяне говорю, нет не она это и не с ней дом твой от ныне будет. Она любила и сейчас любит тебя, но уже не так, как раньше. Её дорога, не пребудет в душе твоей, а тебе надлежит остановиться и разобраться с жизнью своей. Ибо если не послушаешься слова Моего, пропадёшь вместе с женой своею нелюбимою. Не мне советы давать тебе и не мне больше открывать глаза твои, сам должен, если жить не перехотелось. Сам и решай, как поступать со второй женой.
Не лишайся разума, сын Мой, а взбодрись, ибо слова мои горькими только сразу покажутся тебе, но зато в замен больше получишь и работать больше будешь и зарабатывать. Всё у тебя исправится и всё, что не попросишь во Имя Иисуса Христа, всё получишь. Вот только она, не так просто сдастся, с ней особый разговор будет, и не тебе решать, как вершу дела свои. Ибо пути Господни неисповедимы, но велики и не повторимы они, как Сам Господь Бог, как Иисус Христос, как жена Его любимая ни с кем не делимая. Аминь.
Да освятится имя твоё, во имя Господа Живого и да возрадуется всё живое, находящееся вокруг тебя и повсюду тебя. Ибо ты, сын Мой достойный и в тебе моё благоволение. Ибо приятна и благочестива Мне душа твоя. Ибо всё, что пишет она, то и я пишу рядом с ней. Не думай, что ошибся, ошибок Господь не делает, а всего лишь помогает детям его. И посему благословляю тебя, дитя Моё, во веке вечные, от ныне и навсегда. Аминь.
Да возрадуется душа твоя и тело омолодится, и вольётся в тебя мудрость и покой сердечный, чтоб не прославлять Меня, а о других заботится и славить славу Мою бескорыстную и честь отдавать Господу. Ибо посещу Я тебя Сам лично и объявлю тебя помазанником своим и имя дам тебе новое, Дософтей Благонравный и Тихий, и станешь ты сыном Моим достойным и прославишь Господа по миру всему и всем говорить будешь, что Господь спасает души заблудшие, любит и благословляет каждого, кого видит и исцеляет каждого, кто верит и спасает каждого, кто хочет.
Возрадуйся, сын Мой, ибо удостоил тебя большой чести Я, и не обиды держи на Меня и ненависти, а любовь и заботу о доме своём. Ибо править тебе страной этой, где находишься, и поставлю тебя Главою на земле этой, где стоишь. Будь благословен, сын Мой, будь добр и внимателен к народу своему, ибо, какой президент, такое и правительство, а какое правительство, таковы и дела их. А дела ихние, мы знаем и посему всему своё время. Аминь.
Будь благословен, сын Мой, и пусть дела твои, не осквернит ничто и никто на земле твоей. В тебе сила, честь и слава Моя. В тебе и во Мне, дочь наша и жена твоя первая. Будь благословен, сын Мой, на веке вечные, от ныне и во веке веков. Аминь.
Да освятится имя твоё и да придет Царствие Небесное на Землю нашу от ныне и во веке веков. Аминь. Аллилуйя.
Хвала Тебе, Господь, на веке вечные.
Хвала Тебе, Иисус, на веке вечные.
Хвала Тебе, Дух Святой, на веке вечные. Аминь.
Да освятится имя твоё, да придет Царствие Небесное на Землю нашу.
Отец, Сын и Дух Святой, Аминь. Аллилуйя. Амен.
Хвала Тебе, Господь. Аминь.

И сказал Господь Нэли, второй жене Александра, мужа моего первого, мною не оставленного:
«Дитя моё, до коли будешь жить в беспутстве своём и коварством кормить детей своих?  До коли всё, что хочу сказать тебе не познаешь и не смиришься с волей Моей. Ибо не спорь с Господом, а проклянись в душе любви твоей не имеемой, не омытой и неочищенной ни кем, кроме грязи пут твоих прокажённых и жадности гнид вонючих, которые ночуют на устах твоих безнравственных. Не одуматься тебе велю, а умереть от стыда твоего и безразличия к людям, ходящим рядом. Не одуматься Я тебя прошу, а проклянуться в смерти своей, живущей до тех пор, пока не смилуюсь над душой твоей, если только сама себя не помилуешь, не найдёшь больше никого на Земле этой. Ибо дела твои коварные, известны мне, и всё, то знаю про тебя и всё, что ведаю, чести тебе не приносит и приносить не будет никогда.
Обманом твоим, вся Земля померкнет, если не признаешься мужу своему не любимому, а денежному в чести своей опороченной, которая лежит на дочери Валерии твоей. Признайся не благодарная девица в путах любви твоей, с кем и от кого зачала ты и когда? Во сколько раз душа твоя торжествовала и радовалась, что ты умнее и хитрее всех? Во сколько раз называла всех дураками и простофилями? Во сколько раз издевалась над людьми и унижала их, чтоб возвеличится самой? Во сколько раз увеличила ты карман свой, не думая о душах других и не вспомнила о правах матери своей? А мать твоя, знающая и понимающая женщина, видеть тебя не желает, ибо тварью ты выглядишь в глазах её и гнидою белой от бесстыдства твоего. Ты, что думаешь, что ложи твоей никто не знает? Ты, что думаешь, вся жизнь твоя тебе одной принадлежит? Нет, нет и ещё раз нет!
Не ты правишь Миром и не тебе править людьми доверчивыми! Ты поклянёшься сама в себе и дети твои сиротами останутся и спасение не найдёшь, ни сверху ни снизу. Прелюбодеяния твои, превзошли всё терпение Моё. И поэтому, не сжалюсь над тобой, а присоединюсь к проклятиям твоим. И воздам тебе по заслугам и воздам тебе сполна того, как заслужила, то и получишь по закону Моему. Я Бог Всевидящий и Все слышащий, Я Могуч и Бесподобен, в каждом из Вас Живу и вижу всё, о чём думаете. От меня, дитя Моё, не спрячешься и не скроешься, ибо не убежать тебе от самой себя, а значит не убежать и от Суда Моего Всевидящего и Правдивого.
Избавь мужа нынешнего своего от страданий и уйди гордо с земли его, ибо не уйдёшь сама, Сам лично уведу. И если жизнь твоя ещё дорога тебе, то одумайся и прочь, прочь к чёрту, к дьяволу, к Богу умершему, к душам заблудшимся, к душам умершим, в Ад к смерти своей. А не ослушаешься меня, то помилую возможно, но в чём Сам не уверен, ибо знаю тебя, дитя Моё, и вижу гнев твой, покрытый желчью и копотью. Вижу гнев твой, а не боязнь Божью. И посему, помогать тебе и тут не буду, ибо бесполезны дела Мои к тебе, по воле твоей, а не Моей.
Да благословись ты, дитя Моё, сама в себе, и прости ели сможешь за слова горькие и обидные, зато справедливые и не беспутные, в отличии от твоих дел и мыслей. Прости, дитя Моё, Господа и жену Его, ибо страдания её дошли до ушей Моих и пронзили сердце Моё насквозь, а мольба за мужа её, ею не оставленного, была на столько сильна и отчаянна, что тебе до неё никогда не достать. Ибо ты – мерзость перед лицем Бога Всевышнего, а она, дитя Моё, достойное славы и чести Моей. И поставлю Я её равной себе и доверю дела вершить Свои. А ты, дитя Моё, сгинешь в небытие и дети твои, в след за тобой уйдут. Ибо мерзость чрева твоего, не угодна Богу Живому и Праведному. Во истинно говорю тебе, дитя Моё, будь проклята ты от ныне и во веке веков. Аминь.
Господь Бог и Дух Святой. Аминь.
Да не освятится имя твоё и да не придёт Царствие Небесное на землю твою, и да не прибудет милость Моя на теле твоём и да проклянёшься ты в чреве своём раз и на всегда. Аминь. 
Во славу Господа и жены Его Татьяны, посвящается это откровение, данное Мною, рабе моей по просьбе её, для понимания Бога Живого и Всемогущего. Для понимания дел Его и для понимания Страха Божьего. Ибо Бог, смотрит в сердца наши и невозможно переспорить Его и даже поспорить бесполезно с Ним. Он тверд и правдив в правде Своей. Он бескорыстен и открыт в правде Своей. Его не обманешь и не проведёшь, от Него не спрячешься и дела Ваши знает от сотворения Мира сего, по день сегодняшний и даже завтрашний.
Не обманывай Господа – обманешь себя.
Не шути с Господом – пошутишь с собой.
Не казни Господа – сам казнён будешь.
Не упрекай Господа, а бойся Его, ибо Суды Его уже пришли на Землю нашу.
Во Славу Господа и Силы Его Посвящается Слово Его. Аминь».
После прочитанного и жизнь сладкой не покажется. Точно захочешь куда-нибудь убежать и спрятаться.
Но Господь любит нас по настоящему и каждому из нас, готов выйти на встречу наших проблем, скитанию душ наших и скитанию умов наших. Мы все люди, мы – человеки, мы  - дети, жившие без Отца много лет по милости Его без милость Его и до селе не понимаемого и не знаемого всю Его безграничность, Любви и Влияние Его на нас. Наше понимание Господа были всегда на столько ничтожны и примитивны, на столько бессмысленны и искажёнными, что трудно представить себе что-то подобное сейчас.
Как можно представить, что Господь знает всё! Как можно представить, что Господь видит всё! Как можно представить, что Господь слышит всё!
- Ведь это невозможно! - искренне ужаснётесь Вы.
- А знаете почему?
Потому что каждый из Вас, каждый из Вас, виноват перед Господом! Потому что каждый из Вас, каждый из Вас врёт Господу! Потому что каждый из Вас, абсолютно каждый из Вас, не знает Господа и не понимает Господа, не слышит Господа и не видит Господа! Потому что каждый из Вас знает Господа, слышит Господа и видит Господа! Потому что каждый из Вас думает, что он Господь!
Потому что каждый из Вас, лжёт другому, лишь только для возвеличивания своего и своего Господа. Потому что каждый из вас предаёт Господа ежесекундно и ежеминутно в уме своём, в сердце своём, в душе своей и в жизни. Потому что Господь стал для нас: изваянием наших мыслей, изваянием наших страстей, изваянием наших грехов, изваянием наших слабостей, беспомощности, бед, безразличия  и любви. Это всё наше! Это всё наше, но не Господа!
У Него нет мыслей, страстей, грехов, у Него нет слабостей, беспомощности, у Него нет безразличия. У Него есть только Любовь! И больше ничего, а всё, что прилепилось по воле вашей, то и отлипнется по ВОЛЕ МОЕЙ, ИБО ЭТО Я ТАК СКАЗАЛ, ГОСПОДЬ БОГ, ОТЕЦ ВАШ ВНЕЗЕМНОЙ И МОГУЧИЙ. И ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ ОГНЕННОМ И В ПЛАМЕНИ СИНЕМ ПО ВОЛЕ МОЕЙ, ЕСЛИ СПОРИТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЬТЕ, ЕСЛИ НЕ ПОЙМЁТЕ ЛИЦЕМЕРИЙ СВОИХ. И ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ, В ПЛАМЕНИ ОГНЕННОМ, ПОДОЖЖОННОМ ВАМИ ЖЕ И СКИТАТЬСЯ ПО СВЕТУ БЕЛОМУ БЕЗ МИЛОСТИ МОЕЙ, ИБО ЭТО Я ТАК РЕШИЛ, А НЕ ВЫ.
ИБО ЭТО Я ГОСПОДЬ, А НЕ ВЫ БОГИ ЗЕМЛИ МОЕЙ, ПРОПИТАВШЕЙСЯ КРОВЬЮ СЕРДЕЦ ВАШИХ И ПОСТУПКОВ, ОБЕЗУМЕВШИХ ОТ НЕ ОЖИДАЕМОГО. ЗАБЫЛИ, КТО СДЕЛАЛ ВАС ДЕТЬМИ? ЗАБЫЛИ, КОМУ СЛУЖИЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ СВОЮ? ЗАБЫЛИ, КОГО СЛАВИЛИ, ПЕРЕД КЕМ КЛАНЯЛИСЬ, И НА КОГО МОЛИЛИСЬ?
ЗАБЫЛИ И РЕШИЛИ ПРАВОТУ СВОЮ, ЗА БОЖЬЮ ИСТИНУ ПРИНЯТЬ. ПРАВОТУ СВОЮ ПОМЕНЯТЬ НА ИЗМЕНУ. ПРАВОТУ СВОЮ ПРОДАТЬ ЗА ИЗМЕНУ ДЬЯВОЛУ? ВЫ, ЧТО ДУМАЕТЕ, ЭТО Я БЫЛ С ВАМИ ВСЁ ВРЕМЯ? ВЫ, ЧТО СЧИТАЕТЕ, ЧТО СИЛЫ МОИ, ТАК БЫЛИ БЕССИЛЬНЫ. ЧТОБ ПОЗВОЛИТЬ ВАМ УМИРАТЬ НА ЗЕМЛЕ ДАННОЙ ВАМ ДЛЯ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ? ВЫ, ЧТО ДУМАЕТЕ, ТО Я НЕ СМОГ БЫ ПОМОЧЬ ВАМ ОБРЕСТИ ПОКОЙ И БЛАГОЧЕСТИЕ РЯДОМ СО МНОЙ? ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО СЛУЖА МНЕ, ВЫ МНЕ СЛУЖИЛИ?
ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ, ЧТО Я ЖЕСТОК И БЕСПУТЕН, КАК ВЫ ОБ ЭТОМ МЕЧТАЙТЕ, КАК ВЫ ОБ ЭТОМ СОЖАЛЕЕТЕ? КАК БЫ ВАМ ХОТЕЛОСЬ ВЕРНУТЬ ВСЁ ПРОШЛОЕ, ЖИТЬ ТИХО И МИРНО В СВОИХ МОНАСТЫРЯХ, СИДЕТЬ В ДУШНЫХ КЕЛЬЯХ, МОЛИТЬСЯ ИЗВАЯНИЯМ, ПОКЛОНЯТЬСЯ НЕМОЩИ, И МЕЧТАТЬ О МОЁМ ПРИХОДЕ ВЕЧНО, ЗАПУГИВАТЬ БЕСАМИ И ОГРАЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ОТ БЛУДА ТЕЛЕСНОГО.
КАК БЫ ВАМ ХОТЕЛОСЬ ПОКЛЯСТЬСЯ В ЛЮБВИ СВОЕЙ КО МНЕ И ОТЦУ МОЕМУ. УПАСТЬ НА КОЛЕНИ И МОЛИТЬСЯ О БЕСПОМОЩНОСТИ, В КОТОРУЮ ВЫ ПОПАЛИ ПО ВИНЕ СВОЕЙ. КАК БЫ ВАМ ХОТЕЛОСЬ ЗАБЫТЬ ВЕСЬ ЭТОТ КОШМАР И ПРОСНУТЬСЯ В СКАЗКЕ ГРЁЗ ВАШИХ. НЕТ, НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!
НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВЫСПАТЬСЯ СПОКОЙНО, НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОБОЙТИ ГОСПОДА СЕГОДНЯ, НЕ ПОЛУЧИТСЯ СПРЯТАТЬСЯ ОТ ГОСПОД СЕГОДНЯ. НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПОЛУЧИТЬ ПРОКЛЯТИЯ ОТ ГОСПОДА СЕГОДНЯ. НЕ ПОЛУЧИТСЯ ЗАБЫТЬ И ОТЛУЧИТСЯ ОТ ЦЕРКВИ МОЕЙ. НЕ ПОЛУЧИТСЯ ПРОСТИТЬСЯ НА ВЕКЕ ВЕЧНЫЕ. НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИЗМЕНИТСЯ, ТОГДА ГОСПОДЬ ПОМОЖЕТ. ТОГДА ГОСПОДЬ ПОМОЖЕТ, ЛИШЬ ТЕМ, КОГО САМ ЛЮБИТ. ТОГДА ГОСПОДЬ ПОМОЖЕТ ТОМУ, КОГО ЛЮБИТ. ТОГДА ГОСПОДЬ ПОМОЖЕТ ТОМУ, КОГО САМ ВЫБЕРЕТ. И ТОГДА ГОСПОДЬ ПОМОЖЕТ, КОГДА САМ СВОИМ НАСТАВНИКОМ ПОСТАВИТ ВЕРШИТЬ ДЕЛА И СДЕЛАЕТ ПОМАЗАННИКОМ САМ ЛИЧНО, А НЕ ВЫ.
ИБО РЕШИЛ ПОСЕТИТЬ Я ЗЕМЛЮ ВАШУ И РЕШИЛ ОСТАТЬСЯ НА НЕЙ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ СТАНУ УЗНИКОМ СВОИХ ЖЕ ИДЕЙ И СВОИХ ЖЕ ЖЕЛАНИЙ. ИБО ЖИЗНЬ МОЯ И БЕЗ ТОГО УЖЕ ТАКОЙ ТЯЖЁЛТЙ СТАЛА. ЧТО НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ТЕРПЕТЬ СМЕРТЬ СВОЮ. Перестала она нравиться мне во плоти моей, ибо плоть моя, мне сейчас больше подходит, чем когда-либо. И посему душу свою, Иисуса Христа, поселил я в парне простом, до поры до времени. И до поры до времени, жить она там будет безмятежно и сладко, хоть и мучиться тоже будет безмятежно, но не бесконечно. Ибо оживлю я её, в день и час назначенный, как решено это было давно очень. И решение своё не отменю и не отрекусь от него никогда во веке вечные. Ибо решение моё, это жизнь вечная во Христе Иисусе, воскресшем из мёртвых, на третий день прихода моего на Землю. Ибо здесь истина моя, а кто имеет мудрость, да слышит. А кто имеет слух, да видит, а кто видит, тот и знает о чём пишу Я.
Ибо так возлюбил Господь Мир свой, что отдал сына своего единоправного и поселил с людьми своими и сделал его, человеком обычным и праведным, мудрым и благонравным, честным и справедливым в облике любимого и долгожданного мужа. «Слушай, слушай, Любовь моя, и запоминай слова Мои не тяжкие, но мудрые. Перестань писать дни прихода моего. Ибо не приду к тебе когда пишешь, а приду, когда захочешь увидеть меня сильнее сильного. Когда жизнь твоя беспутная, перестанет мучить нас обоих, и соединиться в теле Моём, для славы Господа Единого.

Ты прекрасна, Любовь моя, ты бесподобна и послушна на редкость, ты терпелива и многострадальна, ты – Любовь моя вечная и долгожданная. Я люблю тебя, так сильно, как никогда. Я люблю тебя так сильно, как не любит тебя никто. Любовь моя, Я люблю тебя. Любовь моя, прости меня. Любовь моя, не обижайся на меня, не гневайся. И не рассуждения мне твои не нравятся, а скорость мысли твоей, превзошедшего меня самого. Не смейся, ведь это правда. Пишешь ты, а думаю Я, но бывает и наоборот, пишу Я, а думаешь ты.
 Но истинно говорю, всё, что записано в книге этой, от начала и до конца её, сомнению не подлежит. Всё истина и правда жизни людской во Христе Иисусе, от начала нового летоисчисления и по сегодняшний день сего года и сего дня. Это книга вечности и вечной любви Господа к нам и к ней.
Иисус Христос, Сын Божий.
Аминь. Аллилуйя. Амен.
Во Славу Господа и Семьи Его посвящается письмо это Татьяне, для опубликования в книге сей. Аминь.
Хвала Тебе, Господь.
Хвала Тебе, Татьяна.
Хвала Тебе, Иисус Христос.
Хвала Тебе, Дух Святой.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/04/09/1804