II. III Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Джованна Куин
3. С новым Богом по-новому.

            Слезами умывшись и судьбы ломая,
            Смиренно бреду по пустыне одна я,
            Сижу я царицей, вдова, не вдова я,
            Я горя не вижу, ведь я же Святая.
            Я славлюсь по всюду и всем подпеваю,
            Я замуж хочу, я ещё молодая,
            Не плачьте, вельможи, я вас не бросаю,
            Я чашу греха, для себя наполняю.

В какой-то момент, а вдруг подумала, что я ошибаюсь. Да, я молилась о приходи Иисуса Христа ко мне, но я ошиблась в дате его прихода.
- Какой Иисус родился 24 декабря?
- Тот, который умер, которого распяли на кресте.
- А кто умер на кресте?
- Человек Иисус Христос.
- А кто вознёсся на небо?
- Дух, образ, видение «Иисуса Христа».
- А кто должен прийти ко мне? Дух, образ или живой человек?
Я бы предпочла увидеть мужчину, живого, полного сил, здоровья, энергии, любви и счастья. Но если 5-ого января родился новый Иисус Христос, то и рождество должно быть другим. У нас будет новое исчисление времени, время новой жизни во Христе Иисусе. А сегодня, я вам скажу, что до 5-ого января осталось 12 дней.
У нас всё будет по-новому: новое рождество, новые праздники, новая жизнь и новый Бог! Новый Бог, даже звучит немного странновато, но это пока только странновато. Я точно знаю, что все люди на Земле знают о Боге. Одни любят Его, другие, другие нет, одним Он нужен, другим нет. Но почти все считают Его добрым и нежным, Он не может нагрубить, припугнуть или устрашить человека. Он не может жёстко и четко осудить человека. Зато страдать и любить Он имеет полное право, Он имеет право нас защищать и прощать, Он имеет право благословлять нас и советовать.
Так вот, что я вам скажу: «Нет, нет и ещё раз нет!»
Бог может всё! У него нет границ, Он наш судья и суды его всегда праведны. По милости Его, он прощает нас много раз, но не бесконечно. Он смотрит в сердце наше, знает и видит нас изнутри. Видит нас от туда, от куда, даже мы не можем видеть и понимает нас так, как даже мы не понимаем сами себя. От Него не спрячешься, Его не обманешь, с ним не поспоришь, всё бесполезно, глупо и бессмысленно.
Я уже писала о парне, о Славике, которого ударила, который каялся и просил прощения у меня каждый день, который тоже считал себя, моим божьим наставником, который видел Иисуса Христа в небе, говорящего ему: «Ты Сын Мой возлюбленный, в тебе моё благоволение». За свои 9 лет в Господе, он разучился думать, на любой вопрос ждал ответ от Бога. Почему-то, чуть ли не каждую ночь к нему во сне стал приходить Иисус, который постоянно давал ему указания о том, как себя вести по отношению ко мне и чего ждать, и даже о том, что он должен на мне жениться.  Славик исправно выполнял все поручения Иисуса: он постоянно был рядом, он стал вхож в мой дом, мы засиживались с ним до четырёх часов утра, он приносил необходимые мне стихи из Библии от Господа, а один раз, прибежав пораньше, ко мне домой, сказал, что я командую Богом. И если бы не его глупость, лицемерие, подхалимство, самовлюблённость и Господь Бог, я бы долго считала его умным и справедливым человеком. Он стал раздражал меня так сильно, что я вытолкнула его за дверь в два часа ночи, он обижал меня, так сильно, что мне пришлось влепить ему пощёчину. Я начала оскорблять его и взрываться казалось бы с ни с чего. Его ограниченность, непостоянство и несостоятельность принимать решение самому, меня просто подавляло. Я перестала доверять ему, когда поняла, что происходит на самом деле. Я поняла, кто тот «Иисус», который даёт ему советы для меня и кто тот «Иисус», которому нужно, чтоб я запуталась. Но Славик был на столько уверен в своей правоте и в любви Господа, что я поняла, изменить ум, сердце и душу человека, в которой нет любви и тепла, а есть только пустая голова и тупое послушание, я не смогу.
И тут сам Славик помог мне, ему очень хотелось узнать о себе правду от Господа, потому что уверенно считал, что я поступаю с ним не справедливо. Бог не может быть злым, Бог может быть только нежным, добрым и сладким. А его бескорыстная любовь к Богу, так велика, что Господь решил заключить с ним Завет и назначить его строителем Третьего Храма, а начнёт строить он этот Храм в Америке, куда скоро должен уехать.
Я была в замешательстве, мне ничего не оставалось, как узнать от Самого Господа об этом парне, и если я ошиблась в нём, то пусть нас рассудит Господь, и я помолилась.
И сказал Господь Славику: « Ты сын Мой возлюбленный был и им и останешься, ибо всё, что принёс ты, было от меня и для меня. В тебе Моё благоволение и благословляю я тебя и жизнь твою во имя Любви во Христе Иисусе. И говорю тебе, что всё, что ты делаешь, не есть хорошо, как ты о том думаешь. И смерть   твоя не так далека, как ты думаешь. И жизнь твоя не так сладка, как ты этого хочешь. Ибо всё, что вложил я в тебя, гораздо больше, чем получил взамен и тебе не о чём гордиться и прославлять слово божье в пустоте ума твоего и бездействии, ибо ты наставник мой  и помощник, ибо я Отец твой и наставник помощнику моему. Ты хочешь жить в свете славы своей, а меня не замечаешь, ибо сердце твоё Кровью Иисуса искуплено было, но ты забыл для чего. И поэтому сказать тебе больше нечего, чем то, что ты уже слышал из уст дочери моей возлюбленной, многострадальной и любимой мною. Всё, что ты видишь, есть иллюзия ума твоего, а всё, что иллюзия, не есть ум твой.
Не думай, что ты спасён, ибо спасенье твоё уже ушло от тебя самого же из-за твоего бесстыдства перед Господом и детьми моими, которых ты вводишь в заблуждение, из-за любви, которой не имеешь и получить не можешь. Ибо мерзость твоя непревзойдённая, до селе ни кем, не есть Любовь к Господу во Имя Христа, а есть предательство Господа во благо своё и осквернение истин и путей Его, ещё ни кем до селе неисповедимыми. Ты глуп, как козёл и чист как бурый медведь, в вонючей берлоге после зимы. Ты гнида на волосах конских и нет тебе прощения перед Господом.
Покайся, ибо ты при смерти! Покайся, ибо ты мёртв уже до смерти своей, ибо ты мертвец во плоти мертвеца, умершего сегодня ночью. А она, прекрасная, как лань, напоенная у водоёма чистой любви Моей. Ибо не тот человек, кто чист перед Господом, предаёт Его, а тот человек чист, кто не предаёт Его каждый день. И не приходи к ней больше, ибо на то воля Моя, а не твоя голова, в которой дырка от беды твоей же. Не приходи и забудь её. Ибо это воля Моя, а не твоя.  Ибо на это воля моя, а ты должен слушаться. Ибо это воля Моя, а ты слуга Мой, слугой был, слугой и умрёшь.
И никому на земле этой, не удалось преклонить Господа перед лицем его. Ибо Я есть, Господь, а ты был сыном Моим возлюбленным, был, а теперь нет. Ибо ты осквернил пороги Мои, и гореть тебе в аду огненном, как в преисподней. И трепещать перед ним, очень долго, пока не прощу тебя, сын Мой, пока не сниму с тебя проклятия Мои, пока не сгину вместе с тобой, ибо ты ничто, а я – Господь. Ибо не думай, что шучу Я, ибо всё, что пишет она, всё Моё. И всё, что думает она, то и Я думаю. Так, что придётся тебе страдать ещё долгое время, ибо ты не достоин ни одной из тех, кого знаешь, ибо нет такой, которая бы полюбила бы тебя, так, как Я любил. И нет той, которая бы пошла за тобой по всюду. Всё это иллюзия ума твоего и это есть истина Моя. Истина всех времён и народов, Истина от Бога, ибо твой Суд, уже пришёл и куда не беги, всё повторится опять. Ты будешь гоним и жизнь тебе сладкой не покажется, ты будешь унижен и жизнь тебя ещё потреплет за волосы. Ибо так Я решил во благо твоё, ибо сердце твоё, любовью не наполнится ко Мне истинно, и не подымешь ты флаг Мой во славу Господа Живого и Неземного, не видать тебе прощения в жизни этой, ибо Я смотрю в сердце твоё и не вижу там того, что бы хотелось.
Не любви ты должен у меня просить, а благочестия. Не любви ты должен у меня просить, а терпения к самому себе. Не любви ты должен у меня просить, а смерти. Не любви ты должен у меня просить, а чести во Христе Иисусе, воскресшем из мёртвых и ожившем на третий день своего воскрешения. Ибо ты мертвец, от которого смердит, и стремись дитя Моё к Богу Живому и истинному, Богу Любви и Благочестия с любовью и смелостью, с рвением и безрассудством, с гордостью и уверенностью в будущее всего человечества, а не задницы твоей, никому не нужной.
Не противься желанию Моему, ибо Моё желание во благо тебе, а твои желания знаю. Знаю, что страдаешь ты и ждёшь её, знаю, что поселилась она в сердце твоём, знаю, что далеко она ,чем когда либо от тебя. Ибо сердце её, любит жить, а не умирать, и лишь поэтому, отправил Я её подальше и лишь поэтому, не разрешал тебе дураку любить, ибо ты не строишь человека, а разрушаешь, как и Суды Мои не чтишь, а только слушаешь, а вывод не делаешь, так как не знаешь к чему и зачем. Ведь Бог, любит тебя таким, какой ты есть. Любил! А теперь покарал, ибо того не любит Бог, кого карает сейчас. Ибо время уже пришло, Время Суда Моего, время прихода Моего и время Царства Моего. Ибо ты, не песок морской, а лягушка мокрая и место тебе в болоте сером. Ибо мерзостями твоими переполнилась Земля до бесстыдства своего, что зная Господа, мы не знаем Его, что любя Господа, мы не любим Его. Не любим Его из-за гордости своей, которую тоже не замечаем. И Бог, это не магазин с благословениями, а рвение сердца твоего, рвение души твоей.
Спасайся, сын Мой, спасайся от самого себя, а не от Господа. Ибо день твой тяжёл будет и не прост. Всё, о чём думаешь сбудется, поедешь куда захочешь и будешь там, где мечтаешь быть и днём и ночью. Америка ждёт тебя, зато Я не жду. И жать не буду, ибо ты немощен изменится, ибо ты слеп, глух и не богат. Не богат любовью ко Мне, к Отцу твоему Внеземному, а богат лишь похотью своей и лицемерием, которые от меня не спрячешь.
Покайся! Чтобы тебе этого не стоило, ибо покаяние твоё, ещё не означает покаяние сердца твоего, а означает покаяние страха твоего. А страх твой, это иллюзия созданная Господом специально. И если не перестанешь льстить и обманывать других, и если не перестанешь толковать и истолковывать себя же самого, то не рвись в высоту. Одумайся и начни свою жизнь с чистого листа, одумайся и прими Меня таким, какой Я есть. Не пытайся кормиться своей глупостью, ибо эта пища, уже надоела мне.
Будь благословен, сын Мой и будь смирен перед Господом. Не рассуждай с Господом, а люби Его, не льсти Господу, а люби Его, не обманывай Господа, ибо обманешь себя.
Живи с миром в сердце, а не в покое с головою своею, и не слезами тебе суждено платить будет, а жизнью». 

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/04/03/978