я пишу шедевр..

Илья Бэк
(произведение неотредактированное! В дальнейшем я все исправлю)

/// мы сидим на кухне и наслаждаемся ароматом кофе. За окном пасмурно, идет мокрый снег и дует ветер. С крыш домов слетает белая пелена, будто призрак витает недолго по воздуху и растворяется. Деревья качаются своими ветками, сгибаются под гневными порывами. Стекло окна все в мокрых каплях. А внутри тепло, уютно.. Расположившись друг на против друга, как можно ближе, почти соприкасаясь локтями, мы молча завтракаем. Уже 54 число. Прошло 3 дня как я неразлучен с ним. С одной стороны это очень приятно и важно для меня. Впервые за последнии месяцы он меня не покидает, находится все время рядом. Но с другой стороны это немного тревожит. Такая резкая перемена, он даже уже не пишет. Вместе завтракаем, вместе проводим день, вместе ложимся в постель. Просыпаюсь - он рядом. И ни строчки на бумаге. Мы гуляем по городу, мы ходим по магазинам, мы сидим у замерзшего моря в опасной зоне. А на бумаге ни строчки. Сегодня я решаюсь спросить:
-ты перестал писать, почему?
он берет меня за руку и отвечает:
-ты не заметил, но я уже закончил. все написано.. - улыбка появляется на его губах.
-написано? уже? - изумление - ты мне покажешь теперь?
-наберись терпения..со времинем ты увидишь..

Сегодня по плану - уборка! после прихода комиссии, у меня не было возможности навести порядок. Часы напролет проводил в полнейшем забвении внутри себя. Обрывки...обрывки...они преследовали. Но он помог мне, и теперь нужно убраться. Нагибаюсь что-бы поднять книгу и тут в голове щелкает! 54.. точно! нам через 2 дня нужно к Специалисту. Он должен провести завершающий осмотр и наконец уже отдать бумаги о состоянии нащего здоровья. Таблетки возможно не отменит, но мы будем свободны от посещения подобных заведений.
-ты думаешь нам стоит пойти? - спрашивает
-выбора у нас нет..мы под наблюдением.
-хорошо. только это Ты под наблюдением..не я.
Книга падает из рук.. обрывки.
//// - дорога слишком скользкая, дождь залил все! водитель не мог ничего сделать! Офицер, он не виноват!

они ничего не видели, а грузовик ехал слишком быстро. Моя рука держала большой палец на кнопке переключения.. Моя рука.. моя рука... моя рука?
-ты же сам того хотел, разве нет?
-ААААА!!!
///
-никто не выжил.. нужно сказать мальчику об этом. Аннет, поговори с ним, у меня не хватит сил.. - офицер срывает значок с груди и кидает его на асфальт.
//
на мне маска..подключен к аппарату жизнедеятельности. Потолок белый, лампочки...энергосберегающие. Пахнет бинтами..
/////
-водитель не нарушал правил движения, грузовик ехал на зеленый.
-как получилось, что они ничего не видели? и почему шли на красный?
-трудно сказать..свидетелей нет.
В пальцах офицера сигарета..белый дым, вместе с паром из рта, словно туман бегут по воздуху. Капли дождя пробивают их в решето. Еще одна затяжка.. Черное ночное небо смотрит сверху, оплакивает погибших, оплакивает себя - виновника.
На темной палитре улицы размазаны пятна света полицейских мигалок, мигалок скорой помощи, мигалок спасателей, вспышек фотоаппаратов, огней светофора, огней домовых окон. Все расплывается под завесой дождя. Под водяной призмой.
/////
все расплывается перед глазами..не вижу четких линий, не наблюдаю фокуса объектов. Тянусь рукой к вазе с цветами, стоящей на тумбочке, не достаю. Пальцы растворяются.
-мама..папа...
-теперь лишь я..
-неееееееет...- пытаюсь сказать - не выходит.
Обрывки...обрывками...

************

У крыльца дома стоит девушка. Обняв себя руками за плечи, дрожит от холода, переступает с ноги на ногу..
-ух! ну и работка у меня..
Мозг сканирует волнения и образы.

Часть 3

.,.,.,.,Кто бы мог подумать. Как жаль, что все именно так.
-прости меня...но я вынуждена.
 Ири поднимает глаза кверху, туда, где как ей кажется, находится окно объекта. Выражение лица показывает грусть, отображает разочарование. Блестят звездочками линзы очков, а может это глазные яблоки, мерцающие скоплением слез?
Розоватые щеки, замерзший нос. Она подносит к губам рацию и произносит:
-Догма 5, я вхожу..
-не стоит ли вызвать подкрепление? - спрашивают на том конце.
-нет необходимости, я справлюсь.
Она отключает связь, вешает рацию на пояс.. Все так же дрожа поднимается на крыльцо, достает из кармана жетон и прислоняет его к панели. Сигнал - дверь отворяется.
Ири поднимается по лестнице.
По пути наверх она размышляет, противоречивые чувства, сомнения охватывают её еще недавно рациональные мысли. Раньше она поступала только так, как ей приказывали, как диктуют закон и правила. Но сейчас.. она не знает что есть правильно. "я видела то, чего не увидит больше никто. никто не поймет. я его последняя надежда..или же точка в его жизни. иные не простят, не примут. дак как я должна поступить?"
1 этаж..2 этаж..3 этаж.. все выше и выше по винтовой лестнице.

-да..все именно так. Ты убил их.
я не могу пошевелиться. Оцепенение, страх, ненависть - это то, что сковывает мои движения. Мне плохо, голова кружится, кажется сейчас стошнит. Падаю на колени. Тело трясет как в припадке. - нет нет нет нет.. нет нет нет...я....я не мог....нет.."
-в тот раз ты выглядел более уверенно. Посмотри, кто ты теперь? жалкий, никчемный..ты не достоин силы..
Тяжело дышу,, широко открытым ртом глотаю воздух, забывая выдыхать его. Тот, кого я считал другом, своим последним родным человеком, оказался убийцей. В глазах мутнеет. Прямо как тогда.
-зачем ты это сделал? - выдавливаю из себя.
-ты сам хотел.
-но это не правда..
-уже не важно..
Раздается звонок. После минутной паузы стук.
-у тебя есть выбор: сдаться или убежать.
Из-за двери доносится голос:
-Комиссия, откройте!

Он уходит..я вижу как его ноги проходят мимо меня и направляются в сторону прихожей. Все еще не в силах встать, я стою на коленях, а из глаз капают градинки-слезы.

Ири достает из нагрудного кармана какой-то прибор, небольшой. Подносит его к внешнему замку, вставляет в скважину и нажимает кнопку. Раздается удар! С огромной силой механизм замка вылетает внутрь квартиры и ударяется об стенку. Дверь открывается.
-комиссия! Я знаю, что ты здесь.. - девушка хватается рукой за висящий на пояснице пистолет. - не бойся.. для начала мы просто поговорим.
Она заходит в коридор, осторожно ступая шаг за шагом продвигается дальше, держа обеими руками оружие.
-сенсор.. это вы.. - шепчу я, но она слышит.
-да, не нужно бояться.
-что же я натворил?
Ири проходит в комнату и видят меня освещенного светом энергосберегающей лампочки. Ей тоже страшно, она боится за меня. И наверное даже понимает. Не вижу её, но чувствую все это. Девушка подходит ближе и ложит одну ладонь мне на плечо. Другая, с пистолетом, нацелена мне в голову. В случае чего, пуля пробьет голову в области затылка и вылетит через лоб.
-все хорошо..-ласково произносит мне красно-волосая красавица с большой грудью. Именно такой я и запомнил её..
Хочется встать и уткнуться лицом в теплый бюст, но не могу..
-я убил их..
-нет.. это сделал не ты.
-я.
-просто..просто так получилось. Ты не мог контролировать свои поступки. - жалость..скорбь.
-сенсор..кто я такой?
Обрывки..обрывки...
-ты всего лишь ребенок..
Она садиться на пол рядом со мной, откладывает пистолет и, взяв за плечи, притягивает к себе. В порыве я хватаюсь за нее, обнимаю..и..рыдаю.
-нас называют Больными и избавляются еще при рождении. По какой то причине ты остался жив. Это не твоя вина, просто так все устроено.. - Ири прижимает мою голову к своей груди и целует в висок.
-что теперь со мной будет? - всхлипываю
-по закону, тебя казнят. Но...дело уже давно закрыто, так что..может тебя примут в комиссию. Как и меня...
-я ничего не понимаю... о какой силе он говорил?
-не думай сейчас об этом.

Спустя час в комнату забегают другие члены комиссии. Никто из них мне не знаком. Мы с Ири лежим на диване, она гладит меня по голове и шепчет:
-нам пора..
Пятеро человек, наставив на меня оружие, смотрят на происходящее совершенно безразлично. Их работа забрать меня и доставить в департамент. Что они и делают. Берут меня под руки, надевают на запястья шокеры. Ири все это время находится рядом, что-то объясняет своим коллегам. Я не слышу, да и не слушаю.. Затем она подходит ко мне и спрашивает:
-что ты помнишь из того, что произошло в ту ночь?
я отвечаю:
-почти ничего..но.. там, на кухне..

Мы с Ири стоим перед кухонным столом. В углу, на стеклянной поверхности, лежит тетрадь.. В ней описана история ушедшего прошлого, что так и остается настоящим, следует по пятам, живет со мной, живет во мне. Она не отпускает и приходится платить по полной. Но теперь я не один, мне не страшно.
 На обложке выведено черным маркером:
"я пишу шедевр"

КОНЕЦ