II. II Завет Вечности или Тайна Голубой Вселенной

Джованна Куин
Глава 2. Три шага налево.

                В начале было Слово и слово это было Любовь!
                И сказали все живущие на Земле, что это Хорошо!

Господи, что Ты делаешь со мной? Что заставляешь писать? Зачем объявляешь меня Собой? Я не Господь Бог! Я - ЖЕНЩИНА! Я только и делаю, что говорю об этом! 
Сначала Ты сказал, что я жена Иисуса и мой муж Иисус Христос. Потом мне пришлось писать о том,  что Иисус Христос, это тот самый парень из Италии., с которым мы должны поженится по воле Твоей. Теперь мы уже не просто я и не просто он, теперь мы уже Сам Ты?! Сам Бог?!
Как можно спокойно жить с этим? Как можно спокойно спать, о чём-то думать? Как всё это можно представить вообще? Как можно было додуматься до этого? Какую нужно иметь фантазию и силу, чтобы всё это смастерит и во время удивить всех? Сколько можно удивлять меня и ничего не исполнять? Как можно так безжалостно использовать меня на глазах у всех? Я не сошла с ума, чтоб объявлять себя Богом! Я дочь Твоя, больше мне ничего не надо. Моя мечта, выйти замуж за любимого парня, родить ребёнка, стать счастливой, жить в достатке и покое. Но быть Богом, а точнее говоря Богиней, не входит в мои планы. Это не я, это не он, это Ты. Это какая-то ошибка! Скажи, что пошутил, Ты ведь любишь меня. Помилуй, я не хочу быть Богом, это не для меня.
Не заставляй меня краснеть, сердится, писать клевету, плакать и повторять: «Всё, что я хочу, это быть свободной, любимой, самостоятельной и здоровой. Всё! Но никак не Богом! Нет, нет и ещё раз нет!»
Я устала от любви Твоей, я устала от сюрпризов, устала от путаницы в голове. Я устала писать, не стану писать всякий бред, потому что это уже смешно. Я не говорящая и не пишущая кукла, я не дьявол во плоти и не сумасшедшая. Что, как ещё объяснить Тебе, чтоб Ты понял, что так нельзя поступать со мной. Я ищу у Тебя спасение, готова отдать свою жизнь, выпить яд из рук Твоих, мне ничего не страшно. Но только не это, только не сейчас, когда я подумала, что книга уже написана, что всё уже решено… Выходит, что когда вы понимаете, что ничего не понимаете, значит здесь истина?
Но я всё равно не хочу! Меня никто об этом не спрашивал! За меня всё решили! Решили не спросив?! Ты должен уважать мой выбор. Дай мне свободу и право решать самой. Кто даёт Тебе право, навязывать Своё мнение людям? Им это не понравится!
Кто я такая?! Кто он такой?! А кто Ты такой?! Чтобы не спрашивая меня, давать то, о чём я не просила? К чему мне Твои обильные благословения, которых просто нет? Я женщина, я человек! Где Твой обещанный Иисус Христос? Его и благословляй! Я ту ни при чём! Я пустое место! Я не чучело и не пугало, я Таня, Джованна Куин, но я не жена Иисуса и не Бог! Богом всегда был Ты. Почему Ты не отвечаешь мне? Ах вот как, ищи невест Себе на других улицах, а мне такого добра не нужно. Спасибо, убедил Сам в моей же доверчивости. Ну, ни к кому теперь доверия нет, даже к Богу!
Господи, что я пишу, на что стали похожи мои слова? На обычную уличную торговку, желающую побыстрей вернуться домой к мужу алкоголику и неугомонным детишкам. Господи, что происходит на самом деле и что всё это значит? Ответь мне ради Бога! Ответь, не разрывай душу мою! Не заставляй предавать Тебя, когда я так полюбила! Не вводи в заблуждение, избавь от лукавого, избавь от позора, избавь от Самого Себя. Избавь и помилуй, избавь и прости простоту души моей, ибо не могу больше жить в неведении, ждать долгожданное. Не могу больше читать, что пишу, слёзы льются не переставая. Не могу даже плакать просто так, когда вдруг вспоминаю его. Ведь засыпаю без него, просыпаюсь без него, душа рвётся к нему, а тело не может уехать. Сколько бессонных ночей провела, сколько часов просидела с тетрадкой и ручкой в руке. Сколько чувств пришлось испытать на себе, какие только муки не пришлось преодолеть. Что только не пришлось выслушать, и что только не пришлось придумывать и писать, чтобы оправдать саму себя. Для чего? Чтоб узнать Это?
ЭТО НЕ ЕСТЬ ИСТИНА!
ЭТО СУМАСШЕСТВИЕ!
ЭТО БРЕД И ВЕРООТСТУПНИЧЕСТВО!
ЭТО ОТРИЦАНИЕ ОТ ТЕБЯ, ГОСПОДЬ!
Это не смогли сделать со мной верующие, зато Ты смог. Во истину, Ты Всемогущ, Ты Неповторим. Ты разрушил моё понимание о Боге Живом, Ты разрушил мои иллюзии и поразил в самое сердце, ПОПАЛ В ЦЕЛЬ МОЕЙ СЛАБОСТИ, ДОВЕРЧИВОСТИ И ГЛУПОСТИ ЛЮДСКОЙ. ТЫ НЕПОВТОРИМ И НЕПОДРАЖАЕМ. Во истину говорят, что пути Господни неисповедимы.
Но только где я? Куда идти, что делать? Чем заниматься и что думать? Как жить дальше? На кого надеяться?
Меня обманули, мною попользовались, меня прельстили! Я сейчас заплачу, мне очень тяжело и неприятно всё это! Я сейчас страдаю и сердце моё плачет вместе со мной. Я не знаю куда идти, что делать, у кого искать спасение? Кто мне поможет и спасёт от позора моего? Кто вдохнёт опять счастье и любовь в меня? Кто?
КТО КРОМЕ ГОСПОДА?! КТО КРОМЕ ГОСПОДА СМОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ?! КТО СМОЖЕТ СПАСТИ МЕНЯ?! КТО КРОМЕ ГОСПОДА, ОТЦА НАШЕГО ЗНАЕТ, ЧТО НЕ ВИНОВАТА Я? КТО КРОМЕ ГОСПОДА, ЛЮБИТ МЕНЯ? Ты же писал мне письма о любви, как к женщине, а не как к Богу?
Сколько можно рассуждать самой в себе? Сколько можно слепо подчиняться самой в себе? Сколько можно любить саму себя? Сколько можно страдать в самой себе? Сколько можно спорить с самой собой? С самой собой?! Я что, спорю сама с собой?! Может я сама не в себе? Но если я сама не в себе, то где же тогда я вообще?! Я дома, у себя не кухне, пишу четвёртую неделю подряд. Мне нужно приготовить ужин, и позвать всех к столу. Да, это выход! Так и сделаю!

Отложив тетрадь и ручку, я приготовила ужин, посмотрела телевизор, пытаясь отвлечься от сумбура в голове и решила принять ванну. Всё, что могу я сделать, так это успокоиться и расслабиться. В этот момент Богом я себя не чувствовала, я была простым человеком, обычной женщиной со своими обязанностями, хозяйством, со своими капризами и чувствами. Я была сама собой.
Завтра рождество, а через неделю Новый Год. Это праздник нашего детства. Я всегда ждала его с нетерпением и мечтала получить как можно больше подарков. Одеть новые вещи и успеть на все Новогодние Вечера, чтоб окунуться в атмосферу сказки и чуда. Очень жаль, что я уже не верю в Деда Мороза, и подарки ждать мне уже не от кого. Я уже не маленькая девочка, которую все любят, балуют и никто не наказывает. Хорошо быть ребёнком непонимающим, наивным и всегда счастливым в своих фантазиях. Хорошо быть новорожденным малышом с большими и круглыми глазками, всем улыбаться, прижиматься к груди матери и тянуть от туда молоко, столь приятное и желанное, тёплое и сладкое, вкусное, ни с чем не сравнимое.
Боже мой, как я хочу покоя! Как я хочу любить мужчину, быть рядом с ним и заниматься любовью. Как я хочу лежать в его объятиях без чувств. Видеть и чувствовать его рядом, быть любимой им! Как я хочу, чтоб он приехал ко мне, как можно скорей, завтра!!!
Слёзы полились из моих глаз, душа заныла. Но, что-то происходило внутри меня, душа продолжала страдать, а слёзы быстро исчезали, я перестала молиться, перестала неустанно думать о жизненных проблемах. Я перестала задумываться, всё происходило само собой, в нужное время и в нужном месте. Я стала понимать мысли людей, любить и благословлять их. Что-то произошло с моим сознанием, что-то изменило меня и продолжало менять. Я стала вкусно готовить, экономно расходовать деньги, у меня всегда всего хватает, никто не уходит голодным или обиженным. Я хорошо выгляжу, моя фигура почти идеальна.  И это всё я  Джованна Куин или Таня, которая не хочет быть Богом, по Воле Божьей. А знаете почему? Да потому что я не верю не в Бога, я не верю в себя. А знаете почему? Потому что я знаю, каким был Иисус Христос.
Две тысячи лет назад, Дева Мария зачала ребёнка от Святого Духа, которого  назвали Иисус Христос. Это был с виду обычный парень, с добрым и горячим сердцем. Приняв крещение в реке Иордан, Иисус получил великое благословение от Отца Вседержителя. Он исцелял людей и оживлял их из мёртвых. Он творил Чудеса, ходил по воде, превращал воду в вино, а семью хлебами накормил пять тысяч человек.. Он никогда не спорил с Богом, он не мог об этом даже подумать и умирая на кресте, смиренно принял смерть мученика, потому что знал, что на всё Божья Воля. Аминь.
Мы все считаем, что Он страдал за нас, за каждого из нас и за всех нас без исключения. Мы все считаем, что только Он достоин быть нашим Господом, Сыном Отца Своего. Он достоин Хвалы, Чести и Славы, Бесконечной Любви нашей, и бесконечной любви Отца Своего. Он достоин быть Богом, Сыном и Духом Святым. И мы как всегда правы!
- Плохо быть человеку одному. – говорит нам Господь Бог.
- Плохо, – соглашаемся мы, - Так помоги нам, Господь! – просим мы.
- Вы, дети мои, - отвечает нам Господь. – И всё, что не просите во имя Иисуса Христа, да будет исполнено в точности.
Очень подходящее время просить, подумала я. Но что? Что просить?
- Заветное желание!
- Но ведь Ты, знаешь его. – взмолилась я.
- Ну и что, проси всё равно. Это я тебе говорю, Господь Бог.
Сердце у меня замерло и душа, что называется, ушла в пятки. Дыхание спёрло и неуверенность вкралась в моё сердце.
- Проси, во имя Иисуса Христа! Проси, смирись с Волей Моей! Проси твёрдо и уверенно! Проси с верой и надеждой!
- Господи! Я не могу, не потому что не верю Тебе, а не могу, потому что не знаю, как это сделать. Не знаю, потому что люблю Тебя и не хочу обижать Тебя. Я люблю Калоджеро и тоже не хочу его обижать. Я жду встречи с ним и боюсь дождаться. Я боюсь увидеть его таким, каким он был прежде, я боюсь разочароваться в нём. Господи! Он же женат! Я боюсь быть обманутой Тобой. Я боюсь всего этого! Я не хочу оставаться одна и не хочу терять его снова. Я боюсь не влюбиться в него. Я разлюбила его, Господь.
Прости меня, Господь, за не смелость мою. Прости и спаси сердце и душу мою. Спаси меня, Господь, от самой себя, от страхов моих, от грехов моих, от непослушания моего. Я не могу измениться, я не вправе менять кого-то. Я не уверенна даже в том, что пишу. Я не достойна Тебя.  Я ничтожество и гнида на волосах конских, я исчадие Ада и вопль мертвецов из могил. Я дьявол во плоти, лгун и обманщик, лицемер и негодяй, я предатель надежд Твоих. Я мертвец и злодей, вышедший из Ада, я покойник Я полная дура!
«Отче наш, сущий на небесах! Да освятится имя Твоё; да прийдет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;  хлеб наш насущный подавай нам на каждый день; и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого».
Господи, яви мне Живого Иисуса Христа, во имя Иисуса Христа, во благо моё и Твоё, Господь! Яви, Господь, не задерживай, явись ко мне Иисус Христос в праздники Рождественские и будь со мной столько, сколько пожелаешь. Аминь.
Во славу Господа, и во славу Иисуса Христа, посвящается моё прошение. Во имя Иисуса Христа, мужа моего долгожданного и горячо любимого мною, от ныне и во веке веков. Аминь.
Хвала Тебе Господь, на веке вечные. Аминь.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/04/03/959