Памятник ослу

Ушат Обоев
Афиняне поставили памятник ослу-строителю Парфенона.
Осел каждый день таскал на гору камни и привык настолько, что когда однажды его не впрягли, сорвался с привязи и побежал вслед за вереницей навьюченных животных. Горожане это оценили и увековечили. 
Вот как это было.
  - Как же так? –  ревел осел. -  Я столько лет ежедневно таскал камни -  122 тонны, потом сбился со счета,  я могу отличить фасад от кариатиды, колонну от штукатура, я не раз слышал слово метафизика. Погонщики измочалили об мою шкуру не одну плеть, меня били палками, пинали ногами  - я настолько привык, что не знаю, смогу ли я обойтись без их ругани, проклятий и  криков. Их злобное ворчание как бальзам на мою израненную душу. Я им покажу, они услышат, что я о них думаю! - благим матом орал он.
  Осел рванул что есть силы поводок, вырвал скобу и с душераздирающим ревом понесся вслед за уходящими товарищами по несчастью.

P.S. Открывается сбор пожертвований на восстановление памятника ослу. Позже постараюсь выложить счет Вебмани. Каждое прочтение и каждый ваш рубль есть ваш посильный вклад в благородное дело по увековечиванию причастных и неравнодушных.
 http://proza.ru/2013/04/01/1721