Восхождение. Часть 11. Глава 4

Натали Бизанс
   Конни пришла под вечер, сказала, что весь день спала беспробудным сном, осведомилась о моём самочувствии и результатах анализов.
-  Эрик, я надеюсь, что ничего предосудительного не произошло накануне ночью?
-  Конни, всё было замечательно! - вспоминая наш с Марго медленный танец длиною в ночь, я улыбнулся, не в силах скрывать свой маленький секрет.   
-  Мне чудилось странное, будто тётушка приходила и напророчила мне скорое замужество и любовь. Она не знает, что я уже... - на этом слове Констанс засмущалась и, замолчав, опустила глаза.
   Я взял её за руку. В моих глазах она по-прежнему была ребёнком, хоть и повзрослевшим и сформировавшимся для взрослой жизни, всё той же милой девочкой, которая бегала по поручениям Маргарет и часами напролёт сидела на полу возле моей кровати после взрыва в метро.
-  Я так и не поблагодарил тебя за то, что ты подтвердила полиции мою связь с Сюзанн.
-  Не стоит благодарности, надеюсь, ты знаешь, что делаешь. Как малыш себя чувствует?
-  Замечательно, им занимаются Марик с Агнешкой, ты их помнишь?
-  Эта женщина с огненно-красными волосами и её муж, симпатичный такой кареглазый парень?
-  Ну, да... - я улыбнулся, улавливая в голосе Констанс нотки ревности.
-  Зачем тебе всё это? Наговариваешь на себя самого. Тебя ведь за такие вещи могли серьёзно наказать.
-  Всё, чего я хочу, - это помочь ребёнку и исполнить обещания, которые дал его матери.
-  Ты же говорил, она умерла?
-  Я обещал её душе, что позабочусь о Мэте.
   Констанс перетрясло, будто холодный ветер подул. Кожа покрылась мелкими пупырышками.
-  Я всегда знала, что ты не такой, как все, но чтоб настолько?! А тётушку ты видишь, Эрик?
-  Частенько. Она мне очень помогает.
-  И в эту ночь видел?
-  Конечно! Ты ведь сама накрыла стол на троих и позвала её.
-  Это было не всерьёз, - Конни опустила глаза, - мне хотелось как-то выразить  уважение, в память о ней...
-  И она это знает, поверь мне. Потому и пришла, чтобы поддержать тебя и уберечь от ошибок.
-  Жаль, я ничего не помню. Глупо как-то. Не понимаю, что произошло. А что ты делал той ночью? Когда я очнулась, мы всё так же сидели за столом, но уже наступил рассвет.
-  Я общался с душой Маргарет через тебя.
-  Это как?
-  Пока ты блаженствовала в девичьих грёзах, Марго разговаривала со мной.
-  Разве такое возможно?.. - она задумалась, и на глазах появились слёзы.
-  Ты хоть раз поцеловал её, или меня...
-  Вас обеих. Хочешь, и ещё раз поцелую?
   Конни закрыла глаза и чуть вытянула вперёд губы. Я ладонями приподнял её лицо и поцеловал в обе щеки.
   Она несколько разочарованно открыла глаза. 
-  Знаешь, а ведь ближе тебя у меня никого не осталось. Странно, да, мы знакомы чуть больше года, а кажется, что всю жизнь. Я помню, как ты поселился в квартире. Как мы в первый раз познакомились и заговорили. Мне тогда только исполнилось семнадцать, и ты ещё плохо знал французский... - она засмеялась.
-  Да, хорошее было время.
-  Я тогда ещё подумала, что ты не такой, как все, и самый красивый мужчина, которого я когда-либо видела. А тётушка метала гром и молнии!.. - Конни опять засмеялась сквозь слёзы. - А когда приехала твоя жена, я чуть с ума не сошла от ревности.
-  Какой же ты ещё ребёнок, Констанс!
-  Да, ты наверное, прав. Я всё ещё верю в сказки про прекрасных принцев!
   Она сидела на краешке моей кровати, синие джинсы облегали стройные длинные ноги. Красавица с вечным бронзовым "загаром" напоминала грациозную лань. Такую же трогательно-беззащитную и красивую. Я всё ещё лежал, испытывая лёгкое недомогание.
-  Ну, а как складывается твоя личная жизнь? То, что ты справляешься с хозяйством, это я уже понял, а в остальном?
-  Кого я вижу, Эрик? Пьющие лица своих посетителей, да клиентов наших девочек?! Правда, был тут один винодел. Снимал комнату на несколько дней, пока проходила выставка... Это его вино мы вчера пробовали. О! Может, дело в вине, и он меня решил заколдовать?
-  Нет, Конни, вино тут ни при чём. Просто ты разволновалась и устала, плюс жара, всё вместе сыграло с тобой злую шутку.
-  Знаешь, а я ведь хотела... я так мечтала... Неважно! - она сама себя одёрнула. - Прости! 
-  Мне не за что тебя прощать! Всё хорошо.
-  Если бы ты только знал!.. А Наташа?! - её глаза опять наполнились слезами. - Я точно сошла с ума, когда увидела тебя...
-  Успокойся, девочка, успокойся, - я открыл канал, и благословенное утешение полилось энергетической струйкой через мои ладони, прямо к ней в сердце. - Марго поступила правильно, не позволив мне разочаровать тебя ещё больше. Это бы разлучило нас надолго, если не навсегда. Моя ложь о связи с другой женщиной навеяла тебе мысли о том, что возможно нечто между нами, но это не так. Ты навсегда останешься для меня любимой племянницей Маргарет, моим другом и дорогим человеком. И я не потревожу твой девственный покой. Этот прекрасный бутон расцвёл не для меня, Конни, - я погладил тщательно уложенные густые волосы. - Ты ещё встретишь своего человека, который сделает тебя счастливой... - вытер слезинку с её лица. Кажется, она меня услышала и поняла, а самое главное - не обиделась.
   Уже через пару минут Констанс щебетала, словно птичка. Это был славный вечер, добрый, трогательно-задушевный. Я много нового узнал о ней, о её тяжёлом детстве, как умерла мама, а отчим, презиравший темнокожих людей, чуть не изнасиловал и выставил непокорную девочку на улицу. К счастью, она добралась до Марго, нашла приют и защиту в её доме. Продолжила учиться, а по вечерам подрабатывала, присматривая за соседскими детьми. В свои юные годы она уже многое повидала, всё, кроме настоящей любви, по наивности своей посчитав меня воплощением мечтаний.
   И здесь Марго незримо присутствовала с нами рядом, оберегая покой и хрупкое, нежное сердце своей племянницы.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/04/04/1485