Личное убеждение

Praada
Мое глубокое личное убеждение, что мужчина в 30 должен иметь свою жилплощадь, автомобиль, стабильную работу и сформировавшуюся психику. И это не меркантильность. Это не нормально когда человек за треть своей жизни не сумел заработать себе хоть какие то минимальные материальные блага, и уж тем более, если этот человек мужского рода, с их извечным мужским шовинизмом и врождённой уверенностью в своем превосходстве. Так будь любезен, высшее существо, альфа самец, мужик (или как вы так себя называете) подтвердить свою состоятельность не складными речами и трехгодичными обещаниями, а тем что есть у тебя здесь и сейчас, то что можно потрогать, лицезреть и за что тебя можно уважать. Что самое интересное большинство из вас не имея половины заявленных требований, в свою очередь от слабых беззащитных женщин требуете несоразмерного!!!!! Она обязательно должна быть красоткой с 3-м размером, подтянутой фигурой, всегда свежа и причесана, одета по последней моде, как минимум умна и интересна, как максимум разбирающаяся в футболе(хоккее), правилах дорожного движения, и о да обязательное условие – божественно готовящая БОРЩ!!!! И с этим я согласна, только почему эта умная воспитанная и самодостаточная богиня должна обратить внимание именно на вас??? Что ты ей можешь дать, то что ей действительно нужно, и то чего у нее нет? Загляни в свой бумажник, и прикинь сможешь ли ты обеспечить такой красоте достойное существование? Знаешь ли ты сколько стоит мало мальский приличный фитнес клуб, во сколько обходится и сколько весит косметичка, позволяющая ей быть ангельски свежей, румяной и лучезарной, знаешь ли ты сколько стоят чулки на ее загорелой ножке и сколько стоит сам загар на той же ножке? Сколько раз она ходит в кино и в рестораны в неделю, и сколько раз она будет это делать с тобой? Прочитал ли ты книг больше чем она? Задумайся! Элементарно сможешь ли ты на романтической утренней пробежке, не глядя, грациозно как она преодолеть ну как минимум на пару метров больше чем она?
И вот уж правда соглашусь с банальностями, гуляющими в сети – миф том, что девушкам нужны только деньги придумали мужчины у которых этих самых денег нет, и еще – почему мужчины требуют секс на первом свидании и считают это нормальным, а если девушка шубу – то она меркантильная сука???
И на последок, подумала я, с чего бы то мне это предъявлять такие завышенные на первый взгляд требования, а все только потому что к своим 30 – все это у меня есть, и уж какой ты тогда мужик, если я смогла себе все это позволить. а ты - нет. У меня есть все, что мне хотелось бы видеть в мужчине, плюс – все то, что мужчине хотелось бы видеть в женщине… и да!!!! Я божественно готовлю БОРЩ!!!!!
И да, я не меркантильная сука, я просто чисто физически на генетическом уровне не могу восхищаться неудачником.