Любовь в Интернете

Весна 4
                Глава9
                ...И правда становится явной!
Димка сегодня был не в духе. На звонки и вопросы отвечал просто:
-Ясно.
Я была крайне рада! Олег по инету написал я всегда в мелочах счастье нахожу!
В комнату вошла мама. Она крайне редко меня навещает.
-Мая! Какой бардак!
Она стала чистить мою тумбучку.
-Ма а мне мальчик сегодня в десять часов встретится предложил. Можно пойти?
Мама подумав села на кресло.
-Нет
-Ну ма!
-Нет!
Я сразу закатала глазки ко лбу и села на стул за нот-бук. Нет уж! Когда мама заснет я выйду из её цепей!
***
Мама как я и думала заснула без задних ног. Я одела куртку и выбежала во двор. Я летела как птица. В маршрутке меня узнала кондуктор тетя Вера она была подругой мамы.
-Мая! Ты что это шляешься без матери по ночам?!
 Я стала говорить что безумно влюбилась! Конечно она поверила и пообещала мне что матери не слова!
Я вышла на остановку. Олег был брюнет с челкой. Так! Вот бабулька со станции идет... вот кондуктор,.. вот Андрей! Я напижилась от ярости. И он здесь!
-Привет!
Он подошел ко мне
-Не хочу спрашивать но придется... Ты чё здесь делаешь?
Андрей положил руки в карманы.
-Что молчишь?! Стыдно стало?! Ага признаешься! Стыдно!
Андрей грустно опустил глаза
-Я на спор с этой мымрой целовался!
-На спор?!
-Да. Саткин сказал что я и поцеловать её не смогу я поцеловал. А ты не поняла.
-Так ты не специально?
-Нет! Я тебя люблю... Мая! Я каждый день видел тебя с Димкой и понимал как люблю тебя!
Я задержала дыхание. Правда так колит душу!
-А этот виртуальный Олег тоже я! Я создал вторую страницу и написал тебе. Ты не поняла не чего!  Я и н6аписал Алег что бы ты заподозрила не вышло.
Он отошел. Я молча схватила сумку и отвернулась.
-Ты куда?
-Домой!
Я должна подумать стало так страшно!
***
Мама дома закатила сцену.
-Да я же тебя воспитала! А ты так воспользовалась матерью!
Мама всхлипывая мыла посуду.
-Значит пока отца дома нету можно матерью пользоваться?! Да?!
Я положила голову на ладони.
-Стыдно?
Мама подошла ко мне и стала гладить по голове.
-Ладно прощаю но в первый и последний раз!
 Мама ушла спать. Я усмехнулась. Вот это ночка! Я вспомнила как первый раз поцеловала Андрея:
Это было чудное утро родители уехали, а я пошла с классом гулять. Андрей шел в моем ряду. Он тогда впервые попросил меня поговорить с ним. Я стала плести на его уши все что можно!
Андрей отвел меня от класса в сторонку.
-Мая. Можно тебя поцеловать?
Я кивнула и он... Долго объяснять!
Я тогда была двенадцатилетний девчушкой. И столько лет он меня любил! Удивительно! Надо пойти к нему!...