Любовь в Интернете

Весна 4
Я сижу пью чай Олег загрузил новую фотку. Миленький!
-Ху-ууууууууу! Фух-ууууууууууууу
Вечер дул в окно и как на зло его распахнул. Моя домашняя работа полетела к двери а дневник распахнулся. Я стала собирать бумажки, а на глазах стоял образ Олега.
-Все в порядке! Я не в кого не влюблялась!
Я написала на листке два слова (Андрей) и (Олег). Меня как загипнотизировали я влюбилась в двух парней и причем я и люблю и ненавижу Андрея! Как странно. Вчера я вспоминала историю:
Мы в 7 классе на танцы ходили я тогда в таком платье из шелка была одета. Вот мы с Андреем и танцевали а он мне на подол наступил и шелк как сама не знаю пошел  дыркой до живота! Вот позорище! Все было видно! Вот тогда я и решила согласиться с ним встречаться!
А что делать? Он меня уже видел в таком виде... ну в котором не одному парню меня видеть не стоит!