Хроника путешествия в город N Пространство сна

Серебряный Серфер
                Хроника путешествия в город "N" 
 

               Я был уже в этом городе… Знакомые улицы, дома… В прошлый раз меня к тому месту, куда мне нужно было, провел связной, перебежками мимо патрулей жандармов…
               Кольцевая трамвая, остановка 5-я Кольцевая, 2-ой поворот между кварталами…

               Мы втроем в бункере, чем-то напоминающий наблюдательный пункт или дзот! В наблюдательное окно видно улицу, на площади массовые беспорядки… Жандармы подавляют шествие группы людей! В бункере кроме меня: офицер жандармерии в черном мундире с блестящими знаками различия, на вид около 30 лет и мальчишка лет 16-17, одет бедно! Знаю, что мальчишка мой проводник! Мы с мальчишкой пытаемся убедить офицера в чем-то, но он не преклонен и намерен сдать нас властям!
              В городе жесткий режим диктатуры власти! Всех мужчин, которые могут держать оружие в руках, кроме детей и стариков, патрули жандармов вылавливают и сажают за решетку, чтобы избежать вооруженного восстания! Знаю, что я на стороне сопротивления! Как ни стараются власти, сопротивление все же существует и довольно мощное!
              Когда убедить офицера не получается, привожу последний аргумент! Начинаю говорить, что я из другого мира и могу показать проход, мальчишка осуждающе качает головой (мол, не нужно было говорить)!
              Завязывается потасовка! Офицер выхватывает пистолет (система оружия типа Макаров или ТТ), пытаясь угрожать! Драка получилась молниеносной и в следующее мгновение с его пистолетом в руках выбегаю на улицу, оставив лежать офицера на полу!
 Получилось как-то само собой, без раздумий! Мальчишка проводник следом!
             На улицах патрули жандармов! Пробираемся перебежками, прячась за углы домов, заборы, подворотни! Выбежав на небольшую площадь, натыкаемся на три пулеметных расчета! За огневыми точками красивое здание с колоннами, видимо здание правительства или что-то в этом роде!
            Отдельно о пулеметных точках: оружие – скорострельные, крупнокалиберные пулеметы с несколькими стволами, обложены мешками…
            Увидев нас, все три пулемета открывают по нам огонь! Слева замечаю двухствольную зенитную установку, стволы, которой направлены вверх! Проскальзывает мысль, что летательные аппараты тоже есть!
            Мы со связным разбегаемся, я налево, он – направо, пересекаем площадь параллельно, причем бежим на пулеметные расчеты, ведущие по нам огонь! Пули свистят мимо, поднимают искры и осколки с мостовой, вокруг шум, запах пороховой гари висит в воздухе! Абсолютное ощущение реальности происходящего! Пули меня не берут, или пролетают мимо, ударов пуль не помню…   Страх отсутствует…
            Бегу по улицам один, по возможности укрываясь… Выскакиваю на пререкресток…
 Оцениваю ситуацию: вдали патруль, пока меня не видит… Со стороны патруля приближается вагон трамвая. Трамвай больше похож на старую телегу, по бокам прибиты доски. Весь в щелях, стекол и дверей как таковых нет. Запрыгиваю в вагон, три женщины укрывают меня от патруля! Скрываясь за поворотом, поблагодарив за помощь женщин, спрыгнув с трамвая, продолжаю путь бегом!  Выскочив из проулка, натыкаюсь на повозку! Вроде знакомые! Запрыгиваю на телегу и продолжаю путь с ними!
            Пока движемся по улице, есть время осмотреться! Какое животное запряжено в повозку не вижу, смутное темное пятно!  Моими попутчиками оказывается старик и девочка лет 8-10. И еще кто-то третий, ощущаю присутствие!
            Повозка, как и трамвай хилая и готова развалиться! Старик говорит, что на улицах введен чрезвычайный режим, мужчинам передвигаться запрещено! Улица представляет собой выложенную булыжниками мостовую! Колеса повозки со скрипом и скрежетом перекатываются с булыжника на булыжник! Хотя тряски не ощущаю!
        Из бокового проулка слева, выскакивает мальчишка и схватившись за край телеги бежит рядом! Я узнаю в нем связного! Слава богу – живой!
        Повозка прижимается к краю дороги! Я в каком-то плаще или балахоне с капюшоном!
 Мне говорят: «Жди здесь, спрячься среди нищих!» Вдоль забора по краю тротуара, по всюду сидят нищие. Я сажусь на тротуар и чтобы походить на нищего набрасываю на голову капюшон! Спали очки, девочка ловко их поймала и рассмотрев отдала мне и поинтересовалась, интересная вещь – стекла в железе, для глаз?
        Понимаю, что в повозке была еще девушка…
 Когда девочка спросила про очки, та ей пояснила для чего они… Из их разговора понимаю, что эта девушка тоже из моего мира. Девушка рассказывает девочке о нашем мире: о высотных домах, об асфальтированных дорогах, автомобилях и т.д.
       Девочка жалуется, что живется у них очень плохо, бедность на грани… Живут люди впроголодь… Она рассказала, что зарабатывает 500 единиц денежных знаков, а высшая каста – 5000 единиц! Где же справедливость?
       Девушка поясняет, что в нашем мире тоже что-то подобное, хотя и не такое явное разделение между людьми.
       Затем они уходят. Я остаюсь сидеть на тротуаре! Мимо проходит патруль жандармов!
 Укутываюсь плотнее в балахон, на глаза попадаются мои руки – блеснуло золотое кольцо на безымянном пальце правой руки (обручалку не носил 13 лет, когда читал Кастанеду – Дон Хуан говорит, что нужно носить что-то золотое на теле, либо цепочку с медальоном, либо кольцо. Он мотивирует это тем, что золото как бы бронирует путь назад из пространства сна). Боясь, что жандармы увидят кольцо, прячу руки в складках балдахина!
        Потом сюжет перемещается в полицейский участок! Видимо каким-то образом вычислили! Сижу на лавке в полицейском участке, одежда на мне все та – же! Пистолет у меня забрали. В другом углу сидит мальчишка – связной (тоже замели), виновато смотрит в пол! За столом передо мной сидит жандарм в темном строгом, гражданском костюме, видимо ранг позволяет ходить без мундира! Он привстает, и обращаясь ко мне говорит: «Я тебя предупреждал? Ты попался второй раз!»  Слева от него вижу открытую дверь в комнату, где посредине стоит стул… В памяти всплывает, что меня допрашивали на этом стуле… Он протягивает резиновую дубинку полисмену и говорит ему: «Проучи его, только не калечь, я свяжусь с начальством и переговорю насчет него!(это он обо мне)»
      Начальник в костюме выходит за дверь… Полисмен с дубиной направляется ко мне, и размахнувшись, хочет ударить по рукам…
      Страх, по прежнему отсутствует!
      Опять на глаза попадается кольцо…  Пора выходить…  Просыпаюсь …!