Другие желания

Татьяна Брилль
Мне надоело нести всякий бред, который, на утро, своей нелепостью побуждает удалить свой профиль из всех соц. сетей, или удалить все свои «внутренности» до идеальной чистоты или пустоты... Самокопание увлекательный процесс, но за полгода может надоесть даже черная икра... Мне надоели все эти игры в женщин и мужчин.. Все эти брачные игры превращающие нас в животных, ведомых инстинктами к размножению... Это ли твой предел божественной фантазии? Размножение? Или это мой предел человеческого существования?
Кто- это вообще придумал- разделить нас по половым признакам? Господи, чем черви заслужили свою гермафродитность? Чем? Но ты умудрился даже их заставить размножаться...

Господи, помоги своей овце заблудшей, повернуть свой взор во вне... Я хочу видеть свое отражение не только в этом мужчине, но и на стенах великих произведений Гауди, в стеклянных залах Лувра, и в полном штиле Баваро …
Господи, я не хочу, тупо, размножаться, я хочу жить другими желаниями...