Сайт знакомств. Духовное общение

Ева Райски
Сайт знакомств пестрил предложениями быстро-секса и обещаниями фантастических длительных удовольствий,рабов всех женских желаний и любителей куни(о, сколько же новых слов узнается в процессе общения с односайтовцами). И в какой то момент я поняла, что мне хочется просто поговорить с умным человеком. И словно Судьба меня услышала, ведь каждый получает то, что хочет.
 Мне написал мужчина, у которого в анкете был огромный список любимых литературных произведений и фильмов из разряда элитарной культуры. С фото на меня смотрел упитанный розовощекий молодящийся господин под пятьдесят.
Он красиво написал о себе, о сайте.
"Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего -то большего в будущем. Но такая странность - судьба больше не торопится к нам со своими предложениями. И не важно, почему ты отказался из- за страха или по прихоти она не заходит в твой дом дважды... . Жизнь слишком коротка, что бы просыпаться утром с сожалением. Так что люби людей которые относятся к тебе правильно, забудь о тех кто этого не делает и верь, что всё в жизни случается по причине. Если у тебя появится шанс - используй его, если этот шанс меняет всю твою жизнь, позволь этому случиться. Никто не говорит, что это будет легко... .просто оно того стоит... !"У вас будет встреча за встречей, но вы не сможете найти главного. Потому что вереница лиц не сможет остановиться, а вы сами в такой же веренице.Быть на этом конвейере, и оставаться человеком - крайне редкое качество. К тому же, человеческая натура не в состоянии справиться с таким количеством вариантов. Всегда есть подленькая мыслишка о том, что за углом, буквально завтра вас ждёт сказочная встреча. Ждите, ведь это наркотик, который даёт надежду, и делает каждого человека на вашем пути фактически ничем. Как жаль, что это чаще всего так и происходит в реальной жизни..."
Он написал, обращаясь именно ко мне. Потому, что это была не рассылка, когда собеседник даже не утруждается написать хотя бы имя. Он зада вопрос про исторического деятеля, который мне нравится. Мол, почему Аракчеев?
Я не стала вдаваться в подробности, что знаю историю чуть больше, чем стреднестатистическая женщина, а просто объяснила. Мы начали не спеша спорить. И незаметно провели за клавиатурой часа так полтора.
Я ликовала. Какое чудо, что такой хорошо образованный, умнейший мужчина во множестве тысяч анкет рассмотрел именно мою.
Мы начали заходить на сайт при первой же возможности. Философия Ницше, психоанализ Зигмунда Фрейда...Что только не обсуждалось нами. Подруга на мои восторги коротко вздохнула. "Очередной пожиратель твоего времени"
Иногда мы переходили на личное. Он работал программистом в российско-американской компании. Разумеется, его там не могли оценить по достоинству.(Песнь№ 4 сайта знакомств). В разводе, дети не понимают, впрочем, как и бывшая жена (все мотивы оттуда же, но №2). Живет со всеми в одной квартире. На мгновение у меня мелькнула мысль, что при позиционируемом достатке можно бы и снимать квартиру.
Роман в письмах длился уже с неделю. Мы заочно гуляли по паркам  Пушкина и Павловска, где у него строилась квартира(тоже частая мелодия бесквартирных товарищей), кормили с рук белочек и говорили-говорили, говорили...Наверное, вот так же бродил по набережным Петербурга В.И.Ленин и Надежда Константиновна. Ничего сексуального не затрагивало наши высоко духовные разговоры.
Я неоднократно намекала на возможность встречи в реале. Он не возражал. Но. То работа, то приболевал. И поначалу я верила. Что вот еще пара  дней и мы встречаемся на Витебском вокзале, чтобы поехать навстречу своей мечте.
Однажды он набрался смелости и позвонил. Я очень волновалась. И не зря. Потому, что голос для меня всегда много значит. И вот здесь было первое крупное разочарование. Он был скрипуч и неприятен. Но я подавила это в себе. Ведь главное в нем- это душа, а она прекрасна. А еще он начал снова нести чушь про непризнанность в России умных людей. На что я, сумев выбрать паузу, вставила, что сейчас здесь никто никого не держит.
Мы договорились встретиться через день. Он приготовил мне много книг, которые рекомендовал почитать. Я прикидывала, что у меня есть из одежды, чтобы не показаться легкомысленной в своих излишне женственных платьях.
И вот настал день встречи. он должен был позвонить с утра. Тишина. Я не имею привычки названивать, но...В голове уже прокрутились сцены того, что он попал под машину, что тяжело заболел, что спасает все человечество. И я набрала его номер. "Абонент выключен или находится вне зоны действия сети"
 Я занялась домашними делами. Зашла на сайт и увидела, что анкета моего потенциального друга удалена.
Я так и не поняла, что это было. Возможно,точнее, даже вероятно, параллельно он писал еще парочке дамочек. И наверное, кто-то из них оказался интеллектуальнее и понятливее меня.  Может, бывшая(или не бывшая?) супруга оценила такое чудо и вернулась к нему. Я не знаю. И я вернулась к своим недалеким но таким милым "красивым красавцам". Которые не блистали  умом, но зато так искренне обрадовались моему возвращению. И где-то через пару недель я увидела, как по мордоленте(череда фотографий наверху главной страницы сайта) поплыво розовощекое улыбающееся лицо моего несостоявшегося романа.