7. Книга Судеб, ч. 13

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 29. Специально Творцом создается такой несерьезный мир, в котором серьезно жить противопоказано, а чтобы все-таки серьезным людям жилось, на голову им надевается мешок.

Видение: Простой холщовый мешок надет на Его голову. На мешке нарисовано лицо Пьеро  с местом для носа, остроконечного. Место для носа в то же время является и знаком Сознания. Он говорит.
На рисунке 35,а начерчен знак Сознания. Это просто Сознание, ни к чему внизу не приложенное. Это как стоящая на полке в библиотеке книга. На рисунке 35,б внизу появляется внизу треугольник, похожий на нос Пьеро. Это место приложения сознания к физическому телу. Боковые треугольники смотрят влево. То есть знания, сообщаемые человеку, имеют своей целью стимуляцию левую, или, другими словами, настраивают рождающееся в процессе познания физическое со-знание на использование сообщаемого знания в корыстных целях нижнего мироустройства. Это должно быть понятно: любое знание, какое ищущим знания удаётся добыть, рассматривается на предмет его применения в существующем мире. Тесла предлагает свои открытия США и СССР, чтобы они применили их в военных целях против Гитлера, а потом, когда обнаруживается, что применить его открытия проблематично, просто консервирует их. Ломоносов тоже отказывается от знаний, которые слишком разрушительны для существующего мира. Открываются электромагнитные волны – и тут же ученые ищут им применение. Если бы не удалось найти им применение, об этих волнах все забыли бы.
Знания сообщаются не один к одному. Если вывернуть мешок наизнанку, то из «б» получится «а». То есть все наши земные знания, которыми человечество гордится, надо выворачивать наизнанку, чтобы приблизиться к истинному знанию. Такова функция Пьеро как проводника знаний в мир: обо всём говорить наоборот или иносказательно. Так мир Зла строится, что правильное знание специально выворачивается. На рисунке 2_1 в сером перевернутом вершиной вниз треугольнике шалаша видно Мироздание, тоже вершиной своей смотрящее вниз. Специально не существует на Земле железа в чистом виде. Окисляется оно сразу от кислорода, если вдруг появляется. То же самое со знанием, которое если через кого-то выражается, то получается измененным ровно настолько, насколько преломляет его загодя перевернутый проводник.  Отсюда фраза «мысль изреченная есть ложь».
На рисунке 35,в мы видим сознание, которое уже получило сверху все плановые сообщения и реализовало их в жизни: на месте треугольника, смотрящего вершиной вниз на рисунке 35,б, стоит галка на рисунке 35,в. Сознание на рисунке 35,в называется сознанием Души. А в состав Души входят тела эфирное, чувств и ума. Каждое из этих тел имеет подплан ума, который я называю прикладным умом, то есть специально предназначенным для корыстного использования знания в интересах данного тела. Реализованы знания одни, но остались скрытыми знания солнечные (солнце внизу), о которых человек на этом этапе познания получает возможность догадываться: появляется в его уме абстрактное представление о еще каком-то знании, которого нужно достичь. Глубоко чувствующие люди, как Вахтангов, чувствуют, что сокровенное знание где-то рядом: еще чуть-чуть большим еврейским носом копнуть  – и оно откроется.
Не знает он, что таким способом истинное знание не открывается. Таким способом только смерть обнаруживается.  Надо эту галку, которая поставлена так, чтобы солнечное знание прикрылось,  перевернуть. А переворачивается знание на рисунке 35,г лишь в том случае, если человек своим физическим сознанием соединяется с сознанием Духа. Нормальное соединение с Духом, повторю, возможно только через фокус разума (рисунок 50 и 81). Нормальный Дух не просто так один к одному сообщает правильные знания: он ставит задачи, которые требуется решить человеку. Обо всём это более подробно, но без объяснений самого процесса познания, в первой и второй книгах. На рисунке 35,г показан результат сотрудничества ума человека с программным  сознанием Духа. Здесь уже известно назначение солнца и всех трех аспектов Программного Эго-Духа.
Следующий этап познания это достижение высот Высшего Сознания (рисунок 35,д). Человек на этом высшем уровне Сознания реализовал в себе все плановые возможности Души и Духа. В результате, он стал как Свет, который в нижней своей части открывается, если открывается, нижестоящим мирам как солнце. Скорее всего, открываться ему следует уже не в том месте, где он вырос, а в другом, где он сам начнет светить-творить по своему разумению. Это уровень, когда человек становится как Единый и  сам получает возможность  творить, как минимум, то, что творил Единый.  На этом уровне задействуется знание не только высшее, но и сверхвысшее. При помощи этого знания можно совершенствовать далее свою Душу и Дух.
Напомню, что разворачивание Вселенной это следствие желания Единого к самосовершенствованию. Совершенствуется Единый в каждой своей клетке через отделение этой клетки от себя и взращивания её способом, который образно называется отправкой блудного Сына в путешествие по миру Зла, чтобы получил сын уроки по распознаванию зла и добра. Я проделал этот Путь и пришел к выводу, что  Вселенная это космическое существо одного уровня, Солнечная система это одно из космических существ, которые вместе с другими составляют Вселенную. Планеты, находящиеся внутри Солнечной системы, это космические существа, из которых состоит Солнечная система. Люди, живущие на планете, это космические существа, из которых состоит планета. Материалисту мои выводы покажутся фантастическими, но материалисту его представления о мире простительны, так как у него всего два глаза, которыми он, кроме физического мира, ничего не видит.
В действительности, человек не так мал, как он сам о том думает, видя лишь свое физическое тело. На рисунке 21 видно, что человек, в результате будущего самосовершенствования, тоже станет сферическим существом, что значит, родится он в качестве планеты.
В первых книгах мне показывали, что все планеты и, соответственно, системы, подобные Солнечной, имеют свою внутреннюю и свою наружную Жизни. Я в медитациях (во второй книге) выходил за пределы Солнечной системы через северный полюс Солнца. Каждая планета и каждая система имеют такие места соединения нутра и наружности. Бегать туда-сюда просто так нельзя, потому что способы бытия внутри и снаружи отличаются. На порядок выше уровень бытия снаружи. Поэтому выходящий наружу получается как бы рождающимся в новом для себя мире. Надо расширить свое сознание внутри так, чтобы ему тесно стало внутри. Тогда оно получает возможность родиться снаружи. Параллельно низшее существо, чтобы стать высшим, еще должно очиститься до нужной величины.
Можно и не очищаясь попасть в другие слои бытия. Кроме нормального соединения, есть еще черные входы и выходы. Через черные входы и выходы ходят обычно преступники или недостаточно очистившиеся существа. Это неестественные порталы. Они строго контролируются. И всякий выходящий получает сопровождающего. Ученые, как известно, послали аппарат за пределы Солнечной системы, но были озабочены непонятными сигналами оттуда, когда аппарат миновал границы Солнечной системы. Откуда ученым знать, что границы Солнечной системы это как границы человеческого тела? Границы, во-первых, охраняются от разных любознательных, во-вторых, нечего делать внутриживущим снаружи. А кому есть что делать снаружи, те получают возможность выйти, как это делал я, через парадный вход или, на худой конец, через черный выход. 
Снаружи есть что делать только Сознаниям, которые выросли до внутренних потолков и достаточно чисты. Другими словами, надо, как минимум, проходить  ликбезы, как проходили школы ликвидации безграмотности совсем безграмотные после революции 1917, в которых учили их азам грамоты. Трудно, но надо – уяснить начинающим, что все планеты и звезды это Существа, на порядки превосходящие своим сознанием людей. Трудно вложить себе в голову, что Солнце это сердце высшей сущности. Ученые сейчас додумались до того, что вспышки на Солнце точно оказывают воздействие на Землю. Знают они, что есть солнечный ветер, который достигает Земли. Много всего есть в Космосе, что влияет на каждую планету тем или иным образом. С этим ученые согласились, но вот что влияние это может быть сознательным,  такое в их примитивных головах не укладывается. «16 Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны», – говорит Творец (Второзаконие), тем самым в сердце находя качество, которое делает человека жестоким. 17 ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный, Который не смотрит на лица и не берет даров…» В сердце смотрит Господь, а не на лица, потому что в сердце причины, а на лице – лишь следствия жесткости и корысти.
Мне легче всё это постигать и в голове укладывать потому, что я, как они, не изучал никаких наук, не становился ни кандидатом, ни доктором, ни членом каких-нибудь союзов, что значит, не прикипели мои мозги ни к чему внешнему и на меня не давят никакие правила. Поэтому в первых книгах я еще вычислил, что Материя (в чистом виде) существует сама по себе, Дух – сам по себе, Знание – само по себе. На рисунке 55 я их все расставил по своим местам. В другом аспекте, Материя есть результат кристаллизации Духа, на что отводится времени ровно половину дня (пол-Манвантары) Создателя. Во второй половине дня начинается обратный процесс: Материя будет раскристаллизовываться и становиться Духом. Или, другими словами, дифференциация закончится и начнется интеграция. Задача человека успевать своим сознанием перемещаться по ступеням.  В противном случае человек как частица Высшего Существа вернется туда, откуда она вышла, но (без сознания)  в мертвом виде.
Все эти космического масштаба действия происходят, можно сказать, автоматически, потому что есть программы на всё, что Высшим Сознанием изучено и что заменять пока не планируется. Кроме отдельно существующего Высшего Сознания, есть еще Высшее существо, которое думает. Оно постоянно о чем-нибудь думает. Надумав что-нибудь, оно дает команду Высшему Сознанию. А Высшее Сознание, которое подобно опытному программисту, вносит изменения в существующие программы или меняет программы полностью. Интересно, что я лично над этими вещами задумался еще в 1996. У меня возникли вопросы. Я эти вопросы сформулировал и задал Высшей Сущности. Вопросы были такими: «Как Бог взаимодействует с Высшим Сознанием?», «Как Материя взаимодействует с Высшим Сознанием?» И получил ответы в виде рисунков (46 и 47). Рисунки эти нарисовал мне Гена Д. Он языческого уровня развития человек. Поэтому без помех он может передать что-то оттуда сюда. Я так точно не нарисую, потому что у меня умом перекрывается соединение. У меня рука не может так отстраненно сама по себе что-то рисовать. Рисует, но не так. А Гена может в это время, когда его рука рисует, еще и разговаривать со мной. После того, как для меня он нарисовал массу разных рисунков, придя домой, он попробовал для себя сделать то же самое. Рука у него рисует, а потом зачеркивает нарисованное. Зачеркивает потому, что язычнику это не надо. Не его ума это дело. То есть как существо Гена Д. находится на уровне развития дифференцирующегося в Материю Духа. А для Материи никаких вопросов не существует, в принципе.
 На рисунке 47 видно, что управляет процессом материализации Высшее Сознание, которого для Материи, в принципе, нет. Во всяком случае, всё, что ни происходит, Материя воспринимает как само собой происходящее (на рисунке 47 Высшее Сознание всё белое). Так Компьютер при включении кнопки на системнике загружается без каких-либо вопросов. И никто ни в самом Компьютере, ни со стороны не может изменить процесс загрузки. То есть Материя получает возможность считать, что всё само собой происходит и это она сама начала быть. А на рисунке 46 Высшее Сознание бело-черное, то есть знает Бог не только о его существовании, но и его разнополярности (двойственности). ВС находится внизу, что значит, управляет Бог этой двойственностью, в отличие от рисунка 47, где ВС находится вверху.
Потом, когда Материя обживается и обзаводится своим умом, она начинает думать о собственном происхождении. Вначале Низшее ничего не может сказать о Высшем, но определенно догадывается, что Высшее существует. Догадки эти имеют характер абстрактного знания, о котором я говорю в 1996 как о намеренном сообщении Высшим Низшему своего присутствия вибрационным способом. Один способ сообщения абстрактный, другой – конкретный (прямой). ТВ сейчас, кстати, опять начинает говорить о явлении над Петродворцом целой гирлянды летающих тарелок с большой тарелкой-маткой, которая так светилась, что свет виден был во все стороны на расстоянии до самого Закавказья. И опять говорится о толковании этого явления учеными как следствии запуска ракеты в Плисецке. Но сейчас всё это преподносится уже как знание конкретное с позиций, выявляющих дезинформацию со стороны ученых. Тут же даются свидетельства о намеренном сокрытии американскими спецслужбами непонятных науке свидетельств. Оказывается, прекратили американцы разработку лунной программы потому, что обнаружили там инопланетян, способных воздействовать на людей так, что американские астронавты все до одного напрочь забыли всё, что видели на Луне. Выше я говорил о механизме, с помощью которого Духи легко могут стирать что-то из памяти человека и вставлять на это место что-то другое. Когда есть представление о механизме, нет страха перед самим явлением.  И есть страх перед явлением, когда непонятно, каким образом это делается. После того, как я объяснил, как это делается, не побоялись и ученые открыто сообщить о самом явлении, хотя страх у них по-прежнему остается. Они говорят, что американская ракета с семью астронавтами на борту, расколовшаяся при взлете, это не случайность, а специальное воздействие инопланетян, которые таким образом запрещают людям строить что-то на Луне, где место уже занято. Обнаружены учеными на Луне такие вещи, которые свидетельствуют об использовании Луны кем-то (светящиеся и меняющие цвет треугольники, квадраты). И не случайно до сих пор не обнародованы снимки обратной стороны Луны, которые были получены давно. Такой вывод делает на ТВ ученый, не посвященный в элитные секреты правящих. И показывает он масонский знак, который с одним из астронавтов попал на Луну. И говорит, что все президенты США после инаугурации знакомятся с секретными данными. Поэтому, мол, Обама, обещавший раскрыть все секреты, тут же забыл о своем обещании.
Очевидно, что есть представление о сути явления абстрактное, исходя из чего строятся догадки, и есть представление конкретное, к которым постепенно человек подвигается. Пока человек ищет суть явления в догадках, он весь в страхе  перед инопланетянами. Мне же, знающему возможности Духов, совсем не страшно явление, потому что я знаю, что собой представляют НЛО, какую они роль играют  в деле воздействия на человека и кем занята Луна, и что всё это находится под контролем Высшего Существа. Только что выше я говорил об этом. Бояться отставших на предыдущем этапе развития человечества нет смысла знающему и в перспективе более  совершенному человеку. Никто же на Земле не боится негров, которые быстрее белых бегают и точнее попадают в баскетбольное кольцо!
Боится высшего воздействия Материя, которая, обнаружив воздействие, сразу вся проникается страхом. Раньше эта Материя, пока была не умная, ничего не боялась, потому что абстрактно точно знала о доброй целенаправленности Высшего. Но как только Материя поумнела и параллельно конкретизировалась (самообособилась), так сразу появились страхи. Теперь эти страхи требуется просто преодолеть через конкретизацию знания настоящего.
Этот процесс изменения сознания в процессе взросления мне был продемонстрирован на моем личном примере, когда я был ребенком. Вижу фото из детского сада, где я в числе шести других мальчиков в костюме клоуна недоуменно смотрю на фотографа. Непонятно мне, что это со мной сотворили, одев в какой-то странный костюм. Так чувствовала себя душа человека, когда её поместили в оболочку физического тела. По выражению моего детского лица понятно, что человек вначале не в состоянии был что-либо понять и всем своим нутром сопротивлялся этому вводу его во внешний мир. Потом в начальной школе, когда мне мать сшила костюм клоуна на школьный бал, я с негодованием отверг его.
Почему она одевала меня клоуном? Очевидно, мысль ей такая посылалась. Мир этот клоунский. Поэтому нормально быть в нем клоуном. Прекрасно чувствуют себя в нем люди, которые с юмором относятся ко всему. Давно уже некоторые умные пришли к выводу, что не красота, а именно юмор спасает мир. Если всерьез думать о том, что происходит вокруг, свихнуться можно, потому что глупость такая вокруг творится, что глупее некуда. Ельцин прямо сказал «А черт его знает, куда деньги пропадают», отправленные в Чечню. Это когда еще было? Во времена чеченских авизовок. Сейчас (10.03.13.) слышу диалог двух умных людей. Один задает вопрос, куда деньги пропали, отправленные в Дагестан. Другой, отвечающий за работу банков, отвечает не как Ельцин, прямо, он отвечает витиевато, что это, мол, болезнь всех банков, поскольку созданы ими такие сложные схемы переводов, что отыскать отправленные деньги не представляется возможным. А президент Чечни Кадыров на вопрос, откуда у вас столько денег, отвечает, Аллах дает. Ну какой серьезный человек, если у него есть власть, будет слушать клоунские объяснения о пропаже денег от человека, отвечающего за банки? У журналиста власти нет. Поэтому серьезный вопрос задается, а клоунский ответ зависает в воздухе. Отвечающий по-клоунски словно бы смеется, как это обычно делает клоун, над журналистом, всерьез думающим о жизни. Все наверху разговаривают на этом клоунском языке, прекрасно понимая друг друга и посмеиваясь над глупыми всерьез задающими свои вопросы людьми. Посмеиваются клоуны над серьезными журналистами до тех пор, пока те не достанут их своими вопросами или правдивыми статьями с разоблачениями. Тогда, поскольку у клоунов власть, следует показательная акция наказания, как это случилось с защитниками Тишинского леса.
Не захотел я становиться клоуном в школе, потому что всерьез мое Эго воспринимало жизнь. Однако серьезного отношения эта жизнь не заслуживала. Легко и весело я прожил бы жизнь, если бы хватило у меня ума по-клоунски отнестись к жизни. Ума не хватило: всерьез я хотел поступить в ВУЗ, осесть в Москве и творить великие дела на благо … Однако у моего Высшего Начала планы на меня были другие. В 23 года меня посадили в тюрьму. Так был нанесен сокрушительный удар по моему самостийному Эго и как следствие по всем моим серьезным планам. Эго мое распласталось на асфальте, как чернильное пятно. Мне хотелось, как это было со мной совсем в раннем детстве, когда я в истерике бился на полу, не желая входить в этот мир,  расстаться с этим миром. Этот мир перестал существовать для меня, потому что никакой логики не было в том, чтобы посадить меня в тюрьму. Сажать в тюрьму серьезного трезвого человека  как хулигана это несерьезно. Очень похож я был на умирающего, когда везли меня из КПЗ в Бутырку. На голове странная милицейская шапка, надетая на мою голову охранником так, что одно её длинное ухо загораживало часть лица. Я её не поправлял, потому что мне стало настолько всё безразлично в этом мире, что лучше не быть в нем. Об этом подробнее в книге «Жар-птицы в тюрьмах не летают». Не умер я, то есть не ушел из этого мира ни в детстве, ни в тюрьме, а продолжил жить как бы уже без Эго. Эго осталось выплеснутым где-то позади чернильным пятном на дороге. Не было во мне больше никаких амбиций. Коридоры МГУ на проспекте Маркса, которые я успел полюбить, вместе со всей Москвой, оказались отрезанными от меня полосой, которая называется сто первым километром. Даже в провинциальном Коврове меня нигде ни на какую работу не брали. То есть несколько вынужденно я вдруг попал в положение, которое можно назвать клоунским поневоле. Клоуны специально одеваются так, чтобы выглядеть простофилями, глупыми, смешными, меня принудительно заставили жить по-клоунски. Иначе, как по-клоунски, дальше жить было нельзя. Прикидываться надо было мне кем-то, чтобы как-то обустроиться в этом мире.
Это я сейчас говорю, что надо было прикидываться, а тогда просто жил как бог на душу положит. У приятеля в Москве в общежитии в комнате была свободная койка.  Денег у меня после работы на Севере было достаточно, чтобы жить не работая год. Планировал я этот год позаниматься писательством, а там видно будет. Три месяца творил, как раньше творили писатели дворянского происхождения. А потом вдруг скучно стало. Поехал на родину к матери. Стал творить в Коврове. Увидев, как ремонтирует мастер холодильник, подумал, что нормальная работенка, и пошел устраиваться на работу учеником мастера. Всеми этими моими телодвижениями руководил мой Дух, о чем я не догадывался. Вдруг скучно мне стало в Москве не случайно. Посылается Духом такое ощущение, вот и скучно становится человеку. И холодильник ломается не случайно. Все творящиеся в мире события не случайны. На Комбинате, куда я пришел устраиваться на работу, директор, увидев в моей трудовой книжке, что я работал сварщиком, попросил меня поработать по этой моей специальности. Заказов, говорит, много, а сварщик всего один. Ну почему не помочь доброму человеку?! Помог. А в результате, узнал, какая пьянь работает в этих низах общества: ни в Москве, ни на Севере рабочие во время работы не пили. А потом освободилось место нормировщика. Я попросился. Директор уважил. А потом вдруг сам выдвинул меня на должность заведующего ателье. В подчинении у меня оказались те мастера, учеником у которых я собирался работать, да еще часовщики. Работа мне не очень понятная, потому что все подчиненные очень хорошо знали, что им делать, делали. А я присмотрел себе ученицу часовщика девочку-красавицу Таню, работавшую здесь после школы. Наверное, женился бы на ней, так хороша она была, если бы опять же не мой Дух, у которого на меня были свои планы. Как легко я стал заведующим ателье, так же легко директор уволил меня вскоре непонятно за что. Уволил за то, что на зимнюю рыбалку я съездил с мужиками. Поездка была коллективная от Комбината, и машину Комбинат выделял на это мероприятие. Ездили в рабочую субботу. Я подумал, что список участников у директора должен быть. Поэтому лично никак с директором свое участие не обговорил. И потом, когда приказ вышел, я просто забрал свою трудовую книжку в отделе кадров и ушел. Только потом я понял, что пробежался я «галопом по Европам» в этом Комбинате опять же благодаря моему Духу, который, в принципе, мог устроить мою жизнь производственную и семейную так, чтобы я жил с любимой женой долго и счастливо. Оставалось моему Духу только директором Комбината меня сделать. Нет, не сделал, а погнал меня опять на улицу, чтобы я походил со своими зэковскими документами по отделам кадров и узнал, что такое отверженные люди. Самое интересное, что никаких переживаний у меня в связи с происходящим со мной не было.
Спонтанность самая лучшая реакция человека на всё, творимое Духом в этом мире. Что бы ни случилось, воспринимай как должное. Другими словами, в клоунском мире всерьез жить противопоказано для здоровья.