О вегетарианстве сыроедстве и тд

Из Толпы Ещё Один
скажу сразу я никого не прошу менять своего мнения или считать меня тут самым красноречивым правдорубом,это всего лишь МОЁ МНЕНИЕ по этому вопросу =)

эххх много я полазил по форумам почитал много мнений и хочу оставить своё... лично я кушаю ВСЁ-овощи,фрукты, мясо, молочные продукты и тд в общем-ВСЁ что съедобно))мнение в том что ну не для всех вегетарианство , лично у меня порок сердца я кушаю мясо всю жизнь и скажу я вам куда более серьезные удары мое здоровье испытывает из за того же курения, (ну я так думаю что "удары" эти есть ибо доказано курить-бяка но жалоб на здоровье нет в помине тьфу тьфу) а вобще если человек живет в городе да хоть ешь ты одни салатные листья ВСЁ РАВНО экология,продукты с ГМО химия и заменители кругом это вредит здоровью, нет цели прожить 100 лет ;) если же у того кто придерживается вегет. взгядов на питание нет цели жить 100-150 лет то зачем это?модно?популярно?гуманно?я не говорю что все дураки а Я тут самый умный пришел и расставил все точки над i нет нет, просто я считаю что даже если взять религию, ну допустим что птичку калибри творец создал для красоты, а кур?а коров?а свиней?(не спорю они все милые и с большими глазами ну кроме свиней=) плодитесь и размножайтесь так вроде было в установке "Бога" =)
ну каждый день в мире какую нибудь корову прям насмерть кушают(грубо говоря корову)др хищники, почему?потому что у них нет разума и они живут на уровне инстинктов, то есть нет "горя от ума" нужно белок-пожалуйста яйки куриные, нужны углеводы-пожалуйста, нужно железо-кушай свиную печень, плохо когда человек доходит до извращения "разумом" и начинает себя обделять в НЕОБХОДИМЫХ для полного развития всех аспектов здоровья(самочувствие, психика, физич.и умственное развитие) чтобы расти морально и физически быть здоровым нужно понимать насколько важен ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС витаминов минералов и т.д, мы-это то что мы кушаем(часто на слуху) ну так кто говорит есть трупы?если так утрировать то вегетарианцы питаются пардоньте-сеном и лопухами, ну я тут сорить никого не собираюсь и говорить кто прав кто нет-каждый для себя ВСЕГДА прав,ну если речь о халестерине там или об ожирении(для кого это причины) то заявляю вы всякой бякой(сникерс сырные палочки чипсы всееееевозможной всячиной даже не говорите что впервые слышите о таких и ни разу на язык даже ни ни)))в процессе жизни "восполните" себе то же самое количество халестерина а без мяса, животных продуктов и молочных особенно ваш имунитет не сможет противостоять сырному грибку(шанс отравиться возрастает без комплексного питания ферменты на мясное слабнут от бездейства) а печень не сможет выводить хоть и по тихому этот халестерин-ибо работает "на травах")) ну много тоже вредно ВСЕ ПОЛЕЗНО ЕСЛИ В МЕРУ!!!а вред себе принести можно кушая да не знаю съедайте хоть чего и питайтесь только этим продуктом(не важно каким) много и часто и у вас будут проблемы со здоровьем =)итог мысли никаких видимых причин нет даже те что упомянуты в статье чтобы стать "инвалидом питания" никому не в обиду ; экономический аспект-едь в близ деревню к любой бабке у неё на химию денег нет купи свежего мяса(зверски убитой коровы с большими глазами)кому как удобно ну не съедите вы эту корову чо зачем она тогда наряжать её будете фоткать вк выкладывать потом она умрет от старости не понимаю по какой она вобще была на этом свете чо она и кто она и ещё похороны по всем канонам устроить, если коров не есть-людей придется после смерти на улице оставлять или сжигать в земле на людей и животных места не хватит)ИМХО ну нет деревни иди на рынок там тоже дешего,нет рынков-поздравляю вы в африке(и тут плюс дичь кругом лови смотри чтоб тебя не поймали) этический аспект...ну вы хоть раз видели дикого льва который отказался от человеченки?(ибо у него в стае так не культурно делать тем более жалко ему вас стало) а чем корова отличается от льва в плане статуса?животное-есть животное, человек находясь выше всех в цепи эволюции стал самым опасным хищником,куда опаснее льва(кроме льва с пулеметом) ну и неужели столь развитое существо станет обделять себя в том что нужно всем-это естественный отбор так происходило ещё до того как появился первый человек чо это мы взяли так всё и поменяли?ну в конце концов отказаться от молока потому что телят отучают раньше от вымя коровы...хмм..смысл?до того как одомашнили это животное в загоны не у каждого теленка был шанс без витаминов умереть от рахита или от нападения хищника!ну допустим мечта вегет-ца сбылась и 6млрд человек по какой то причине перестали пить молоко,куда его ВСЁ?-ответ просто коров будут убивать сразу и телята на сухом заменителе молока быстрее вырастут ну и на мясо их-нет не на мясо?ну тогда я возьму пару коров себе штук 6 свиней и не знаю..кого на цепь кого просто по дому бегать...куда их тогда?вымрут ведь ,господа!у всего есть цель:собака-охраняет,крупрогскот(КРС)-кушать ну на ком землю пахали на них очень "негуманно" вот если собака стала бешеная вся такая ну представьте то есть пена изо рта ХОЗЯИНА который с детства её щенком помнит она не узнает кидается заразить бешенством и столбняком может, чо вы будите искать вакцину от бешенства для именно этой дворняжки?будите в наморднике до её старости держать или гуманно вырвите ей все зубы чтобы не кусалась?она к вам "привязанности"(гуманности кстати к нам только и применимо, ибо, гуманизм-ЧЕЛОВЕКОлюбие)да ясен перец вы её усыпите,а вот если конкретно моя любимая овчарка немецкая что вы спросите я сделаю, я поступлю как раз РАЗУМНО, усыплю поплачу погорюю ну похорон не будет я ей на могилу не кинусь рыдать просить чтоб меня с ней похоронили не буду же так оно;) то есть если ЖИВОТНОЕ утрачивает основной смысл своего существования оно как бэ сказать зря маленько уже живет как бы дико не звучало и в балете оперу не поставит больная рахитом корова да и не больная кстати тоже, не напишет и музыку как Бах глухой пес не сочинит) и дело даже не в жестокости или её отсутствии жестокость есть прежде всего там где нет разума...всё равно что кошке (пардон глазки иголочкой **)а потом инвалидную до конца дней в таком ах..е жить оставить под предлогом "мы тебя лююююбим мучайся ты ж не видишь нифига"(если сами выкололи конечно! коров же мы сами на фермах держим)?НУ дело каждого не спорю, НО пропагандировать эти надписи на стенах о том что корова думала о свадьбе детях ты её убил и ешь трупы фу изверг ТРУПОЕД-это не больше чем вандализм!вот из за меха можно отказаться от бессмысленного убийства, тут есть смысл, а про шубу из коровы или про шикарное манто из свиньи не слышал я лично...ну и наконец аспект исторический он же этнический он же культурно-религиозный как хотите вот меня отрывок порадовал "В частности, макробиоти-ческая теория долголетия гласит, что боль и болезни приходят от отсутствия духовного равновесия, восстановить которое поможет правильный подбор продуктов питания, в зависимости от их происхождения, а чистая и естественная пища очистит тело от вредных веществ и, в сочетании с практикой йоги и молитвами, приведет к благости духа." в частности насколько мне мозги не отшибло это не международный портал да?) то есть речь идет о России какой никакой она щас есть с "русскими" я прям вижу богатыря пешком(ибо жаль коня напрягать) сидит такой медитирует он значит...Россиию до сих пор никто не сломил потому что здоровьем не плошали ну кроме монголо-татар и им удалось скорее всего по той причине что конину ели постоянно и растительного происхождения у них же степи одни...так что медитация это к йогам в Индию, Азию или где там это сложилось их начала веков традиция "инвалидности питания" вряд ли у вас получится "намедитировать" подогнув ноги под попу себе внутри железа чтоб покрыть дефицит железа,кальция,имуно-дефицит(никого не выгоняю ещё раз говорю дело каждого) всё связано, ничто и никуда просто так не существует в этом мире, ВСЁ-зачем то нужно!да люди могут без мяса, весь процесс эволюции встал бы если небыло да тех же свиней, или ос или противных нах не нужных казалось бы комаров! без мяса можно только вопрос один- зачем?мое мнение(краткий пересказ)))-ВЕГЕТАРИАНСТВО-ВЫБОР КАЖДОГО обделять себя или нет но рисовать на заборе по трафарету корову с надписью "этой корове было особенно больно посмотри в её полные слез умные глаза-ЛИШНЕЕ пропаганда нездорового питания в плане не полного, сведет нашу Родину на нет, как будто нам мало отморозков и наркоманов кругом?кто в конце концов НЕ ДАЙ БОГ война будет(тьфу тьфу)Родину то защитит?пральна вегетарианцы с плакатами : НЕ БОМБИТЕ ЖИВОТНЫХ ОНИ НАШИ ДРУЗЬЯ =)думайте головой друзья что делаете и голова вам скажет спасибо когда окажется в здравом уме и светлой памяти на крепких плечах и в преклонном возрасте!повторюсь что я не занимаюсь собственной пропагандой, никого не хотел переубедить, НО ЕСЛИ КОМУ ХВАТИТ СИЛ ПРОЧИТАТЬ ВСЁ то хоть пару человек по причине моды ставшие вегет-ми поймут что на кону здоровье и передумают то уже лично мне приятно будет, ну нет так нет это всего лишь МОЁ МНЕНИЕ =)